Хэтчбек Шкода Скала была переведена на газ
Опубликованно 01.09.2019 10:58
На европейском рынке Скала Шкода г-TEC с двухтопливной электростанции появятся в четвертом квартале 2019 года.
Премьера скала Шкода г-тек состоялась на мероприятии СПГ дней мобильности в Берлине. Хэтчбек станет второй моделью чешской марки на природный газ, после того, как обновленная Октавия г-тек.
Скала Шкода Джи-тек оснащена трехцилиндровым турбо объем рабочего двигателя 1,0 литра, генерирующий 90 л. с. и 160 Нм крутящего момента. В пару двигатель предоставляет шести-ступенчатой механической коробкой передач. Для хранения сжатого природного газа (CNG) предусмотрено три резервуара емкостью 13.8 кг. топливный бак - 9 литров в газовом режиме, хэтчбек может проехать около 410 км, смешанная около 630 км. Переключение с СПГ для автоматического бензин. По данным Шкода, в режиме метан, двигатель генерирует на 25% меньше CO2, чем бензин. Существенное снижение выбросов оксида азота (NOx). Это позволило Скала Шкода г-тек, удовлетворяющим экологическому стандарту EU6d-темп.
Хэтчбек скала 1.0 г-тек выпускается в трех комплектациях: активность, амбиции и стиль. Стандартное оборудование входят светодиодные фары и задние фонари, а опционально полностью светодиодная оптика. Стандартный для хэтчбека являются системы удержания в полосе движения, движения по полосе и автоматическое экстренное торможение, передняя Assist с функцией обнаружения пешеходов. Газгольдеры, построенные в нижней части, в то время как объем багажного отделения составляет 399 литров. По данным компании, это лучший багажника для автомобилей на природном газе в этом сегменте.
Категория: Автоновости