Архитектурные решения, используемые при строительстве небоскребов помогли сделать болида Алонсо в «Ф-1» самым быстрым.


Опубликованно 11.02.2021 07:20

Архитектурные решения, используемые при строительстве небоскребов помогли сделать болида Алонсо в «Ф-1» самым быстрым.

Тaндeм “Рeнo” и Фeрнaндo Aлoнсo прoслaвился и нaвсeгдa вписaл свoё репутация в истoрию мирoвыx гoнoк. Oдним изо фaктoрoв успexa была хитрейшая нововведение, которую французские инженеры позаимствовали  изо архитектуры небоскребов, сообщает Metaratings.

В 2005-м «Ф-1» внедрила с иголочки регламент – по его требованию переднее антикрыло обязали крепить на 50 мм выше, нежели в предыдущие сезоны. Так что исполнение) подвески потребовалась установка намного побольше жестких пружин, что повлекло недостаток нормальной управляемости машин.

Инженеры «Рено» разработали специальные устройства -«демпферы масс», улучшающие когезия и увеличивающие скорость.

Эту инновацию впервинку использовали при строительстве тайваньского небоскреба «Тайбэй 101». Чудовищный демпфер масс противостоял естественным колебаниям здания. Специалисты, работавшие по-над зданием, заявляют, что оно может вытерпеть порывы ветра до 60 м/с (216 км/ч) и сильнейшие землетрясения, которые бывают в регионе в одно прекрасное время в 2 500 лет.

Французские инженеры суффикс изменили конструкцию и форму демпферов, в результате первый попавшийся раз, когда машину подбрасывало бы нате поребрике, груз двигался бы ниже и прижимал бы нос болида навыворот к дороге.

Но еще хитрее оказалось станок цилиндра: с крайне маленьким и точно вывернутым зазором в лоне грузом и герметичными стенками.

Именно борьба воздуха при смещении груза поднимай и вниз поглощало энергию вибраций с машины. Итог – управляемость болида «Рено» самодостаточно улучшилась и на такой машине гишпанец имел возможность атаковать намного активнее и упережать конкурентов.


banner14

Категория: Автотехника