Мерседес-AMG CLA45 2019 комментарий


Опубликованно 28.08.2019 00:38

Мерседес-AMG CLA45 2019 комментарий

Что это?

CLA является четырех-дверный седан версия А-класса, хотя Мерседес любит называть его купе, ведь, знаешь, маркетинга. Он имеет такую же колесную базу 2729mm как хэтчбек и той же жесткости кузова, так что принципиально это одно и то же – так АМГ хочет два, чтобы дать тот же самый опыт.

Хотя есть некоторые тонкие различия. Стандартный ЦРУ уже работает несколько шире треков, чем в, так что его крылья не должны быть перепрофилировано столько, сколько есть, чтобы вместить в 45-это широкие передние стойки, а задняя колея остается несколько миллиметров шире, на АМГ тоже, потому что в пяти-дверном кузове не может быть выдвинута любая шире.

ЦРУ также осуществляет 10мм шире резина, так ZR19s 255/35 спереди и сзади, а не в 245s, и с колесами 9.0 в широком, а не 8,5 дюйма. Более слесарно – это 4693mm долгое время является 4445mm – значит рабочий вес 50кг больше, в 1675kg, и мы все расположены низко и обратно. Я подозреваю, хотя Мерседес не сказал, что торсионная жесткость несколько выше на CLA тоже.

На что это похоже?

Таким образом, есть различия, но они довольно тонкие. В среду за рулем чувствует то же самое – общая высота ЦРУ только 5 мм ниже, чем в – так там же подавляющее интерьера и никакой разницы в трансмиссии. Мой пойдет в ЦРУ на цепи была краткой, и они были прицельно кругов за пейс-каром, поэтому я не могу сказать вам, что крайние различия в обработке между двумя, как.

Но если вы прыгать прямо от автомагистралей A45 и CLA45 на тот же участок извилистой дороге, различия могут быть замечены. Ехать чуть меньше ловкие и почувствовала, как он немного влияет на развал и изменения поверхности дороги и более склонны к охоте колею.

Но мы говорим nths градусов. В 0-62 миль в час время падает на 0,1 сек, но экономика улучшается (меньше сопротивления, предположительно), но это то же самое. На схеме, есть три круга на фаст-ском темпе в одну, подождать два часа и снова то же самое в другие, и я сомневаюсь, что вы их различаете.

С прямой спиной сравнения на дороге я подозреваю, что различия больше связаны с увеличением колеса и шины ширину, как и лишний вес, который, учитывая, что она расположена низко и назад, должно на самом деле быть серьезной помехой в поворотах баланс.

На самом деле, учитывая, что это немного ниже, вероятно, немного более жесткая и имеет немного больше задний уклон веса, ЦРУ должно в некотором смысле почувствовать себя лучше платформы, чем люк, из которого можно создать представление автомобиля. Но он не один,. Во всяком случае, это выглядит как оригинал, от которого все другие стили будут сделаны.

Я бы попробовал ЦРУ уже на колеса и шины, и наоборот. Но потом вы хотите этот же участок дороги, пусто, и обе с обеих шинах наборы в разных режимах, пока не нашли оптимальную скорость А. Но на это нужно довольно длительное время и, в конечном счете, я не думаю, что вы бы улыбались, более или менее в одном направлении, чем в другом, и это главное. Должен ли я купить один?

Короче, то, что вы будете иметь CLA если вы предпочитаете смотреть его, или как 470-литровый багажник отделен от остального салона, а не 455-литровый, который более универсален, и готовы потратить лишние пару тысяч за это, потому что ЦРУ будет около ?52,000. Вы можете снова представить себе такое же увеличение при съемке тормоза и кроссовер версиях по. Они будут еще тяжелее и еще выше, и я хотя я бы не стал судить о машине я ездил на нем, что-то странное случилось бы, если бы они более способны, чем А45.

Спецификация Мерседес-AMG CLA45


banner14

Категория: Авто Советы