Формула 2. Неожиданный триумф Гиотто и самоустранение всех лидеров


Опубликованно 10.09.2017 12:13

Формула 2. Неожиданный триумф Гиотто и самоустранение всех лидеров

Автомобиль безопасности и провал лидеров, они делали Луки победителя / фото: Twitter пилот

Когда на автодром "Монца" в Италии, уже начали падать сумерки, пилоты Формулы-2", только готовились принять старт в дождевой субботнего заезда. После почти четырех часов квалификация в Формуле-1 ждать от гонки младшей серии можно было что угодно. Но, к счастью, тучи над ВПП не поливать асфальт в дождь так обильно, как это было несколько часов назад. И хотя старт был дан за автомобилем безопасности, уже на втором круге гонки, уменьшена до 23 оборотов, продолжал в полностью боевом режиме, и сразу же вышел Ник де Врискоманды Racing Engineering, которая сразу же положил Чарльз Леклерки Оливер Роуланд. Догнать голландца оказалось непростой задачей, но вместе с ним Леклерк в Эквадор субботнего заезда на Гран-при Италии, который сумел оторваться от идут за почти 10 секунд.

Из-за контакта с Ник де Врисомв дебютной гонке Артем Маркеловвынужден был совершить Пит-стоп, за то, что оказался в конце пелотона, впереди только сходил, американский Ферруччикоманды Trident. Начиная с четвертой позиции, был полностью провален для триумфатора субботней гонке Гран-при Бельгии, но и в своих основных соперников за чемпионство, я не ожидал, менее неприятное разочарование...

Ник вел пелотон до конца раунда / фото - Формула 2

На 14-м круге гонщик плотин Оливер Роуланд, который играл с самого начала сразу 10 позиций, показал самый быстрый круг в гонке, немного приблизившись к Леклерку. Учитывая, что за лучшее время в гонке Формулы 2 также начисляются очки личного зачета – идти быстро было крайне важно для любого из претендентов на титул, и даже Артем Маркелов.

За шесть кругов до конца монегаск Шарль Леклеркот Према приблизился к лидеру гонки, и, без сомнения, собирался избежать на первой хорошей возможности. Но впереди была еще волна Пит-стопов, которые могли бы очень изменить распределение сил в пелотоне, несмотря на то, что пара лидеров почти откровение. На первое место среди лидеров на Пит-стоп был именно лидером команды, Премы, он смог вернуться на трассу только пятым, но за квартет пилотов, в одной из клеток еще не похож. Ник де Вриси три идут за пилоты сменили резину спектр позже, тем не менее, голландец не утратил по отношению к Леклерку, который находился позади него. И вот с Оливером РоуландомПит сыграл очень злую шутку: заднее колесо его автомобиля отвалилось сразу же после выхода, так что на трассе сразу же появилась машина безопасности.

Пит-стоп, никто не помог / фото: Формула 2

Третьим в этой ситуации стал итальянец Лука Гиоттокоманды Russian Time. Но, ведь до конца гонки оставалось всего три круга, побороться за места более высокие, было очень трудно, даже в случае, если пилоты предоставили эту возможность. В 22-м круге Safety Car отпустил пелотон в бою.

Леклерксреагировал мгновенно, и уже на прямой, пытаясь выйти вперед, проведя медленно в первом круге, и вернулся на трассу лишь третьим, позади де Вриса, пропустившего Луки Гиотто! Но борьба только начинается, и в начале последнего круга, голландец ушел лидер, и теперь Гиоттоя срезал первый поворот. Но де Вриси Леклеркрешил самоустраниться, позволяя контакт, стоивший им цели не только на подиуме, но и в очковой зоне! Брокер голландский победили поравнявшегося с ним монегаска, однако, кто получил прокол.

Победа была Луке Гиотто, что на Гран-принесли за соотечественника Антонио Фуоко из Према и Нобухару Мацушиту ART GP, и также сумел показать лучший круг. Остальные завершили карьеру в этих позициях:

Предварительные результаты гонки / официальный веб-сайт Формулы-2

В личном зачетеЧарльз сохранил лидерство, и разделение Роуланда и Маркелов, на самом деле, не изменилась по сравнению с результатами до старта заезда, если она не имеет в виду, что русским удалось закончить в топ-10 для получения квалификации:Леклерк – 218Роуланд – 159Маркелов – 151Гиотто – 150Латифи – 127Мацушита – 110де Врис – 96НАТО – 91Олбон – 75Фуоко - 58

Мацушита пропустил начало, но все-таки удалось завершить на подиуме / фото: Формула 2

Напомним, что сегодня на трассе "Монца" Льюис Хэмилтонпобил рекорд Михаэля Шумахерапо количеству выигрышей квалификации.

Выше Формулы 2 презентовала новый болид на сезон-2018.


banner14

Категория: АвтоМотоСпорт