Последний звонок: эти автомобили делали это в последний раз
Опубликованно 11.09.2019 00:22
Слайд из
Большинство автомобилей выходят на пенсию с новой и улучшенный преемник терпеливо ждал за кулисами, чтобы взять факел.
Седьмого поколения Фольксваген Гольф будет заменен на восьмое поколение модели, например. Рендж Ровер, несомненно, породит очередную Рендж Ровер. Это не всегда так просто, однако, и есть модели, которые сигнализируют об окончании эпохи, когда они войти в пантеон автомобильной истории.
Вот некоторые автомобили, которые, к лучшему или худшему, мы не видим подобных снова:
Международного пассажирского транспортного средства комбайна: разведчик второй, 1980
Страдает от финансовых проблем и искалеченных рабочие волнения, "Интернэшнл Харвестер", закрыл свой пикап и внедорожник-строительное подразделение в 1980 , чтобы сосредоточиться на сельскохозяйственной техники и автобусов. Оглядываясь назад, руководители не ожидаем, что компания свалить так быстро, как это было, и они планировали маленькую модель оскорбительным для 1980-х годов, которые включали в себя совершенно новый третьего поколения разведчик. Неплотно просмотров 1979 МПВ концепция, разведчик III, который сохранил бы разведчик второго внедорожных доблесть, но принял гораздо boxier выглядеть в соответствие с дизайн тенденций 1980-х годов.
Остатки Интернэшнл Харвестер выжить сегодня в компании Tenneco и Navistar.
Примечание: разведчик второй на фото
Автомобиль карбюраторный продается в Америке: приемистости Isuzu, 1994
Грубо говоря, авто производителей в Америке завершен переход с карбюраторов на впрыск топлива примерно в 1990 году. Делая переход был необходимым удовлетворить строгие новые инструкции загрязнения. На Джип Гранд джипа и Форд Краун Виктория предложили карбюраторным двигателем V8 через 1991 модельного года, но автомобиль Isuzu протянула дольше.
Это не имело впрыска топлива стандарта на ее начального уровня самовывоз до 1995 модельного года.
Автомобиль с двигатель V4: ЗАЗ 968М, 1994
Краткий список компаний, которые баловались двигатели В4 включает Лянча, Форд, Сааб, ЗАЗ и, кратко, АМЦ. Сааб предложили Форд-разработан V4 в 96 до 1980 года, но это в России, ЗАЗ сохранил конфигурацию в живых долгое время. Он сделал В4-питание 968М, частью Запорожец линии, до 1994 года. Эта НГУ принц двойник жил далеко за его срок годности, но он постоянно обращался к покупателям, ищущим недорогой, солидный автомобиль, который был прост в обслуживание. Это все время самый продаваемый автомобиль в Украине, с более чем 3,4 миллиона произведенных примеров.
В 2018 году В4 живет мотор в мотоциклетном мире и на трассе. Порше выиграл 24 часа Ле-Мана (и далее внушительный круг рекорд Нюрбургринга, проехав трассу) с 919 гибрид, раса-только прототип оснащен гибридной трансмиссией, построенной вокруг В4 двигателя. Компания не планирует установке двигателя в модели производства.
Воздушным охлаждением Порше: 911 (993), 1998
В 993-поколение Порше 911 был пуристом мечта. Он остался верен испытанным и надежным воздушным охлаждением шестицилиндровый двигатель. Он сохранил круглые фары и силуэт сделал это сразу узнаваем как член известного семейства 911. Поклонники Porsche любил его; критики писали, что это анахронизм 1960-х годов с двигателем, размещенным в неправильном конце.
В 996-поколение 911 введен в 1997 году перешел на водоохлаждаемый шестицилиндровый двигатель и одел новый, Бокстер-вдохновил дизайн переднего конца, который получил критическую осуждению со стороны общественности и прессы. Статус 993 по состоянию на последнюю воздушным охлаждением 911 делает его востребованным коллекционные в 2018 году.
Автомобиль продается в США с кассетной деки: Лексус SC 2010,
Последний американский-спец автомобиль оснащен установленной на заводе кассетную деку не дешевые, раздетый econobox с пластиковыми колпаками и ткань обивки. Это был 2010 Лексус SC 430, дорогой и довольно величавой кабриолет выставлен как в Японии ответ на Мерседес-Бенц SL-класс.
Лексус перестал предлагая магнитофон после 2010 модельного года. Нью-Йорк Таймс сообщила, что нет автомобильной компании предложили магнитофон (либо стандартный или дополнительный) для модели 2011 года.
Новый Сааб: 9-4х, 2010
Сааб боролся до конца с уменьшением ресурсов в ее распоряжении. Она представила свою последнюю модель 9-4х, в 2010 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Производство началось в "Дженерал Моторс" ’ Рамос-Ариспе, Мексика, в следующем году, но закончилась, когда Сааб развалился в конце 2011 года. Официальным музея утверждает, что чуть более 800 примеров были построены.
Понтиак: Г6 2010,
Врезанные в глубокие финансовые проблемы, "Дженерал Моторс" объявил, что он может сбросить некоторые из своих брендов в 2008. В следующем году, ориентировочно он предложил закрыли Сатурн, продать Сааб и найти способ избавиться от Хаммера. Понтиак останется жив в нишу бренд, говорится в заявлении, опубликованном пресс на время.
ГМ взялись цифры, и они не складываются. Это необходимо, чтобы исключить Понтиак, чтобы остаться на плаву. Понтиак причине своей последней машины, белый Г6, в январе 2010 года.
Тело-на-рамной нас легковой автомобиль: Форд Краун Виктория, 2011
Начиная в 1970-х годах американские автопроизводители начали сдвигаться своих легковых автомобилей от тело-на-рамной конструкции в пользу более легкого цельный макет. Процесс был в основном завершен к середине 1990-х годов, но Форд отказался сдаваться. Фирма протянул как можно дольше.
Он принял окончательное Корона Виктория – Дино-баржа дорогой американской полиции и служб такси – в 2011 году.
Двигателем V8 Вольво: ХС90, 2011
Компании Volvo и Yamaha совместно разработали двигатель V8 на более крупные модели, как ХС90 и S80 на. Сделано в Японии, в 4,4-литровый восьми произведенных 311hp и 320lb фут крутящего момента в ее изначальное состояние гармонии. Производство началось в 2005 году и двигатель оказались особенно популярны в Америке, где топлива осталось дешевые и большие двигатели смещения были еще в моде.
Джили взяло принес огромные изменения в Volvo и направил его на путь сокращения. У S80 потеряла свой выбор V8 в 2010 году. Двигатель остался доступен в XC90, пока Ямаха прекратила его в 2011. Пока компания не делала строительная производительности машины, мы были бы шокированы, если мы видим другого заводского производства, с двигателем V8 автомобиль Volvo когда-либо снова.
Ferrari с механической коробкой передач: Калифорния, 2012
Ferrari в последний раз предложили механическую коробку передач на Калифорнии, его модель начального уровня, в 2012. Покупатели могут заказать шестиступенчатую механическую с красивым закрытого переключения в качестве альтернативы к семи-ступенчатая с двойным сцеплением автоматической. Мало ли, фирма смутно припоминала, что он построен между тремя и пятью автомобили с палкой, прежде чем он перестал предлагать вариант.
Энтузиасты не видят механическая коробка передач появляются снова, чтобы руководство Феррари. Все это возможно с достаточно денег, однако, и Ferrari будет счастливо построить три-педальный вариант что она что-то делает для коллекционера, готового финансировать процесс разработки от начала до конца.
Кабриолет Volvo: С70, 2013
Volvo не публично подтвердил, что С70 был его последний кабриолет, но шансы увидеть еще один в автосалонах тоньше, чем колеса на БМВ и3. Фирма намекнул, что это не в спешке, чтобы вернуться к двухдверный сегмент, который снижается по обе стороны Атлантики и не набирает обороты в Китае.
Эта тенденция рынка объясняет, почему компания Volvo дала серийная версия поворота головы концепт купе с ее полярной звездой дивизиона, не запуская его как спортивную, более роскошную альтернативу на S90.
Ламборджини с механической коробкой передач: Галлардо ЛП560-2, 2013
Ламборджини отказался от МКПП год после арки Немезида Ferrari, но он послал три педали конфигурации с треском услышан во всем мире. Он построил 100 примеров из раздели-вниз, назад-к-основам вариант имени Галлардо ЛП560-2 50-летие с 552hp с V10, задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач.
Полное отсутствие спроса вогнал последний гвоздь в мануал по гроб, по данным Ламборджини. Затем-генеральный директор Стефан Винкельман показал, что не было иногда год-длинные отрезки , в течение которых никто не заказывал Gallardo с палкой.
Примечание: Гайард 570-4 Скуадра Корса на фото.
Заднемоторный Фольксваген: Комби последнее издание, 2013
В Европе и в Америке, Volkswagen начал отход с задним расположением двигателей в 1970-е годы. Новые модели как гольф, Сирокко и Пассат приняла переднемоторная компоновка. Почтенный автобус и Жук служил в течение десятилетий, в других странах, включая Южную Африку, Мексику и Бразилию.
Фольксваген бразильская дивизия совершила свой последний заднемоторный модель, Комби, в 2013. Это был последний пример в 1200-блок серии, которая называется, соответственно, последней редакции. В компании объяснили комби (по сути эркером автобус с водяным охлаждением двигателя) до сих пор продается хорошо, но его пришлось свернуть производство, так как модель не соответствует правилам, которые требует каждый автомобиль, проданный в Бразилии, чтобы предложить передние подушки безопасности и АБС тормозов.
Тело-на-кадр Ленд Ровер: защитник, 2016
Файл этот один под спекуляции. Инсайдеры, знакомые с Ленд Ровер планирует предложить следующее поколение защитник должен выйти уже в 2019 перейдет к эволюции алюминия, интенсивно цельным архитектуры нашли под моделями как Дискавери и Рендж Ровер.
Если отчеты точны, и мы думаем, последний пример оригинального защитник построена в 2016 году будут вспоминать как окончательной тело-на-кадр британские фирмы модель.
Мицубиси Лансер Эволюшн: Окончательное Издание, 2016
Мицубиси праздновали окончание Лансер эволюция знаменитых производства, выпустив лимитированную модель под названием окончательной редакции. Выпущен в 2015 году, модель получила развитие стандартного автомобиля 2.0-литровое турбо четыре настроены на 303hp, модернизированную подвеску, более мощные тормоза и выпуск-специфическая конструкция отличается черная панель крыши.
Mitsubishi продала последний из 1600 Lancer окончательная изданий на аукционе в 2016 году. Победитель аукциона заплатил нам$76,400 для автомобиля. Японская фирма пожертвовала средства, вырученные от продажи американских благотворительных организаций, посвященный борьбе с голодом.
: 2017 Ситроен С5 с гидропневматической подвеской
На протяжении десятилетий, гидропневматическая подвеска Ситроен помогли построить некоторые из самых комфортных автомобилей на рынок независимо от ценовой категории. Времена меняются, и электронные технологии подвески оказываемых зеленых сфер устаревшего к середине 2010-х годов. Ситроен завершился выпуск его гидропневматическая подвеска, когда была построена последняя европейской спецификации С5 в 2017 году.
Австралийский автомобиль: 2017 Холден Коммодор,
Австралии автомобиль-строительной отрасли начал разваливаться, когда Форд изложил свою стратегию в 2013 году. Он закрыл свой единственный австралийский завод в октябре 2016 года, и Toyota выбросил полотенце в октябре 2017 года. Холден Элизабет завод построил свой последний автомобиль, с двигателем V8 Коммодор, несколько недель после Toyota закрыла завод Альтона.
Почему? Жажда Китай богат минеральными ресурсами Австралия в последние два десятилетия укрепила свои валюты, что делает ввоз иномарок намного дешевле купить в Австралии. К 2019 году, каждый автомобиль, который продается в Австралии, импортируется из-за рубежа, подразумевая Форд, Холден и Toyota стали импортеры, а не производители.
Негибридный V12 двигателем Ламборджини: Авентадор SVJ, 2018
В SVJ гораздо больше, чем быстрее, трек-мудрый вариант Ламборгини Авентадор С. Маурицио Реджани, фирмы, руководитель отдела исследований и развития, подтвердил модель получает последние негибридных эволюции Ламборджини естественно произнесенный с придыханием двигатель V12. Компании нужно принять какую-то степень наэлектризованности , чтобы сохранить свои автомобили’ расход топлива в Авентэдора преемник пойдет гибрид, когда он прибыл в начале 2020-х годов.
В SVJ по 12-цилиндровый делает 759hp и 531lb фут крутящего момента. После вождения, автомобиль Мэтт предварительного заключенного скорость, драмы, возможность и звук, как вы не найдете в другом месте.’
Передние колеса Альфа Ромео: Джульетта, 2019
Смена Альфа Ромео на передний привод, отмечается низкая точка в истории марки. Компания чиновники знали, что нужно вложить в водитель-дружелюбный заднеприводных моделей в целях повторного запуска бренда и убедительно позиционировать его как Италия ответа на БМВ. Это решение отложено возвращение Альфа несколько раз, но ожидание того стоило.
Модель наступление еще не закончился. Хотя детали остаются неясными, отраслевые доклады предлагаю следующее поколение Giulietta, который ориентировочно должен выйти в 2020 году доля Джорджо архитектура с Джулия и Стельвио. Если это так, то нынешний автомобиль будет последней марки переднеприводный автомобиль, когда он уходит. Смена придет в наилучшее время для Альфа, так как BMW строит третья итерация серии 1 на передний привод архитектура разделяет с мини.
Фольксваген Жук: Окончательное Издание, 2019
Volkswagen будет конец производства наследия зашнурованные Жук в июле 2019 года. Когда окончательная модель сходит с линии, это будет означать первый раз Вольфсбург компания не Жук с оригинальной, модели с задним расположением двигателя -- автомобиль Volkswagen построен на ... поступил в серийное производство в 1938 году.
Volkswagen сделает два последних биение специальное издание модели перед патиссоны Жук. Они называются окончательной редакции SE и окончательной редакции сельсовет, соответственно, и все они имеют уникальные цвета, варианты отделки, а также щедрый список стандартных функций.
Категория: Авто Советы