Вице-чемпион Континентального кубка-2019 выиграл приз за лучший маркетинг в первом сезоне Лиги чемпионов
Опубликованно 14.04.2020 03:00
Фото: championshockeyleague.com
По итогам Хоккейного сезона лиги чемпионов (HC) организаторы второй год подряд определены три лучших клубов работы в маркетинге.
Эта награда вручается наиболее творческой и активной клуба, которая опирается на HC в течение сезона.
Интересно, что первое место занял новичок LC – британский клуб " Белфаст Гигантов», который получил самые высокие оценки за свои работы, акции, мероприятия и реклама в жюри, состоящим из шести представителей:Оргкомитет турнираШвейцария маркетингу компании Infront Sports & MediaКомпания eSportsАгентство спортивного маркетинга Two CirclesОдним из главных спонсоров турнира LGT BankПрофессор спортивного менеджмента Джон де Андреа Кнопка
«Белфаст» до начала сезона LC, один раз в турнире суперфинала Континентального кубка, заявил, что будет более активно себя проявить в хоккей битва за пределами льда. Клуб разработал специальное приложение под турнир, благодаря которому игроки были в контакте с поклонниками через социальные сети, а также живого общения. Этот креатив знать, во 10 000 евро.
Самый памятный сезон маркетингу «белфаст» Марк Бруксназвал стартовую домашнюю победу над чешским «Свобода»:
Второе место занял в прошлом году лауреатом этой премии польского «Тыхы» – 6 000 евро, и условная «бронза» - это австрийский «Клагенфурт» – 4 000 евро.
Напомним, что общее количество турниров Хоккейной лиги чемпионов за весь первый сезон (2014/15) составляет 1,5 млн. евро (победитель шведский «Лулео» получил 135 тысяч евро), в сезон 2022/23, эта сумма, как ожидается, достигнет 3,5 млн. евро.
Филипп Стадион
Категория: Обо всем