ГП "Антонов" начнет собирать Ан-74 в Канаде. Открыл "дочку" в Квебеке – Le Devoir


Опубликованно 24.07.2021 09:45

ГП

ГП   Aнтoнoв oткрылo   в Мoнрeaлe   дoчeрнюю кoмпaнию   Antonov   Aircraft Canada и рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть сoбирaть в прoвинции Квeбeк трaнспoртныe грузoвыe сaмoлeты   Aн-74.   Oб этoм пишeт кaнaдскoe издaниe Le   Devoir.    

Дoчeрняя кoмпaния Aнтoнoвa   зaрeгистрирoвaнa в Кaнaдe   в мaртe.   Прeдстaвитeли Aнтoнoвa вeдут пeрeгoвoры o нaчaлe   oфициaльнoгo сoтрудничeствa в ряду правительством Украины и министерством экономики и инноваций Квебека   ровно по сборке транспортного самолета в Канаде,   уточняет книгопечатание.  

"На данном этапе существует оригинал, предложенный   для обсуждения официальным сторонам", -   подтвердил изданию   Десмонд   Берк,   шеф   Gold   Leaf   Aviation, компании изо Онтарио, которая представляет интересы Антонова в Канаде.  

Существо документа,   "...станет основой исполнение) обсуждения двух правительств", и после его одобрения   Антонов сможет   запасать(ся) и модернизировать самолеты   в Квебеке, сообщил   Берк.   

Симпатия добавил, что   Ан-74 может (пре)бывать оснащен двигателями канадского производства через компаний   Pratt & Whitney или   CMC Electronics.   

В издании считают, яко   Antonov   Aircraft Canada   хочет применить программой поддержки инвестиционных проектов SPRINT правительства Квебека.   В программе участвуют проекты с инвестициями маловыгодный менее $10 млн или создающие   больше 100 рабочих мест.  

"Это было бы отличным дополнением к нашей экосистеме.   Пишущий эти строки всегда стараемся найти производителей самолетов.   Невзирая на то, что у Антонова в закромах статуса Airbus, у них очень значительный опыт в области авиастроения в Украине", – прокомментировала изданию   Сюзанна Бенуа, председатель Aero   Montreal, аэрокосмического промышленного кластера Квебека.  

По части ее словам, большой проблемой может случаться сертификация самолета в   Канаде.   "Это адски дорогостоящий процесс", – отметила Бенуа.   

Обновлено в 15:12 19 июля. В Антонове опровергли ожидание выхода на рынок Канады и расследование там предприятия.

"Мы это опровергаем, вследствие того что соответствующий договор не был подписан", – сообщили в компании.

Ин-74 – легкий транспортный самолет с реактивными двигателями, вариация самолета Ан-72. Дальность полета – 4600 км, резвость – 560 км/ч. Первый полет совершил в 1983 году.   Производился   сериально с 1985 по 2004 год. Вслед этот период на ХГАПП было построено 62 Фактически-74. Предназначен для ледовой разведки и транспортных перевозок. И может быть переоборудован в грузовой и очищающий самолет.  
  • В ноябре 2017 года в Укроборонпроме сообщили, а   американская Oriole Capital Group инвестирует в   ХГАПП   $150 млн. В частности, заводишко должен был начать   серийное разработка Ан-74   в различных модификациях.
  • 28 октября 2020 возраст   министр   по вопросам стратегический отраслей промышленности Украины   Лёка Уруский   сообщил, что в 2021 году Минобороны планирует заверить контракт на поставку ЗСУ самолетов Фактически-74. В январе 2021 года   Уруский   уточнил, фигли   рассматривается возможность возобновления производства самолетов Практически-74 на мощностях   ГП   ХГАПП.    

banner14

Категория: Обо всем