Обычные аккумуляторы не подходят для тяжелых внедорожников


Опубликованно 30.10.2019 00:58

Обычные аккумуляторы не подходят для тяжелых внедорожников

В Jaguar Land Rover объяснил, почему не спешит переводить свои модели на «чистой» электроэнергии.

Jaguar Land Rover стремится достичь нулевого уровня выбросов автомобилей, но не спешат переводить линии модели «чистого» электропитания, ограниченный выпуск plug-в гибридных. Должность исполнительного директора и главный инженер Jaguar Land Rover Ник Роджерс объяснил журналистам во время мероприятия, проведенного в инженерных и дизайн-центр JLR в Пользуются, Великобритания.

В Jaguar Land Rover считают, что традиционные батареи не может быть более правильным решением для тяжелых внедорожников из-за веса. Кроме того, такие модели более коэффициент аэродинамического сопротивления, который вместе с тяжелой батареи не позволяет обеспечить достаточный запас хода. По словам Роджерса, для «зеленого» Range Rover лучшее, что было бы водородных топливных элементах. При этом он добавил, что это «фантастический» в плане заполнения решение может быть полностью экологически чистые, только в случае, если водород научиться синтезировать с использованием возобновляемых источников энергии. Обычный способ получения водорода включает расщепление воды на водород и кислород с помощью электричества.

В марте этого года новый глава департамента водорода и топливных элементов JLR назначен Ральф Cla, ранее он служил в качестве директора по исследованиям в области топливных элементов в компании Great Wall Motor в Китае, но пока информации о каких-либо исследованиях компании в этой области не появилось.

В июне этого года JLR объявила о сотрудничестве с BMW, в котором компания будет заниматься развитием электрических транспортных средств. BMW, в свою очередь, сотрудничает с Toyota, вместе с которой растет водородных топливных элементах, и в 2021 году, мы приступим к испытанию парк водорода внедорожник X5 и X7. Как заявил ранее член совета директоров BMW Group Рождество Фриули, передача топливных элементов в 10 раз дороже, чем электрический, и сопоставима в цене, могут только к 2025 году.


banner14

Категория: Автоновости