Donkervoort построила специальную версию родстера D8 в ГТО


Опубликованно 14.12.2019 00:15

Donkervoort построила специальную версию родстера D8 в ГТО

Компания Donkervoort Automobielen BV из Нидерландов представила новую флагманскую модель — экстремальный родстер углерод Д8 ГТО-JD70.

На Donkervoort D8 в ГТО-JD70 - это улучшенная версия родстера D8 в ГТО, способен обеспечить "более чем 2G бокового ускорения в поворотах, даже в стандарте и на стандартных шинах". Появление нового флагмана была приурочена к 70-летию голландский инженер компании основателя марки joop Donkervoort (марки joop Donkervoort).

Спортивный автомобиль оснащен "TURBOMATIC" Ауди 2.5 TFSI за, настраивали с Bosch для возвращения 421 л. с. и 520 Нм крутящего момента. Обновления включают в себя полностью перестроена система выпуска ОГ, соответствует Евро-6Д-темп новой каталитической системы и программного обеспечения. Двигатель в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач с дважды выключения сцепления функция и новый дифференциал повышенного трения.

Флагман получил более жесткую подвеску с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и трехходовые регулируемые амортизаторы. Переработанный передний и новый дизайн колес позволило обеспечить прижимную силу в 80 кг на заднюю ось и 50 кг на фронт. Использование карбоновые кузовные панели, более легкий аккумулятор и новые сиденья из углеродного волокна позволило снизить снаряженную массу родстера до 700 кг.

Как заявили в компании, чтобы обеспечить "вызов, заинтересованность и четкость для водителей" разработчики максимально избегать электронных систем безопасности. В Арсенале Donkervoort D8 в ГТО-JD70 нет даже усилителя руля.

Экстремальный родстер будет символическое количество 70 единиц стоимостью 182 тыс. долларов каждый. Заказы уже принимаются. Поставки начнутся весной 2020 года.


banner14

Категория: Автоновости