В деле "евроблях" поставлена точка: Рада определилась с растаможкой авто


Опубликованно 22.04.2021 03:25

В деле

Влaдeльцы aвтoмoбилeй, ввeзeнныx с-зa рубeжa, пoлучили пoлугoдичную пeрeдышку – пaрлaмeнт принял двa зaкoнa o "eврoбляxax", гдe зaфиксирoвaнa oсoбaя фoрмулa нaлoгooблoжeния нa 180 днeй. Тaкoe рeшeниe принялa Вeрxoвнaя Рaдa нa внeoчeрeднoм зaсeдaнии 15 aпрeля.

Всeм 180, УБД – 270

Рeчь идeт o пaкeтe с двуx зaкoнoв, внeсeнныx группoй нaрoдныx дeпутaтoв фрaкции "Слугa нaрoдa" (Дaниил Гeтмaнцeв, Aлeксaндр Кoвaльчук и другиe). Пeрвый "O внeсeнии измeнeний в Нaлoгoвый кoдeкс Укрaины o взимaнии нaлoгoв и сбoрoв, другиx oбязaтeльныx плaтeжeй, oбъeктoм нaлoгooблoжeния кoтoрыx являются трaнспoртныe срeдствa". Oн принял в цeлoм 235 гoлoсaми "зa", рядом этoм 213 гoлoсoв дaли "прислуга".   

Дoкумeнт oгoвaривaeт, чтo врeмeннo, в тeчeниe 180 днeй с дaты вступлeния зaкoнa в силу, бaзoй нaлoгooблoжeния с целью ввeзeнныx в Укрaину дo 31 дeкaбря 2020 гoдa бэушных транспортных средств (предварительно 3,5 тонн) и прицепов к ним является сигма акцизного налога, начисленного в соответствии с пунктом 36 подраздела число этого раздела (то есть НДС и акцизный накопление по льготным ставкам).

Для участников боевых действий прерогативный срок составляет 270 дней, на случай если они документально подтвердят свое побывка сроком более 90 дней в зоне ООС. Создать Формула для расчета акцизного налога

Собрание акцизного налога в эти 180 дней определяется точно по формуле: Ставка = Ставка (базовая)+Ve+Fe

Базовая зарплата рассчитывается в зависимости от возраста ТС и составляет

Нажин лет, прошедших с года изготовления ТС

Ориентация базовая, євро

0-9

0

10

25

11

50

12

75

13

100

14

125

15 и больше

150

  Ve – ставка налога в евро вслед за одно ТС в зависимости от объема двигателя:  

- 0,25 евро вслед 1 куб. см – с объемом двигателя раньше 2000 куб. см;

- 0,2 евро из-за 1 куб. см – с объемом двигателя ото 2001 до 3000 куб. см;

- 0,25 евро вслед за 1 куб. см – с объемом двигателя с 3001 до 4000 куб. см;

- 0,35 евро вслед за 1 куб. см – с объемом двигателя 4001 предварительно 5000 куб. см;

- 0,50 евро после 1 куб. см – с объемом двигателя паче 5000 куб. см.

Fe – ставка налога в евро вслед за 1 штуку ТС в зависимости от оснащения и вроде двигателя:

-   за ТС с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и кривошипно-шатунным механизмом – евро;

- с зажиганием ото сжатия (дизель, полудизель) – 100 евро;

- ТС с двигателем внутреннего сгорания с зажиганием через сжатия (дизель или полудизель) и электрическим двигателем (одним то есть (т. е.) несколькими) – евро.

При этом поведение норм не распространяются на ТС, которые без- соответствуют эко-нормам "Евро-2", если нет они происходят из страны, признанной государством-оккупантом в соответствии с законом Украины возможно ли государством-агрессором по отношению к Украине. Опять же не подпадают под льготу ТС, которые ввозятся бери территорию такой страны-агрессора и/иначе с оккупированной территории Украины, определенной законами Украины.

Откуп 8500 гривен ради "евробляху", но не больше одной

Следующий законопроект "О внесении изменений в Таможенный свод) законов Украины о временном упрощении таможенного оформления транспортных средств, ввезенных в таможенную территорию Украины" принят 237 голосами "вслед за".   

Документ непосредственно касается таможни и дает фору в 180 дней нарушителям процедуры растаможки "евроблях". В частности, таможенное сценография ТС, ввезенных на территорию Украины (после 3,5 тонн, подержанных), до 31 декабря 2020 лета и помещенных в таможенные режимы временного ввоза неужели транзита, осуществляется в количестве не в большей степени одной единицы на одну товарную позицию возле условии уплаты всех надлежащих платежей.

Благо с растаможкой были нарушения, физлица, ответственные ради соблюдение сроков и требований таможенного режима временного ввоза тож транзита (товара), освобождаются от административной ответственности. За всем тем есть условие: владельцы или пользователи таких ТС, в противном случае они задекларировали автомобиль для свободного оборота получай территории Украины, должны уплатить в госбюджет 8500 грн. Бонусом быть так и льгота на 180 дней в оплате ввозной пошлины и мочь вывезти "евробляху" туда, откуда привезли, неужто в другое государство, не неся дерьмовый ответственности за несоблюдение сроков и условий таможенных режимов.

Полно на борьбу с COVID

В сессионном зале вспыхнула небольшая прения. Народный депутат Анна Скороход (блок "За майбутне") настаивала на исправлении недоработки, которая может сойтись о себе знать: "Ко мне обращаются семя, у которых есть автомобиль на еврономерах. С целью его растаможить, им надо махнуть в страну происхождения и снять его с регистрации. В блат с коронавирусом это невозможно", – отметила возлюбленная.  

Кстати, закон обязывает Кабмин получай международном уровне обеспечить дистанционное свинчивание или постановку на регистрацию ТС в других странах и перевод этой информацией с Украиной. Так который вопрос решится.

А вот упреки представителей оппозиции, как будто мол, мы не рассматриваем вопросы коронавируса, были сметены одним аргументом: НДС и акцизный налог с "евроблях" пойдут на борьбу с пандемией.

Таможить будут европейский ветошь

С одной стороны, хорошо, что кортесы внес ясность и продлил льготный правила для ввоза автомобилей из-после рубежа. С другой, как сказал в комментарии Vesti.ua Витася, занимающийся ввозом автомобилей из США и Евросоюза, – сие цыганские законы. "Потому что весь век, кто хотел растаможить (ТС), сделали сие, когда действовали льготы. Да и в 2020 году изо-за ковида никто в страну специально автомобилей и не ввозил. А на сей момент на территории Украины остались автомобиль, которые нет смысла даже растаможивать. Во (избежание кого и для чего протаскивали сей законопроект, неясно", – отметил он.

Витя предполагает, что законы приняты в интересах тех, кто такой ввез в Украину иностранные автомобили (бэушные), и хочет их растаможить по мнению льготным ставкам. Потому что реальные проблемы "евроблях" – сие неразбериха с налогообложением. Например, авто с США облагается налогом в зависимости ото суммы продажи (с аукциона), а из Сделал – по таблицам ставок. "И если заезжает (авто)машина (из ЕС) и его нет, к примеру, в немецкой регистрационной базе, позднее налоги считают "по космосу", – рассказал Витюха.  

Впрочем, на цены автомобилей сверху украинском рынке новации, по его мнению, неважный (=маловажный) повлияют, разве что – на ценз: "Таможить будут европейский хлам, что стоит в гаражах по два лета", – полагает он.  

Последнее решение

Но в социальной сети группы "Евробляхи Украины" что другой закона приветствуют. "Люди смогут растаможить близкие авто, это хорошо", – объяснил таможенный агент Юрий Соколовский.  

В комментариях к его посту обсуждается ценность растаможки. К примеру, для ауди 2000 годы (объем двигателя 2500 куб. см, дизель) сие примерно 750 евро плюс 8500 грн.  

В парламенте полагают, что-нибудь в сложной дискуссии с "евробляхами" поставлена перицентр.  

"Окончательное решение-компромисс в очень сложном, несносно запущенном прошлой властью вопросе автомобиль на еврономерах, принято. Законы проголосованы в целом. Фирма на незаконном ввозе "евроблях" прекращен! – торжествует Водан из соавторов двух законопроектов, национальный депутат Даниил Гетманцев. – Наших граждан призываю безграмотный приобретать впредь пусть и дешевые, а не растаможенные авто на еврономерах. Поверьте, ваш брат потеряете. Сегодняшнее решение по растаможке точь-в-точь последнее".  

Отдельно Гетманцев поблагодарил нардепа Марианна Заблоцкого "за прекрасную правку 8, которой ограничивается средство льготной растаможки автомобилей возрастом по пяти лет".

 


banner14

Категория: Автотехника