Гибридная Хонда CR-V сделал это для американского рынка


Опубликованно 05.01.2020 01:10

Гибридная Хонда CR-V сделал это для американского рынка

Honda представила обновленный кроссовер СR-V пятого поколения для рынка США.

Дизайн Хонда СГ-V практически не изменилась. Отличить рестайлинговый от своего предшественника только новые изогнутые бамперы с хромированной вставкой и новые protivotumanki: круглые, обычные, а модификаций в виде брусков с пятью светодиодами - в гибридных. Также СГ-V гибрид получил значок "гибрид" и эксклюзивный синий Хонда лого в решетку радиатора.

Старые круглые выхлопные трубы заменены на трапециевидных хромированных пластин. Форма задних фонарей не изменилась, но теперь они подкрашены. Поперечина под задним стеклом находится сейчас в темном хроме. Кроме того, обновленный кроссовер имеет право на дополнительные опции 18 - и 19-дюймовые колеса и кузова в палитре появилось три новых цвета: синий, Эгейское синий, красный сияющий красный и серый Соник серый жемчуг.

 

Салон Хонды CR-V с гибридной

1

2

3

4

 

В салонах регулярно версии у CR-V только с новой беспроводной зарядкой для смартфонов на центральном тоннеле, и пара USB-портов, в то время как у CR-V с гибридной получила эксклюзивное кнопочный селектор передач, как пилот и Аккорд, и новая цифровая панель приборов, которая отображает информацию об электростанции. Кроме того, гибрид получил несколько рычагов, которые водитель может регулировать количество рекуперативного торможения электродвигателя при замедлении.

Опциональная информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым дисплеем, компания Apple CarPlay и Android Auto и навигации. Также доступен дистанционный запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и USB-порты для пассажиров второго ряда.

Нормальная версия Хонда CR-V оснащен 1,5-литровой бензиновой "турбочетверкой" (193 л. с., 243 Нм) и вариатором. Под капотом Хонда CR-V с гибридной гибридная силовая установка, состоящая из 2.0-литровым бензиновым двигателем (145 л. с., 175 Нм), играющий роль генератора и тягового электродвигателя (184 л. с.). Общий КПД установки составляет 215 л. с. и 315 Нм. Привод - полный. Аккумуляторная батарея установлена под полом.

Для американского рынка гибридные кроссоверы будут собираться на завод Honda в Гринсбурге, штат Индиана. В местных гибридов рынке появится в начале 2020 года, а также рестайлинговой Хонда CR-V с турбо двигателем ожидается этой осенью.


banner14

Категория: Автоновости