Фестиваль Скорости в Гудвуде 2019: столетний юбилей Бентли


Опубликованно 23.09.2019 04:38

Фестиваль Скорости в Гудвуде 2019: столетний юбилей Бентли

Слайд из

Бентли Моторс Лимитед была основана более века назад в этом году.

Только пять лет спустя, один из автомобилей У. О. Бентли бы выиграл 24 часа Ле-Мана, и стал одним из самых знаменитых британских марок.

Чтобы отметить это событие, компания Bentley появился в силу в этом году на Гудвудском фестивале скорости, в результате некоторые из наиболее знаковых автомобилей от своего прошлого и настоящего в Суссексе. Некоторые взяли на известные события автосалоне, в то время как другие были на выставке среди исторических аналогов. Таковы лишь некоторые из основных моментов.

1929 Бентли 'Биркин Одноместном'

Построенный в 1929 году вместе с Дорожный Бентли моделей, Биркин одноместный-одноместный трековый автомобиль, финансируемых Дороти Пэджет, успешный конно-спортивный энтузиаст. В 1932 году он записал скоростью 137.96, лихо тратя большую часть пробега в воздухе.

1936 Бентли 'Пэйси Хасан Специальные

В Пейси Хасан специальный был построен Уолли Хасан и сделал для Bentley мальчик Билл гонщик Пэйси, который выиграл Бруклендс Золотая Звезда событие Троицу с ним. Низкой посадкой, обтекаемой формы, это хороший пример того, как такие болиды значительно эволюционировали на протяжении 1930-х годов.

1933 Бентли 'Барнато Хасан Специальные

К 1931 году Бентли был поглощен в Роллс-Ройс, а Бентли легенде мальчик Вульф Барнато продолжал гонку, с его машины, посмотрел на Уолли Хасан. В Барнато Хасан специальные был 8-литровый двигатель и крошечный, легкий в кокпите, что означало это не борьба на коленях Бруклендс в 143.11 миль в 1938 году.

Катарина Kyvalova, основателей Бентли красавицы

Катарина Kyvalova является одним из основателей Бентли красавицы, все женщины экипажа, которые впервые соревновались вместе в Benjafield по 24, делая историю как первая женская команда, чтобы конкурировать в "Бентли". Вот она в 4.5-литровый Bentley воздуходувки, модель в значительной степени ответственны за длительные Бентли сродство с Францией цепи де ла Сарт.

Бентли Р-Континентальный Тип

Сегодняшний урожай супер-седанов была в значительной степени тип R-континентальный. Когда он был построен, он был самым быстрым четырехместным серийным автомобилем в мире, при этом большинство продаваемых в правым рулем останутся на родной земле.

1922 Бентли 3-л ‘ТТ’ отдыха

Бентли 3,0-литровый ТТ отдыха с отличием; в то время как оригинал не сохранился, этот автомобиль построен на шасси периода - которые соревновались в Бруклендсе и преданный отдых автомобиль, который занял второе место в 1922 проведение мероприятия.

1919 Бентли ЕХР 2

Бентли ЕХР 2 является старейшим из сохранившихся Bentley и второй когда-либо сделанных. Он был одним из трех прототипов, построенных У. О. Бентли и показали на мотор-шоу 1919 Олимпия, прежде чем он мчался в Бруклендсе, как первый завод компании конкурса.

1930 Бентли 4 1/2 Литра Воздуходувки

Собственный Бентли 4.5-литровый двигатель с наддувом был Тим Биркин, опасаясь, что соперники с континента все более развивающихся мощных автомобилей. Этот автомобиль боролся в Ле-Мане в 1930 году, но был вторым в Гран-При Франции.

Старый Номер 1930 Бентли "Два"

Очень узнаваемый гоночный Бентли, старый номер два взял домой трофей на своей первой прогулке в Бруклендсе в 1930 году, и продолжал претендовать на серебро в Ле-Мане. Это был один из последних автомобилей Бентли голову в Ле-Мане, так как компания была занять 68-летнего перерыва из цепи с 1933 года.

2003 Бентли ЕХР скорость 8

Скорость 8 была оружием Бентли выбора для долгожданного камбэк Ле-Мане в 2001 году. Внизу он тесно связан с Audi R8C гонщик, но с форсированным 4,0-литровый турбомотор V8, который был достаточно мощным, чтобы претендовать на 3-е призовое место в компании первый пикник с 1933 года. Произошли вернулся в 2003 году, и дала фирма Кру 1-2 закончить его так ждал.

Парень Смита, Победителя Ле-Мана

Парень Смит был играть чрезвычайно важную роль в успешном возвращении Бентли верхней ступеньке автоспорта. Начав сезон 2003 года с четвертое место финиша в Себринге, первый североамериканский гоночный Bentley в более 70 лет, тогда он был частью команды, которая победила в Ле-Мане в этом году на скорость EXP 8. Он полу-отставку в эти дни, но часто на руки, чтобы продемонстрировать, что расы-производителя из Кру способен в умелых руках.

Шасси континентальный ГТ нет 1

Самая первая серийная версия оригинальной континентальный gt показывает только, как далеко Бентли пришел в поколение. Новая модель очень эволюцию на этой конструкции, но с более динамичной трансмиссии, что может привлечь своих владельцев, а также транспортировать их в роскошный комфорт.

2018 Бентли континентальный GT3 в Blancpain

Бентли Континенталь GT3 питается от 4,0-литрового V8 с турбинным двигателем - более чем достаточно для того, чтобы сложить перчатку в Гудвуде в эти выходные, а это обязывает установить мировой рекорд Гиннеса за самый длинный в истории выгорания.

Экраноплан Б топовый

Подпись логотип Бентли скоро можно увидеть, занимает почетное место на капоте нового Flying Spur салона, который был выявлен в июне. Четырех-дверный роскошный спортивный седан призван стать больше автомобиль для водителя, чем в предыдущих версиях, причем большая часть его корпуса совместно с континентальной gt.


banner14

Категория: Авто Советы