Американцы хотят более жесткие правила для больших технологий на фоне скандалов конфиденциальности, опрос находит


Опубликованно 21.07.2018 11:46

Американцы хотят более жесткие правила для больших технологий на фоне скандалов конфиденциальности, опрос находит

Американцы хотят крупных технологических компаний, подлежащих регулированию, с юридической ответственности за контент, который они несут на своих платформах и ужесточить наказание за нарушение конфиденциальности данных, в соответствии с национальным исследованием 2500 взрослых.

В связи с разразившимся скандалом Кембридж аналитика, так что технологические компании обрабатывать наши персональные данные и модерировать Контент, в том числе фейковых новостей, ненависти и пропаганде терроризма – на своих платформах был брошен под микроскопом.

Повышение уровня контроля возросло общественное аппетит для более строгого регулирования технологических гигантов, с 83% людей, обращающихся за ужесточение правил и штрафов за нарушения конфиденциальности данных и 84% из них считают, что технологические компании должны нести юридическую ответственность за контент, который они несут на своих системах. В настоящее время технологии компании защищены от юридической ответственности за большинство Контента благодаря раздел 230 Закона о соблюдении приличий. Будут демократы быть смелым и обещание порвать технологий монополий? | Росс Баркан Подробнее

Около 53% людей считают, технологический сектор должен регулироваться Федеральным правительством в сторону крупные банки. Этот показатель вырос до 62% среди бэби-бумеров.

Эти результаты, от первого тек Медиа Телеком импульсов опроса, на HarrisX, представляют собой уход из ответов на аналогичные вопросы в ноябре 2017 года, когда только 49% американцев считали, что тек компаний нуждаются в регулировании.

“Общественное мнение в прошлом году был в значительной степени равномерно распределяются по необходимости регулирования технологических компаний”, - сказал Нешо Dritan, генеральный директор HarrisX. “Это теперь качнулся в обратную сторону из-за серии скандалов вокруг фальшивых новостей, смещения платформы, иностранного вмешательства и неприкосновенности частной жизни, которые справедливо называют ‘аннус horribilis’ технологий.”

Опрос проводился сразу после того, генеральный директор Facebook, Марк Цукерберг, доставили много часов выступлении на прошлой неделе перед Конгрессом. Опрос был включен раздел вопросов, посвященных социальной сети.

Результаты показывают, что американцы не верю, что Facebook является нейтральной площадкой. Шестьдесят шесть процентов рассматривают его как медиа-компания, которая делает акценты некоторых типов Контента над другими, с 55% полагая, что свидетельствует о политической предвзятости и цензуры в своей поисковой – мнение, что более распространено (70%) среди республиканцев.

На вопросы, сравнивать Facebook с другими компаниями (Твиттер, Гугл, Ютуб, Яблоко, Amazon, Microsoft и LinkedIn и Снэпчат), социальная сеть вышла плохо. Сорок четыре процента не согласились с утверждением “Facebook заботится о конфиденциальности”, а 46% не согласились с тем, что он “защищает мои личные данные”. Твиттер забил второй-худший в эти категории, 33% и 30% соответственно. Когда его спросили, будет ли с улучшение психического здоровья пользователей, Facebook имел наиболее недоброжелателей, с 41% не согласившись с понятием, по сравнению с Твиттера 32%.

Хотя Facebook имеет основное бремя контроля за последние пару недель, 61% населения считает, что другие крупнейшие американские технологические компании должен быть вызван перед Конгрессом, чтобы объяснить их конфиденциальности и правил безопасности. Как в Европе "прорыв" законом конфиденциальности берет на Facebook и Google Подробнее

Скандал Кембридж аналитика был “идеальный шторм что бросилось в Facebook в перекрестье”, - сказал Нешо“, но это отнюдь не исключительно проблема Facebook.”

Это не все плохо для технологического сектора. Шестьдесят три процента американцев воспринимают технологии, чтобы быть “хорошей силой”, с 68% воспринимающих его, чтобы иметь “положительное влияние на мир”. Тем не менее, когда их спрашивали о конкретных компаниях, не получили одобрение большинства, за то, что “хорошо для демократии”.

“Общественность имеет сложные отношения с личными технологии. Вообще говоря, большинство американцев воспринимают технологии, чтобы быть хорошим силу в мире”, - сказал Нешо. “Но копните глубже, и вы найдете очень противоречивые взгляды на ряд важных социальных вопросов”.


banner14

Категория: Автотехника