Рейтинг качества J. D. Мощность привела корейских автогигантов


Опубликованно 14.10.2018 05:12

Рейтинг качества J. D. Мощность привела корейских автогигантов

Американская компания J. D. Power и Associates опубликовало ежегодный рейтинг качества новых автомобилей американский Страховой институт дорожной безопасности (начальное качественное исследование): первые три составляли принадлежность к Хендэ Мотор компании корейские бренды — бытие, Kia и Hyundai.

В этом году бесспорным лидером рейтинга стал бренд премиум-класса бытие 68 нареканий на 100 проданных машин. На втором месте оказался прошлогодний победитель - Киа (72/100). Замыкает тройку лидеров еще один корейский бренд - Хендай (74/100). Четвертое место Порше - 79/100, пятый Форд 81/100. Также в десятку Шевроле (82), Линкольн (83), Лексус (84), ОЗУ (84) и Nissan (85). В конце списка оказались производители, как Volvo (122), Ягуар (148) и Ленд Ровер (162).

Как отмечают эксперты J. D. Power, в 2018 году качество автомобилей в целом по отрасли увеличился на 4% по сравнению с годом ранее и достиг самого высокого уровня в истории интеллекта. Улучшение было отмечено в шести из восьми категорий, в 21 из 31 исследованной марки удалось улучшить качество автомобилей только в прошлом году.

"Нет никаких сомнений в том, что большинство производителей автомобилей реагировать на замечания клиентов и производим автомобили самого высокого качества. Однако некоторые владельцы транспортных средств все-таки найти проблему. По мере того, как транспортные средства становятся все более сложными и автоматизированными, крайне важно, чтобы потребители были полностью уверены в способности автопроизводителей обеспечивают бесперебойную средствами", - сказал вице-президент J. D. Мощность Дэйв Сарджент.

Среди конкретных моделей, наименьшее количество жалоб, собранных Порше 911 - 48 на 100 автомобилей. По данным J. D. Мощность, это лучший результат с 2013 года.

Запись для улучшения показателя качества этого года владел Мазда: по сравнению с 2017, ей удалось снизить показатели на 25 пунктов. Но быстрее, чем кто-либо в индустрии реагировать на замечания клиентов американской марки: Фиат-Крайслер автомобили (7 очков), Форд Мотор Компани (5 пунктов) и "Дженерал Моторс" (5 баллов) 2017.

Эксперты J. D. Power отметили, что в целом машины стал привлекательным и более удобным. В то же время, проблемы с мультимедийным оборудованием на модели слева. Кроме того, владельцы стали больше раздражают многочисленные системы помощи водителю.

В исследовании J. D. Мощность и партнеры американских владельцев автомобилей ответили на 233 вопроса, касающихся нарушений выявлено в течение 90 дней после покупки нового автомобиля. Результаты опроса составляет рейтинг надежности автомобилей, в котором каждой модели или марке-индекс, который показывает среднее количество неисправностей на сотню реализованных автомобилей. Для удобства все вопросы разделены на восемь категорий.


banner14

Категория: Автоновости