Величайший в мире автомобильных двигателей
Опубликованно 30.09.2019 00:58
Слайд из
По легенде, Энцо Феррари однажды сказал, что некоторые изменения, когда вы покупаете Ferrari, вы платите за двигатель. Остальное вы получаете бесплатно.
Все это было просто бахвальство и провокация? Возможно, но нет никаких сомнений, старик считается спортивный автомобиль двигателя, чтобы быть его сердце. Как Энцо знал все вместе, действительно отличный мотор как хороший повод для покупки автомобиля, как и любой другой.
Теперь это так же верно, как и раньше. В этой функции мы расскажем 14 автомобилей, которые имеют двигатели с таким эффектным, или необычное, или совершенно нелепо, что вам потребуется никакая другая причина, чтобы купить один. Большинство из 14 машин мы выбрали очень доступнымтоже. Если Вы пользу восьми цилиндров или 12, естественная аспирация или турбонаддув, высоких оборотах Крикунов или крутящий момент на низах монстров, вот как мешок себе автомобиль с поистине великой двигателя:
На фото: двигатель V8 от Феррари у F355
Альфа Ромео ГТВ В6 (1995-2004)
Только если двигатель находится на дисплее, так как он находится в среднемоторных Феррари или Ауди R8, должна как она выглядит какого-либо реального беспокойства. С его секстет хром впускных трактов гнуть элегантно через 60 градусов, однако и полосатыми крышки камеры, гордо неся на Альфа Ромео сценарий, что GTV шестицилиндровых так же великолепна, чтобы созерцать с глаз, а с уха.
Альфы ‘Буссо’ В6 служил во многих моделях между 1979 и 2005 годах, в том числе 147 и 156 ГТА спортивных автомобилей, но только ГТВ поразительно красивая, Пининфарина-написал кузов сделал это эстетическая справедливость.
Первоначально разработанный Джузеппе Буссо двигателя выросла в смещение от 2.0 литров до 3.2 в течение его 26-летнего срока. Она была пересмотрена в конце девяностых с четырьмя клапанами на цилиндр клапанного. Четыре версии Буссо были найдены в ГТВ, выходы в диапазоне от 189 до 237bhp.
Альфа Ромео ГТВ V6 двигателем (1995-2004) - двигатель
Самый мощный 3,2-литровый модели был только произведен в течение короткого времени в конце GTV в жизни, так что вам придется подождать на руки, если эту версию вы твердо решили найти сегодня. В 3.0-литровый является гораздо более распространенным, с ценами, начиная с только ?2300.
Вы должны сделать свою домашнюю работу при покупке ГТВ, но они не так безнадежно хрупок, как и репутация Альфа Ромео мог бы предложить. Cambelts надо менять каждые четыре года и безупречное обслуживание и словцо историй являются обязательными.
На V6 двигатели, как известно, употребляют масло и некоторые из них могут быть разрешено работать на опасно низком уровне в результате. Оцинк органов и пластиковыми бамперами должно означать, ржавчина не проблема, но некоторые автомобили начинают ржаветь вокруг задних арок и тем не менее опорные точки. Ценности, наконец, на подъеме.
Используемые примеры в Великобритании по цене от ?2495-?18,000.
Астон Мартин DB9 (2004-2016)
‘В DB9-это не так быстро, - сказал несколько лет назад наши дороги тестеры Гранд Tourer Астон Мартин. ‘Она попадает 62 миль в час за 4,6 секунды. Но характер этой производительности? Хорошо, что остается что-то еще снова. До сих пор нет ничего, чтобы соответствовать звук большой мощности, атмосферный V12 в полное бегство.
Слова, чтобы жить. В этом возрасте 400 л. с. быстрая люки DB9 в прямой производительность еще менее замечательными, чем это было когда машина была новая, но каждый раз, когда вы слышите 5.9-литровый V12 на вой вокруг его ограничитель, тебя будет волновать все меньше и меньше.
Астон Мартин DB9 (2004-2016) - двигатель
Как однажды было написано на этих страницах, хотя, нет такой вещи как дешевый Астон, просто проблемный. Ключ должен найти автомобиль с безупречной историей и привередливого владельца. Механическая коробка передач, гораздо реже, чем авто, скорее всего, будет более желанным в будущем. Используется в Великобритании цены варьируются от ?13,995 до ?144,995.
Фольксваген Пассат В8 (2002-2005)
Найдя там было восемь-цилиндра Фольксваген Пассат впервые была очень похожа на реализацию тихий парень в вашем офисе также является вокалистом одной из местных трибьют-группе Metallica. В основном, Пассат так решительно, достойно и функционально, что у него нет личности вообще (кстати, именно поэтому он так хорош в том, что он делает), но В8 было по-другому. В облике особенно, это один из самых крутых полу-разумные машины ?5000 купите.
На В8 макет цилиндра также является одним из самых необычных конфигураций последнее время. W-это на самом деле немного вводит в заблуждение; это точнее сказать, двигатель был разбит, как два очень узкий угол V4S по выработке коленвала на 72 градуса друг с другом.
Фольксваген Пассат В8 (2002-2005) - двигатель
С натяжкой можно даже утверждать, что это половина Bugatti Хирон мотор, без турбин. В 4.0-литровый агрегат разработан 271bhp в сливочном, woofly моды. С комплектом зимних шин, полный привод Пассат В8 может быть идеальный Хак. Великобритания использовала цены варьируются от ?5490 до ?8990.
Мазда RX-7 (1992-2002)
Третье поколение Мазда RX-7 может быть просто красивой японских автомобилей всех времен. В то время как многие проекты от этого уголка земного шара характеризуются острыми краями и угловатые формы, в RX-7 сам беглости. Но это не то, что определяет в RX-7.
Мазда RX-7 (1992-2002) - двигатель
Напротив, это твин-турбированный 1.3-литровый твин-Ротор Ванкеля двигателя, который выделяется. Гладкой и без оборотов, он развивается как 276bhp. Используемые цены варьируются от ?10,000 до ?20,000.
Вестфилд Megabusa (2000-года)
Воткнув острые, крутящий момент-лайт двигателя мотоцикла в машину смысла нет вообще...разве что автомобиля происходит с весом менее 500кг. Заимствования 178bhp, 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач от Сузуки Хаябуса, в Уэстфилд Megabusa является одним из самых захватывающих автомобилей на дороге.
Вестфилд Megabusa (2000-года) – двигатель
С пиковой мощностью, прибывающих в близко к 10 000 об / мин, как это может быть что угодно, но? Великобритания использовала цены варьируются от ?11,000 до ?15,000, хотя это не как это сделали в США.
БМВ М3 (Е46) (2000-2006)
БМВ м дивизионе подделал свою репутацию на прямые шесть двигателей. Самый первый м-авто, М1 суперкар, используются прямой-шесть и так же ранние версии М5. Какие характеристики рядный с шестью цилиндрами гладкость; они достаточно близко подходит первичный и вторичный баланс, то есть они работают без вибрации, от которых страдает большинство других режимах двигателя.
На Е46 м3, третьей модели в династии, был оснащен одним из самых приятных и свободных оборотов прямо-шестерок всех времен. Вытесняя 3.2-литра он произвел 338bhp в пьянящий 7900rpm и 269lb футов. Значения Е46 прекратился несколько лет назад, но с тех пор они стабилизируются и постепенно поднялся обратно вверх.
БМВ М3 (Е46) (2000-2006) - двигатель
В купе с шестиступенчатой механической коробкой передач - намного более предпочтительным, чем кабриолет с СМГ коробкой передач - и меньше, чем 100000 миль, между тем, для роста денег.
Многие автомобили пострадали треснул пол багажника и задние подрамники, но коррекционная работа должна быть проведена сейчас. Использованы цены в Великобритании в диапазоне от ?6500 К ?35,995.
Воксхолл Монаро (2004-2007)
На Шевроле маленький блок V8-это техническое явление. Это мир автомобилей, что маленькое черное платье для моды; Несокрушимая и легендарная. Между 1955 и 2003 году около 100 миллионов маленький блок V8s не были построены для использования в гоночных автомобилей, спортивные автомобили, седаны, внедорожники, грузовики, hotrods и любое количество домашние преобразования. Имея загорелся автомобиль мышцы движение это является причиной того, что американцы полюбили с V8.
На самом деле, учитывая ее долговечность, ее огромный спектр применения и в связи с ним среди любителей, небольшой блок может быть наиболее культурно значимых двигатель внутреннего сгорания всех времен.
Огромное количество мелких-блок производных были построены с различных перемещений и силовых выходов, но базовая конструкция блока не изменились за 48 лет. Одним из самых верных, самых простых способов на небольшой блок собственности в Англии по Австралии в виде Воксхолл Монаро, перепод маркой Холден.
Воксхолл Монаро (2004-2007) - двигатель
Строго говоря, Монаро на самом деле не использовать оригинальные Шевроле маленький блок, но вместо этого двигателя непосредственный преемник, ЛС (которая до сих пор считается маленький блок V8). Делая его дебют в Великобритании в 2004 году Монаро был приведен в действие или 5.7-литровый с 328bhp или 6,0-литровый , которая разработала 376bhp (на фото).
Эти мускулистые, высокопроизводительного двигателя V8 часто чувствуют себя менее мощным, чем их массовые перемещения посоветую, так как проехать через очень длинные передаточные числа, но Громовой саундтрек V8 и тяги на провал крутящего момента не наделить Монаро с подлинным мышцы характер автомобиля.
Цены варьируются от ?7990 до ?17,495.
Понтиак GTO
Сырая погода Великобритании и соленые зимние дороги в результате чего некоторые автомобили ржаветь. В полностью алюминиевых двигателей оказалась пуленепробиваемой, хотя.
В Монаро - это редкое и довольно нелепое зрелище на наших узких дорогах, и они не приходят на продажу очень часто. Великобритания использовала цены варьируются от ?6500 в ?15,000. Этот автомобиль также добраться до США в 2004 году, где он был известен как Понтиак ГТО (на фото).
Хонда С2000 (1999-2009)
На Хонда С2000 родом из времени, когда большая сила было трудно. Его обычно атмосферный четырех-цилиндровый мотор, в серию F20C, использует всевозможные экзотические аппаратные и автоспорта полученных хитрости, которые позволяют его оборотов в 9000rpm.
В в-ТИК система включает более высокий подъем кулачков на 6000об / мин, после чего двигатель взрывается на зазубренный, оглушительные жизни. Результатом является выходная мощность в 237bhp - огромные для нормально-атмосферный 2.0-литровый с крутящим моментом мощностью несколько тощих 155lb футов.
Эти меры были конструкторы двигателя пришлось в конце девяностых. Приходит через два десятилетия большая сила легко; турбонаддув настолько изысканна и надежна в эти дни стало повсеместным, и 9000rpm правок сохраняются только для высококлассных спортивных автомобилей. С2000 подают свирепый питания Порше 911 ГТ3, но на долю от стоимости. Значения находятся на подъеме, слишком.
Хонда С2000 (1999-2009) - двигатель
С2000-это захватывающее и с участием автомобиля для езды, но это далеко от совершенства. Сидения нечетные, с сиденьем установили слишком высоко, и колючие управляемость и отсутствие антипробуксовочной системы (на более ранних машинах, по крайней мере) видел много S2000s обеспеченные через живые изгороди или обернутые вокруг фонарных столбов.
Начиная с 2004 года установки шасси было пересмотрено с более мягкими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости в стремлении приручить обработки, в то время как контроль тяги стала доступна как опция в 2006 году.
Естественно, двигатель как высоко возбудима как F20C требует заботы и внимания. Масло следует менять каждые шесть месяцев или 6000 миль и он может сгореть через вещество со скоростью один литр каждые 1000 миль. Если вы подозреваете, что продавец не держал на верхней части замена масла, ходьбы. Хотя найти хороший автомобиль, и это будет стоить больше в год, чем сегодня. В Великобритании цены варьируются от ?4990 до ?22,500.
Мерседес-Бенц С63 АМГ купе (2011-2015)
Нынешний Мерседес-АМГ С63 лучше в каждом объективным способом, чем модель, которую он заменял. В одну очень важную субъективную сторону, хотя предыдущий автомобиль имел новый лизнул.
Это было намного более колоритный, благодаря полностью его колотилось, обычно произнесенный с придыханием 6.2-литровый двигатель V8. В M156 двигатель мышечной и крутящий момент-богатый, а обороты так резко, вы бы поклясться, что там было не восемь поршней стрельбы вверх и вниз в блок, но восемь глыбу молотками.
Мерседес-Бенц С63 АМГ купе (2011-2015) - двигатель
На W204 Мерседес С63 был в своих лучших в купе отделки. На самом деле, очень особая модель, было биение 507 - игнорирование, на мгновение, головой стучать псих, который был в черной серии - но вам придется раскошелиться серьезные деньги на 507 сегодня. Это почти вдвое больше, чем вы заплатите за обычный C63 купе.
Помимо текущих расходов - не более чем 17mpg - там не слишком много, что должно отпугнуть вас. Задние болты крепления головки цилиндров может разъесть и плохо, и толкатели кулачка может стать шумным, и, в конечном счете, сдался, но обе эти проблемы редки.
В Великобритании цены варьируются от ?23,000 в ?37,000 - черная серия версиях стоимостью от ?55,000.
БМВ М5 (Е60) (2005-2010)
Е60 БМВ М5 вовсе не как Хонда С2000, за исключением одной важной дороге. В середине прошлого десятилетия на немецкой супер салон сильный гонка была в самом разгаре.
Чтобы идти в ногу с соперников из Ауди и Мерседес, БМВ М-подразделения пошли на крайние меры, с новой М5 двигатель, просто как Honda сделала шестью годами раньше, в итоге развивается, что всегда будут помнить как самый экзотический агрегат из всех устанавливаемых на седан (или универсал) автомобиля.
В то время, с турбонаддувом м-автомобиль был все еще близко к немыслимым, ведь и высокопроизводительный БМВ были еще определены их двигателей больше, чем все остальное.
БМВ М5 (Е60) (2005-2010) - двигатель
Это 5,0-литровый, нормально-атмосферный V10, который газует на 8250rpm, в S85-это все-алюминий. Он использует двойной Vanos изменения фаз газораспределения (т. е. работает как на впускных и выпускных клапанов), 10 с электронным приводом отдельные дроссельные заслонки, высокий Spec компания Mahle поршни и сложной системе поставки нефти с того, что BMW называет квази-с сухим картером-смазка.
Блок и головы были отлиты в той же Литейной как БМВ Формула 1 двигатели той эпохи.
БМВ М5 (Е60 – маркет версия США) (2005-2010)
Результаты были 507bhp и 384lb футов, и мотором, подобного которому мы никогда не видели за пределами шестизначный суперкар. Современные супер салон, двигатели, сокращенных с турбонаддувом, может быть, более мощными и экономичными, но они все совершенно забывается по сравнению с жестоким и харизматичным S85. Это однако жалко коробкой передач SMG чувствует себя настолько устарел,.
Е60 M5-ые не дорого купить сегодня, но они могут быть очень дорогими. Помимо автомобиля сильную жажду, владельцы регулярно рассказывать сказки про пятизначные гарантийные претензии, которая служит полезным предупреждением; если ты не на гарантии, и быть модифицированы или гарантированного БМВ в Е60 М5, вероятно, не стоит рисковать. Великобритании цены варьируются от ?12,000 до ?30,000.
Повезло, что американцы даже у нас-рынок М5 с ручной коробкой (на фото).
Фольксваген Гольф Р32 (2005-2008)
Несмотря на то, что гало модели в VW Гольф линия МК5 Р32 был на самом деле, уступают дешевле, медленнее ГТИ во всех отношениях, кроме одного.
Его 247bhp 3,2-литровый двигатель V6 не массово мощнее, чем в ГТИ 197bhp 2.0-литровый турбо, но он был гораздо более волевой и это звучало гораздо лучше, в чат тоже.
Фольксваген Гольф Р32 (2005-2008) - двигатель
Двигатели пуленепробиваемая, но с Haldex полный привод система требует обслуживания каждые 40 000 миль. В Великобритании цены варьируются от ?4490 до ?16,790.
У F355 Феррари (1994-1999)
Несколько рукотворных инструментов когда-либо созданных более опьяняющего шума, чем Феррари у F355с плоским плоскости коленчатого V8 на высоких оборотах двигателя, особенно когда он дышит через выхлопная система. Оснащен компания Tubi системы, например, у F355 звучит, как ничто другое на дороге.
У F355 Феррари (1994-1999) - двигатель
Феррари собственности, особенно собственности на 20-летней модели - это не то, чтобы встать на слегка. Даже если машина хорошая, эксплуатационные расходы будут героическими. Но у F355 высоко ценится и сейчас имеет цены; в Великобритании они варьируются от ?14,600 в ?159,995.
Субару Импреза СТИ (1994-2000)
Оппозитный двигатель получил свое название от пары горизонтально оппозитными поршнями, которые движутся навстречу друг другу по силе росчерком, как боксеры, бросая удары друг на друга.
Субару Импреза СТИ (1994-2000) - двигатель
Одна из самых известных систем такого типа-турбированный Субару с четырьмя цилиндрами, который работает на Импреза и был слышен вдоль этапов ралли по всему миру во всех его непривычный трели славы. Этот сайт WRX ИППП уже достиг современный классический статус и увеличивается в стоимости. Великобритании цены варьируются от ?7500 до ?14,000.
Ауди РС4 (Б7) (2006-2008)
Поколение назад мы не знали, как хорошо было. За несколько коротких лет к концу последнего десятилетия трех главных героев в спортивный седан сегмента были все питается от двигателя V8 двигатели замечательным характером и голосом.
С турбонагнетателем в виду БМВ М3, Мерседес С63 АМГ и Ауди RS4 все получили свою движущую силу от атмосферных нагнул восьмерок. Это никогда не повторится.
Спортивный седан групповые тесты были неблагозвучные и грубо, забили торжествующе три-кусок оркестров и V8. Эквивалентной тройной тест сегодня приглушается по сравнению с каждой из трех машин сейчас заглушен двумя турбокомпрессорами и только один, Мерседес, по-прежнему предпочитая восьми цилиндров до шести.
Ауди РС4 (Б7) (2006-2008) - двигатель
Во многом РС4 был коротышка спортивного седана мусор, отсутствует как динамической точности М3 и более двигателями харизма С63. Это не значит, что он был хотя и без его сильных сторон; вы просто должны посмотреть немного сложнее. На самом деле, в RS4 чувствует, как машина намного лучше в изоляции, чем в присутствии более хвастливые соперников.
Это не то, что ты хватаешь за горло, но в качестве автомобиля на скорую вдоль перехлестом, извилистые проселочные дороги на семь или восемь десятых, четыре колеса Audi был очень хорошим действительно. Что Кваттро трансмиссии дал ему уровень мокрую погоду безопасности в М3 и С63 не матч, а его двигатель - 4.2-литров высоких оборотов V8 - был шедевр.
На RS4 не достаточно полезным в качестве водителя автомобиля, что вы бы держать взаперти же острые ощущения, как вы могли бы М3, но в качестве повседневной машины (пусть и пить), то он почти непобедим на деньги. В Великобритании цены варьируются от ?9995 до ?32,500.
Категория: Авто Советы