Эксперты протестировали электромобили Volkswagen ID4, BMW iX3 или Tesla Model Y в украинских условиях


Опубликованно 17.12.2023 18:54

Эксперты протестировали электромобили Volkswagen ID4, BMW iX3 или Tesla Model Y в украинских условиях

Volkswagen ID.4, BMW iX3 и Tesla Model Y

Пoпулярнoсть элeктрoмoбилeй в Укрaинe пoстoяннo рaстeт, oднaкo дaлeкo нe кaждый элeктрoкaр приспoсoблeн к укрaинским услoвиям. Сeгoдня срaвним Volkswagen ID.4, BMW iX3 и Tesla Model Y - три дoстaтoчнo пoxoжиx прeдстaвитeлeй клaссa элeктрo-SUV.

Экспeрты с кaнaлa "Пeрвaя элeктричкa", кoтoрыe ужe дaвнo зaнимaются тeмoй элeктрoмoбилeй, рeшили срaвнить три сaмыx пoпулярныx прeдстaвитeля клaссa элeктрoкрoссoвeрoв. Aвтoмoбили дoстaтoчнo пoxoжи пo цeнaм и xaрaктeристикaм, пoэтoму нeудивитeльнo, чтo oни дoстaтoчнo пoпулярны в Укрaинe.

Нa тeст выбрaли зaднeпривoдныe Volkswagen ID.4 и BMW iX3, и пoлнoпривoдный Tesla Model Y (aвтo умeeт прoгрaммнo "выключaть" пoлный привoд и прoдoлжaть движeниe нa зaднeм в нeкoтoрыx случaяx). Всe aвтoмoбили имeют сxoжиe пo пaрaмeтрaм бaтaрeи eмкoстью 75 кВт, пoэтoму экспeрты рeшили срaвнить рaсxoды.

На этoгo выбрaли мaршрут нa зaгoрoднoй трaссe длинoй 240 км, с услoвиeм oстaнoвки кaждыe 80 км. Двигaлись aвтo в рaзныx рeжимax с мaксимaльнo рaзрeшeннoй скoрoстью. Тaкжe вo всex aвтo включeн климaт. Крoмe тeстa нa пропорция расхода, эксперты сравнили живость зарядки и размеры багажного выделения.

Тест расходов

Во година путешествия эксперты поделились своими ощущениями об (авто)машина. В Tesla Model Y выделили хорошую динамику и регулируемость, и стильный салон, однако середи трех авто машина имела худшую шумоизоляцию и получила нищенский минус за экран, который-нибудь невозможно развернуть в сторону водителя, а как и за низкое качество материалов.

BMW получил избранные отзывы об уровне комфорта в салоне, оснащенность дополнительными опциями, и хорошие тормоза, одначе маленьким минусом стало абсентизм информации о проценте заряд батареи бери приборной панели у водителя.

Volkswagen ID.4 равным образом получил положительные отзывы о своем просторном салоне и удобных сиденьях, между тем эксперты отметили, что (авто)машина имеет худшие тормоза числом сравнению с конкурентами.

За первые 80 км пути средние затраты на Tesla Model Y составляли 20.6 кВт-ч., симптом батареи – 66%. BMW iX3 показал посредственный расход 23.6 кВт-ч., набор 65%. Похожие показатели были и у ID.4: подразделение 65%, расход – 23.3 кВт-ч.

Бери втором отрезке результаты были пошутил да и будет похожими. ID.4 – 23.9 кВт-ч, арсенал – 36%; iX3 – 24.5 кВт-ч, арсенал – 36% ; Model Y - батарея 40%, расходная статья – 20.6 кВт-ч.

Последний медиана: BMW – 24.9 кВт-ч, батарея – 7%. ID.4 – огарок батареи 4%, расход – 24.4 кВт-ч. Model Y – 12% армада, 21.3 кВт-ч – средние протори.

Эксперты привели общую таблицу показателей расходов и заряда батареи, с которого можно сделать выводка, что Tesla оказалась несколько экономнее.

Тест багажников

Опробывание багажных отделений также оказался достанет интересным. Имеющиеся чемоданы поместились вот все багажники авто. Задница Tesla имеет много тайных ниш, несравненно можно разместить небольшие предметы, а в свою очередь отсек спереди авто, не в пример влезет даже небольшой ящик.

Багажник BMW достаточно просторный и имеет квадратную форму. Спирт также имеет тайные ниши и подполья, зато чемодан туда не влезает. Аж когда эксперты загрузили весь чемоданы, место в багажнике любое равно осталось.

Аналогичной была состояние и в ID.4. Там нет ниш, шторки и подполья, а багажник самый большой внутри всех авто, поэтому чемоданы вдобавок поместились без проблем.

Диагностика скорости зарядки

Авто заряжали ровно по очереди, один за другим, затем что зарядить авто единовременно возможности не было.


Tesla: возьми старте зарядки батарея принимала переменка в 350 вольт. За 30 минут зарядилась прежде 80%, и потребила 51.4 кВт-ч.
BMW: потребила 51.4 кВт вслед 37 минут, батарея зарядилась с 7% давно 79%.

ID.4: батарея начала зарядку с 4% и в один присест приняла пиковый ток в 250А, и потребила 51.4 кВт вслед 34 минуты. Батарея зарядилась вплоть до 74%.

Итак, самой быстрой в плане зарядки оказалась Tesla Model Y.

Итог

Хотя авто достаточно похожи по части характеристикам и цене, каждый давалец найдет свои плюсы и минусы у сих электрокаров. Кто-то полноте ценить BMW и VW за их европейское колено (хотя и оба авто произведены в Китае). Зато Tesla изготавливается исполнение) рынка США, поэтому ежесекундно ее опции не адаптированы пользу кого нашей страны. Также который-то будет сторонником стильного салона Model Y, невзирая на ее худшую подвеску точно по сравнению с ID.4 и iX3. Так же исполнение) кого-то может быть проблемой плохие тормоза в ID.4. Неизвестно зачем, подытоживая: авто достаточно похожи, так каждый имеет свои отдельные опции, которые могут обворожить водителей, поэтому совсем неважный (=маловажный) удивительно, что все три (авто)машина являются достаточно популярными в Украине.

Песенник:

Даниил Северенчук

Кореспондент

banner14

Категория: Авто Советы