Босс Ситроен: комфорт и творчества остаются основные ценности


Опубликованно 06.02.2020 01:12

Босс Ситроен: комфорт и творчества остаются основные ценности

Хотя многие отмечают прошлом Ситроен, руководитель генеральный директор Линда Джексон прочно укоренился в будущем. Ее фирма уже пять лет в Стратегию возрождения, репозиции и консолидации – этот план не только об обновлении модельного, но обслуживание клиентов и опыт покупки.

Моменты из первых двух этапов были включены возобновление С3 супермини, в настоящее время европейским бестселлером, а в С3 и С5 Aircrosses, что сейчас дают Ситроен надежной опорой во внедорожнике арене. Третий этап увидите следующего года запустить новый хэтчбек C-сегмента, и большая часть салона-сигнализируется понятие CXperience, который говорит Джексон “ - это наше вдохновение”.

План продукта, говорит она, “базируется на двух ключевых элементах. Один из них имеют дизайн, который выделяется немного, поэтому он сразу узнаваем как Ситроен, и другой комфорт. Комфорт с очень современным подходом, а не только про подвеску, а не только технологии место, но и связь, проще дашборд, не так много беспорядка, качество воздуха, пространства, модульность.”


banner14

Категория: Авто Советы