Все автомобили мы хотим, мы бы никогда не продали
Опубликованно 19.11.2019 00:12
Слайд из
Тем, кто ушел.
Для многих, даже не обязательно любителям автомобилей, есть один мотор, которые они хотели бы держал, что чуть дольше или не избавился совсем. Некоторые могут пропустить конечной человек-машина и удовольствие от вождения, от того, что старый МХ-5, другие жаждут мило выглядит в мини , которые когда-то украшали дома, а некоторые просто хотелось бы, чтобы они держали, что Триумф Стэг нажиться на ракетные значения.
Независимо от причин, у всех нас есть автомобиль, мы скучаем... вот команда Автокар рассказать нам о своих сожалениях:
Порше 911 Каррера РС - Эндрю Франкель
‘Это’ был 1995 Порше 911 Каррера РС. В 993-поколение автомобиля. Реже, чем Феррари Ф40 и, вероятно, лучший воздушным охлаждением 911 всего диска. Я купил его в начале этого века, когда такие машины были дешевые и продал ее после двух лет купить старый Шевроле Камаро гонки.
Прошло два сезона гонок на Камаро, чтобы выгнать меня из денег, тогда у меня не Порше и никаких гонок. Не хорошо. Но ничего подобного так плохо, как то, что случилось с 993 РС ценам после того, как я продал: сегодня мою машину будет стоить не менее ?200,000. Мне слишком стыдно признаться в печати, что я продал его тогда.
Ниссан Микра - Джим Держатель
Трудно поверить, что 1.0-литровый Ниссан Микра Мк2 можно сделать разрез, но когда ты вложил кровь, пот и слезы (в буквальном смысле , увы), чтобы превратить бабушкин торговый автомобиль в митинге с оружием (все преувеличение, увы), вы растете очень любил он ее.
Все, кроме сварочных работ было сделано мои себя и товарищей, от замены амортизаторы для подразделений Билштайн конкурс на различные обновления безопасности и прокладки из такой же вес, как в человеческих силах. Автомобиль стоимостью ?500 и комплект, чтобы сделать его подходящим для Формулы 1000 (как в 1000мл – это 50bhp зверь) ралли еще ?1000 или около того.
Я должен признать, однако, что большинство автомобилей, которые вы видите здесь, я не продал: несчастный ролл списал большую часть этого красного дьявола, требуя Еще один снаряд...
Субару Импреза - Ричард Веббер
Мой темно-синий ‘баг-глаза’ 2001 WRX, с которым оставался всего год, и что больно. Я купил его за ?3000 в 2011 году и продал ее за половину цены. Вы заплатите немного больше, но найти такую машину как у меня будет сложно: она была так осторожна, как в WRX могут быть механически и просто, как Фудзи хеви Индастриз намеревались.
Помимо своей сверхлегкой руля, он сделал многое из того, что на Лянча Дельта Integrale Evo с мог сделать – ускорение, сжатие, поворот и понежиться Б-автомобильные дороги с легкостью – со значительными преимуществами ощущение твердой скалы и калькуляции, а на тонны. Доказательство того, что красота обманчива.
Триумф ТР2 специальная - матовая Приора
В идеале я бы хранила каждую машину и велосипед я владел, но продавать их на и позвольте себе следующую, так что у меня нет настоящих сожалений. Ну, может, один. Два. Три в толчке.
Я пропустил Триумф ТР2 специальные (На фото), который был красиво сделанные, выглядели 1930-х годов, гоночный автомобиль, ехали довольно привлекательно и был одноразовым, так что я не найду другого. Он сейчас живет в Германии. Но если бы я все я бы не стал сейчас Хонда Африка Твин, которые, в ‘Дзен и искусство ухода за мотоциклом техническое обслуживание’ кстати, я общаюсь с очень. Я никогда его не продам.
Порше 911 С - Колин Гудвин
Я, наверное, единственный человек на планете, который продается классический Порше 911 и не любит говорить об этом. С фантастическими времени мне удалось продать нашу 1970 911 просто пока цены не сходили с ума.
Ладно, мой не идеальный пример, но значения не поднялся так высоко, что стоило бы инвестировать немного денег на подгоняет его. Сделав это и продажа его бы расплатились с ипотекой. Но это не важно. Мы сделали 67,000 миль в ней, которая включала доехать до Сицилии и обратно за наш медовый месяц.
Ягуар XJ-S в версии 12 он - Ричард Бремнер
Я никогда не была фанаткой из ХГ-с, Какие диски слишком похож на седан, но его сочетание бархата манеры, необыкновенное оформление (и еще больше с течением времени) и В12 силы искушали Меня, чтобы купить каштановый металлик 19,000-Милер в 2007 году.
Я поставил 7000 абсолютно надежный миль на нем в девять лет и продал только из-за налогов. Я сожалел об этом с тех пор. Машина удивительно оригинальные без ржавчины состояние было бы трудно повторить, и я даже любил ее ох-как-80х коричневой краской, несмотря на мои жены unprintably пренебрежительное описание Хюэ. Мое сожаление привело к некоторым торгах для другого позднее, но цены существенно выросли с мой глупый продажи.
Фольксваген Гольф ГТИ - Джеймс Рупперт
Очевидно, я должен был держать их всех. В жизни всякое бывает, хоть и с приходом наша дочь, что нам нужен большой, безопасный подержанные СААБ 9000.
В 1984 Фольксваген Гольф ГТИ я бы за почти 10 лет было сделано так много миль, одометр пошел на забастовку. Он был только восемью клапанами и нет гидроусилителя руля, но это был действительно замечательный способ путешествовать. Я получил около ?800 наличными, который был очень хорошо для уставших хот-хэтч, который все это был. Но он был знаковым, тоже, который заплатил за кроватку и кучу пеленок.
Пежо 205 ГТИ - Майк Дафф
После многих сосиски, первый хороший автомобиль, который я когда-либо владел был в 1988 году 1,6-литровый 205 ГТИ, купил за кругленькую сумму в ?2500. Он дал мне 20,000 низкий-беда миль в качестве ежедневного водителя, но потом я получил работу в Лондоне и сделал ошибку, пытаясь привести его со мной.
Живет на улице и вся в кашу птиц и древесных соков, он только начал смотреть грустно и убого, и мне пришлось оправдываться, чтобы использовать его. В конце концов он не проходил техосмотр зрелищно и я отдал его в 2001 году. Он до сих пор жив, хоть и продается на eBay за ?3500 в прошлом году.
Так есть моторы, что наша команда хотела бы, чтобы они никогда не видели спину. Но что насчет тех, которые они хотели бы купила...?
БМВ М1 - Джеймс Рупперт
Как ни странно, в далеком 1984 году на автомобиль BMW М1 был не простой автомобиль, чтобы продать. Я знаю, потому что я пробовал. Там был белый в нашем салоне припаркованного фронт и центр. У меня был один довольно серьезный запрос и мяч-парк цена была около ?30к, я думаю. Вы можете купить квартиру, что тогда. Они продают по свыше ?400,000 вот, что интересно достаточно, это более или менее цена приличной квартиры в Лондоне сегодня.
Ягуар Е-Тип - Колин Гудвин
Любой, кто родился в начале 60-х годов или раньше будет иметь десятки упущенных возможностей. Моя самая большая ошибка была не покупка электронного типа , что только 18000 миль от Нью на свои часы, был монетный двор и был за ?1800. У меня даже были деньги . Это было 2+2, что и отпугнуло меня. Они идут на ?50,000 и выше сегодня.
Фиат Дино - Матовая Приора
Я выбирал между Дукати 748 и Фиат Дино купе. Оба стоят ?7000 , и оба были довольно легко. Стоимость автомобиля увеличилась бы в восемь раз, но я пошел на велосипеде вместо этого. Я любил каждую минуту его.
Альфа Ромео 33 1.5 Амика - Ричард Веббер
Княжеский 1989 Альфа 33 ‘Амика издания: белые, цветные обвес, белые диски, Momowheel и 1,5-литровый оппозитный четыре. Заключил сделку. Получил gazumped. Он еще СМАРТС спустя 24 года. Немногие выживают сегодня, и те, которые идут на около ?4000 и более.
Фиат 130 Купе - Ричард Бремнер
Он был синий в Карибском море, выглянул в 1978 repmobile аукцион и сказал аукционист, нужен был подшипник ступицы. Это в противном случае Непорочного Фиат 130 купе сетчатой ?600 – жгуче дешево, даже тогда. Великобритания-очень редкая сейчас - возможно, 30 или так и осталось - они продают около ?20,000.
Феррари Дино 246GT - Эндрю Франкель
В предыдущей карьеры я работал в городе так было, кратко, достаточно состоятелен. Но я тем не менее отверг возможность купить идеальный Дино 246GT за ?19,500. Это было бы ?300,000 автомобилей сегодня.
Коммер кемпер Ван - Джим держатель
В планах было провести лето, разъезжая по Европе будут различные Формулы 1 и MotoGP в гонках, и он получил так далеко, как положить депозит на 20-летний коммер фургоне. Увы, это стало очевидным сделки ?1500 цена была связана с тем, продавец не появляются на самом деле собственной он. Вместо этого я получил работу.
Защитник Ленд Ровер - Майк Дафф
Это был Ленд Ровер Дефендер 300 ТДИ округа универсала в нижней части рынка. Я пошел, чтобы увидеть ее, влюбился и начал пытаться организовать фонды. К тому времени я получил все выстроились, он ушел. Я никогда не видел такой хороший друг, так дешевле. Сегодня они стоят от ?10,000, но намного больше для заветной примеры.
Категория: Авто Советы