Фокус на EVS может нанести вред окружающей среде, говорят руководители отрасли
Опубликованно 26.09.2019 00:50
Единственным фокусом на развитии и продвижении электрические трансмиссии приведет в Великобританию отсутствует целевых показателей сокращения выбросов и долгосрочных экологических проблем, ведущих фигур в автомобильной промышленности уже говорил.
Выступая на вождение будущие события в Лондоне, Невилл Джексон, директор по технологиям и инновациям директор по Рикардо, фирма разрабатывает двигатель внутреннего сгорания, гибридных и электрических автомобильных технологий, сказал: “Мы слишком сосредоточены на единственной дороге вперед, электрического - и это послание мы должны донести до законодателей.
“Если вы посмотрите на анализ жизненного цикла транспортных средств, который будет частью регламента Европейской комиссии от 2026, то анализ колыбели до могилы воздействия ясен: двигатель внутреннего сгорания по-прежнему доставляет однозначно самой низкой воздействия на окружающую среду.
“Мы должны избегать вопросов тратя огромные суммы, что делает аккумуляторы, которые не утилизируются, или которые дорого утилизировать. Существуют реальные возможности с технологией - давайте не забывать, что мы изобрели литий-ионную ячейку в Великобритании - но есть барьеры, которые нужно преодолевать, с которыми мы сталкиваемся в реалистично”.
Комментарии Невилла несмотря на производителей автомобилей, сосредотачиваясь на второй-жизни использования батарейки, когда они больше не используются в автомобилях, например, помещая их в дома и использовать их для хранения энергии в часы пик выход и вернуть его к сетке, когда это требуется.
За кулисами британской революции аккумулятор
Взгляд Джексона вторит Майкл Хейг-Морган, коммерческий директор независимость, специалист двигателя и аккумулятора сотового компании. Он сказал: “Всякий раз, когда вы бросаетесь в технологии вы делаете ошибки. Это уже видно по количеству аккумуляторов, которые мы сейчас видим, что есть сбои.
Категория: Авто Советы