Новый Ford Puma представлен официально
Опубликованно 26.08.2019 01:36
Новый компактный внедорожник получил «мягкий» гибрид питания установки Ford EcoBoost Hybrid.
Компания Ford официально представила новый компактный кроссовер, который получил название от небольшой отец троих купе Puma, тоже так с 1997 по 2002 год. На европейском рынке новинка заменит EcoSport.
Внешне, новый кроссовер больше похож на выписку седан высоко посажены фары. В основе модели модифицированной платформе седана Ford Fiesta с более жесткой назад со мной больше подвески, точки крепления рычагов, других пружин и амортизаторов. На полный привод это не.
Пока представлена только «спортивная» версия ST-Line с пластиковыми накладками в цвет кузова, большим спойлером на задней двери и 18-или 19-дюймовые колесными дисками. Объем багажника - 456 литров, 80 литров отсек в подполье с дренажным отверстием, которые Ford под названием MegaBox. Жесткая панель пола крепится к задней части заднего сиденья и уникальной форме залива 115 см. багажник крепится на задней двери и поднимается вместе с ней. В дверь дополнительную плату оборудует электрический.
Гостиной, оформленной в «форд», стиль, но есть особенности. В частности, переднее сиденье может быть оснащен встроенным для поясничной области спины. Также за дополнительную плату предлагаются фирменные чехлы на молниях, панорамная крыша, mediaset SYNC 3 с себя экраном и виртуальная приборная панель с 12.3-плохо дисплей.
Основной набор - 125-сильный трехцилиндровый 1.0 EcoBoost turbo с функцией отключения цилиндров при малых нагрузках. На европейском рынке Ford Puma будет предлагаться в «мягкий» гибрид, в котором такой прибор оснащен более крупным турбокомпрессор и дополнениями от 48 вольт, стартер-генератор с ременным BISG, выдает 16 л. с. и 50 Нм крутящего момента. Электрический двигатель позволяет ускорение и работает в рамках системы Start/Stop. Снижение ДВИГАТЕЛЬ гибридной установки составляет 125 или 155 л. с. Электродвигатель питается от небольшой литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением. Позже моторную гамму дополнить третьим EcoBlue.
В начале продаж все версии будут дополнять шестиступенчатой механической коробкой передач. Версия с если ты думаешь, перспективы «роботом» появится позже.
Дополнение доступно в сложной электронной CoPilot360 (3 радар, 2-х камер и 12 ультразвуковых датчиков), который обеспечивает функции адаптивный круиз-контроль, способный удерживать автомобиль в полосе движения. Также есть камера заднего вида широкий угол, объектив, система контроля "слепых" зон, в парк с и системы Wrong Way Alert, создают запрещающие знаки.
Серийное производство Puma, создаст на румынском заводе Ford в городе Крайова, в соответствии с EcoSport, в модернизации, которая, начиная с 2008 года, компания инвестировала около 1,5 млрд евро. Европейский старт продаж запланирован на конец 2019 году.
Категория: Автоновости