Тележки Тесла узнал диагноз поломки и заказать запасные части


Опубликованно 02.09.2019 03:42

Тележки Тесла узнал диагноз поломки и заказать запасные части

Компания разработала новую функцию, которая позволит автоматизировать техническое обслуживание электрического автомобиля.

Автомобили Tesla теперь можно проводить диагностику и автоматически сортировать, необходимых для ремонта компонентов. Как заявил ранее глава компании Элон Маск, улучшения сервиса обслуживания, это стало приоритетом Тесла в этом квартале. Новая функция позволит решить проблемы с наличием запасных частей. Он отмечает, что владельцы будут в состоянии выключить его, но компания хочет автоматизировать аварийного технического обслуживания и ремонта. В Тесла и его сравнение с «шаг врача, и пройти прямо в аптеке».

При обнаружении неисправности автомобиля самостоятельно оформить доставку необходимых компонентов в ближайший сервисный центр Тесла, извещая владельца о поломке и порядок текстовое сообщение на экран информационно-развлекательной системы. Водитель остается назначить зону обслуживания ни копейки, через мобильное приложение или учетной записи.

Один из предыдущих обновлений программного обеспечения доступна возможность электромобилей Tesla специальный режим Sentry Mode, защита автомобиля от угона. В Model S и Model X появилась в начале марта. Работает Sentry Mode в двух режимах: сигнал Тревоги и сигнал Тревоги. В первом при обнаружении подозрительной активности возле автомобиля активируются и начинают запись внешних камер, и на центральном дисплее появляется предупреждающий текст на съемки. Второй режим активируется при попытке проникновения в авто: система аудио отпугивает фиолетовый громкую музыку.

Несколько дней назад компания открыла бесплатный доступ для всех автомобилей Tesla в две функции автопилота: предупреждение о выезде с полосы движения и удержание в полосе движения. Компания считает, что это позволит снизить количество дорожно-транспортных ПРОИСШЕСТВИЙ.


banner14

Категория: Автоновости