FlixMobility создаст первый в Европе водородный междугородний автобус


Опубликованно 14.11.2021 10:25

FlixMobility создаст первый в Европе водородный междугородний автобус

Сoврeмeнныe мeждугoрoдниe aвтoбусы ужe сeйчaс являются oдним изо сaмыx экoлoгичeски чистыx срeдств пeрeдвижeния. Пoэтoму FlixMobility, мaтeринскaя кoмпaния oпeрaтoрa aвтoбусныx пeрeвoзoк FlixBus, oбъявилa o нoвoм исслeдoвaтeльскoм прoeктe HyFleet.

Об этом сообщили кайфовый FlixMobility.

В чем его суть? Расчёт запустили в сотрудничестве с немецкими компаниями Freudenberg Fuel Cell E-Power Systems и ZF Friedrichshafen AG. Компании планируют произвести высокопроизводительную систему топливных элементов угоду кому) создания автобуса на дальние расстояния, кто будет работать без выбросов CO2.

Задача. В среднем один пассажир автобуса приводит к выбросу например 26 граммов углекислого газа получай проеханный километр. Если рассмотреть сии выбросы на примере поездки изо Мюнхена в Берлин, то получится скажем так 15,6 кг CO2. Это поуже чрезвычайно мало по сравнению с быстро: перелет вызовет выбросы примерно в 143 кг CO2 вслед за такую же поездку. FlixMobility ожидает, будто будущие автобусы на топливных элементах, работающие бери экологическом водороде, вообще не будут содержать выбросов CO2.

Стоит отметить, что городские автобусы с водородным двигателем поуже существуют, и водородные решения для автобусов получи дальние расстояния все еще отсутствуют изо-за чрезвычайно высоких требований к этому виду транспорта: автобусы FlixBus проезжают в среднем 200 тыс. км в время с расстояниями более 1 тыс. км в гемера с обычно лишь короткими остановками. В свой черед автобус должен иметь возможность уйти не менее 500 километров перед заправки.

Реклама

Водород здесь открывает взрослые возможности, поскольку он сможет доехать необходимого диапазона езды или аж больше, а время заправки у него пора и совесть знать таким же коротким, вроде для дизельного автобуса. Таким образом, дизельные автобусы в автопарке FlixBus в будущем могут красоваться заменены автобусами на топливных элементах.

Тенденция. Когда разработка новой технологии короче завершена, FlixMobility планирует испытать и забросить автобусы на топливных элементах для междугородние маршруты в Европе до 2024 годы. А в будущем к проекту планирует присоединиться европейский автобусный изготовитель.

Отмечается, что в июле 2021 возраст FlixMobility также запустила первый FlixBus для биогазе, электроавтобусы во Франции и Германии и межгородный автобус, оснащенный солнечными панелями. Нынче компания стремится вывести экологический траснпорт сверху принципиально новый уровень.


banner14

Категория: Обо всем