АЗЛКа 2140: описание конструкции и модификации


Опубликованно 16.11.2017 00:44

АЗЛКа 2140: описание конструкции и модификации

"Москвич" АЗЛК 2140 стала последняя машина завода АЗЛК, который имел задний привод. На самом деле автомобиль был глубоко модернизированный вариант "Москвича 412".Создание 2140

В начале семидесятых годов АЗЛК столкнулся с проблемой быстрого устаревания базовой модели тех лет – "Москвич 412". В значительной степени это было связано с началом выпуска более современных автомобилей завода ВАЗ. Это особенно важно для предприятий стало падение экспорта. Важно также то, что АЗЛК длительного периода пошлите значительную часть своей продукции за рубежом (в конце 60-х годов, почти 70 % продукции шло на экспорт), имея для этого стабильный доход.

Разрабатывавшиеся в то время как перспективные модели не имели возможность встать на ленту транспортера, как по причине, недоведенной конструкции, либо из-за отсутствия средств для модернизации производственной линии нового оборудования.

В этих условиях единственный способ, для освежить машину стала большой модернизации. Но во время ее проведения не удалось изменить основные узлы кузова 412-й модели: днища, крыши и дверей.Двигатели АЗЛК 2140

Там были двух двигателей для комплектации новой модели "Москвича", емкостью 50 и 75 сил, соответственно. Машины с моделью МЗМА 408 объем 1,36 л, назначенных в качестве 2138. Внешне этот мотор легко отличить по форме продолговатый корпус воздушного фильтра. На крыльях и на спине, там были плакаты с номером 1360. Машина с двигателем СВЯЗЕЙ 412 1,5 литра получил индекс 2140. Корпус воздушного фильтра двигателя круглой формы, на табло была цифра 1500.

Машина с 50-сильным мотором не пользуются популярностью у покупателей. Как увеличить объем выпуска 1,5-литровый двигатель выпуска 2138 остановился. Кроме двигателя с коробкой передач и сцеплением, все остальные узлы машин 2138 и 2140 одинаковые.

Освобождение первые обновленные машины началась в конце 1975 года, и первое время шли перехода машины, сочетавшие в себе черты "Москвича 412" и АЗЛК 2140. Полностью обновлен 2140 и 2138 пошли в производство весной 1976 года.Модификации АЗЛК 2140

Одновременно с базовым седаном выпускались и варианты с кузовом фургон и универсал (для них предусмотрены два варианта двигателей):2137 – универсал с 1,5-литровым двигателем;2734 – фургон с двигателем 1,5 литра;2136 – универсал с двигателя 1,36 л;2733 – фургон с двигателем 1,36 л. с.

"Москвич" 2734 и 2733 продержались на конвейере является чрезвычайно коротким – всего 5 лет. Причиной этого было производство в больших объемах Касабланка самый большой автомобиль ИЖ-2715. Машина АЗЛК просто не мог конкурировать с ним.

"Москвичу 2137" повезло больше, он мог бы с успехом разделить рынок в сотрудничестве с ВАЗ 2102, выигрыш из-за более мощного двигателя, чем больше объем салона и более простой конструкции. Машина выпускалась до 1985 года. Универсал 2136 было на заре производства единичных экземпляров.

В конце 1978 года, увидела свет так называемая «кампания» версии АЗЛК 2140 под индексом 21406. Машина предназначена для работы на бензине А76, из-за его двигатель дефорсировали по степени сжатия до 68 сил. Машины были передние барабанные тормоза (как менее требовательных тормозной жидкости), элементы усиленной подвески, проушину сзади, заводская защита картера двигателя и шины с другим рисунком протектора.

Для инвалидов с поражением нижних конечностей, существует версия 21403 с ручными органами управления. Рычаги тормоза и сцепления были выведены по бокам рулевого колеса. Двигатель был использован от «сельский» вариант. Машина не стала популярной среди людей с ограниченными возможностями, потому что, в отличие бесплатные "Запорожцы", для нее они взяли дополнительную плату в размере около 4 тысяч рублей. Вызвало критику и система управления рычаги, за работу, которую водитель должен был оставить колесо.

Еще одна распространенная версия-это версия для такси – "Москвич 2140-121". Автомобиль с 68-сильным мотором был салон из кожзаменителя и таксометром. Эти машины прошли большой серии в 1986-87 годах, когда ситуация с продажами АЗЛК стала критической. Но из-за низкой надежности и отсутствия ремонтной базы в таксопарках от эксплуатации этих машин в такси.Версия "Москвич 1500"

Другая версия АЗЛК 2140 стал так называемый "Москвич 1500", или люкс. 1,5-литровый двигатель и другие агрегаты трансмиссии остались без изменений.

Из заметных отличий в салоне новая приборная панель и отделка. Снаружи автомобиль был оснащен пластиковые бампера, молдинги и задние фонари различной конструкции. Сиденья имеют новое покрытие, и они были дешевле стандартов. Также они оснащены лицензионным механизмом плавной регулировки изменения угла наклона спинки.

Следует отметить, что многие оригинальные элементы роскоши версия в виде запчастей не производились. По этой причине услуги по ремонту АЗЛК 2140 часто производится с обычных деталей.

В 80-е годы АЗЛК при экспорте машин, основное внимание он когда-либо сделал "Москвич 1500". Экспорт был осуществлен в основном в странах СЭВ, за пределами этих государств машина почти не продавалась.Технические характеристики

К техническим характеристикам стоит отнести следующие:Количество мест, 5.Максимальная скорость-142 км/час.Время разгона до 100 км/ч 19 сек.Расход топлива 8,8 л/100 км.Снаряженная масса - 1080 кг.

Полная масса автомобиля составляет 1480 кг.


banner14

Категория: Авто Приколы