Автомобили, которые проложили путь к величию


Опубликованно 24.08.2019 00:04

Автомобили, которые проложили путь к величию

Слайд из

Иногда требуется неутешительный автомобиля для автопроизводителя, чтобы вернуться на трек.

Автомобилисты критиков. Они среди наиболее сложная группа потребителей, чтобы удовлетворить и они не постеснялись освистать компании со сцены, когда он теряет сюжет. Путем иногда жестких, эта обратная связь помогает автопроизводителям в правильном направлении, так как они проходят через сложные и открытые процесс воссоздания табличка для нового поколения.

Вот некоторые из машин, чьи сомнительные конструкции, устаревшее оборудование, низкосортного качества или скучным динамику показали автопроизводители, они делали это неправильно и как улучшить:

Шкода 105/120 (1976)

Чехословакии на основе Шкода имела очень мало стимулов для модернизации своей линейки в 1980-х годах. Его автомобили были в значительной степени распространен в Восточной Европе, где им не придется конкурировать с гораздо более современных моделей компании Volkswagen, Renault и Ford, среди других. И все же, компания решила ее 105/120 (продается на некоторых рынках как Эстель; на фото) заслужил до даты замены, потому что они серьезно устарели. Автопроизводители в Западной Европе он повернулся к малолитражные автомобили с передним расположением двигателя и приводом на передние колеса в течение 1970-х; это было время Шкода сделал то же самое, руководителей спорили.

Фирмы начали разработку Бертоне разработанные фаворит в 1983, после получения разрешения от чехословацкого правительства, но производство не начнется до 1987. Когда он наконец прибыл, он был повсеместно признан одним из лучших автомобилей в своем сегменте, даже по сравнению с конкурентами в Англии, Франции или Германии. Шкода наконец-то создал автомобиль, Восточной Европы могли бы искренне гордиться.

На более длительный уровень, если бы она не перестроилась, фирма, вероятно, последовал Трабант и Вартбург в пантеон автомобильной истории после падения "железного занавеса". Фаворит отображается технических Шкоды может и помогли убедить Фольксвагена, что компания стоит экономить. В 2019 году, это один из немецкой группы короны, с доминирующими продаж в Восточной Европе.

Хундай Эксель (1986)

Американское наступление Hyundai начал в 1986 почти закончился так же быстро, как и началось. В Excel, в своей первой американской спецификации автомобиля, продается почти исключительно на стоимость. Его репутация серьезно пошатнулось, когда владельцы начали жаловаться на проблемы с надежностью и автомобилисты предупреждали друг друга, чтобы держаться подальше от новенького Хюндай. В Excel был просто слишком дешево для ее же блага; он выглядел как ответ Южной Кореи на юго, в худшем из возможных способов.

Руководство Хендай видел этот околосмертный опыт как ценный урок. Компания приняла значительные меры, чтобы сделать свои автомобили более надежны, лучше построен и более прочный. Он предложил щедрые гарантии плюс бесплатный план обслуживания , чтобы завоевать доверие автомобилистов. Этими усилиями удержали компанию на плаву в Соединенных Штатах в течение 1990-х и в 2000-е годы, когда продажи сильно выросли и долю рынка в четыре раза. Hyundai продал 670,000 автомобилей в США в 2018 году.

На Ferrari 348 (1989)

В 348 выделился как первый новый Ferrari, выпущенный после смерти основателя компании Энцо. Он задумывался как замена для 328, который был основан на 308 и серьезно показывать свой возраст, поэтому его процесс развития был доставлен и был запущен раньше, чем надо было. Оглядываясь назад, "Феррари" хочет, чтобы использовать его репутацией, чтобы заработать на беспрецедентный спрос на суперкары на рубеже 1990-х годов.

Срезание углов создал один из более сокрушающей машины в истории Феррари. Дорога тестеров жаловался на ее непредсказуемой и нестабильной обработки и осудил интерьер без оглядки на общепринятые представления об эргономике. В Хонда/Акура NSX можно усугубили 348 проблем, потому что он предлагал аналогичную производительность, лучшую управляемость и значительно более удобный интерьер.

Феррари быстро. Он выпустил полностью переработан эволюции имени 348 355 в 1995. Он был более мощным, более аэродинамические, более комфортно, лучше оснащены и лучше ездить.

Лотус Элан (М100, 1989)

Элан (М100) был дороже в разработке, чем любой лотоса перед ним. Финансируется "Дженерал Моторс", британской фирмы увидел кабриолет столь необходимую модель, что позволит ему стать более прибыльной компанией, ветвящихся в более массовый сегмент рынка. Его клиновидный корпус, поэтому спрятал переднеприводной архитектурой, необычным и спорным конфигурации для бренда. Она хорошо ехала, особенно учитывая, что это была тяжелая кабриолет, но это было не так оживленно, как и предыдущие модели Lotus.

Лотос, заключенных становится все более распространенным не правильный путь вперед. Он продал Элан дизайн Киа и заменил его с центральным расположением двигателя, задний привод Элис выпущен в 1996 году.

Форд Эскорт (пятое поколение, 1990)

Форд Эскорт шильдик имели огромное значение в конце 1980-х годов. Модель продается исключительно хорошо на многих рынках, в том числе в Соединенном Королевстве, где она стала хитом, и многие ожидали великих свершений от модели пятого поколения (на фото), который разработан в 1990-х годах. Они были очень разочарованы, когда обнаружили, мягкий автомобиль со стерильным дизайном, тупая управляемость, и драгоценные несколько значимых улучшений отличающих его от предыдущей модели.

Данный показатель снизился, соответственно, и сигнал тревоги ушел в Форд Эскорт штаб-квартиру, когда потеряли продажам ведущий в Соединенном Королевстве с меньшим Фиеста. Обновленная модель появилась в 1992 с обновленным дизайном и 90л. с. двигатель, среди других усовершенствований. Эскорт мелиорированных первое место в чарте продаж за год он получил обновления. Более того, опыт в шоке Форда в упор на динамику, которая принесла огромную пользу с Ловкой обработки первого Мондео 1993 года и первый фокус 1998 года.

Мерседес-Бенц Е-Класса (W210, 1995)

Он берет один взгляд на W210-поколение E-класса, чтобы оценить, как потрясающе врасплох Лексус поймал Мерседес-Бенц в 1990-х годах. Японский выскочка продавал эквивалентно автомобилей за гораздо меньшие деньги; Мерседес пришлось резко сократить расходы, чтобы конкурировать, и качество соответственно упало. На W210 страдал от потрясающие ржавчины напоминает 1970-е годы итальянские автомобили и разнообразный выбор электронных вопросов, помятый Мерседес с трудом заработанная репутация для надежности.

На W210 немного лучше во время его производства. Мерседес начал поднимать планку, когда он выпустил W211 Мерседес Е-класс В 2002 году, хотя ранние примеры не застрахован от электронных жучков.

Ситроен Ксара (1997)

Ситроен не роняли капли своей милой причудливости на Ксара. Вышедший на замену на ZX, это ускоренное погружение фирмы в Конвенции, демонстрируя совершенно неинтересный дизайн внутри и снаружи. Даже введя Ксара в чемпионат мира по ралли (ВКР) события и делает жарче дорожный вариантов, как ВЦ существенно не увеличить свою привлекательность.

Его замены, С4, носили более дерзкий дизайн. Он символизировал возвращение Ситроена, чтобы делать автомобили, которые немного офф-бит.

Фольксваген ГТИ (четвертое поколение, 1997)

Четвертое поколение Golf был одной из первых моделей, что Volkswagen запустил, как он двигался весь свой портфель элитный. Это был очень важный автомобиль для бренда, но сосредоточиться на сути и по качеству не достичь ГТИ. Это не выглядело, ускорить или диск, как его предшественники.

Любители избегают ее, и в прессе резкой критики в его адрес, но самое убийственное в ГТИ хулителем пришел с самого верха Фольксваген империи. “Это было слишком медленно, слишком обычное. Он не был надлежащим ГТИ. Это был хороший пример маркетинга неправильно”, - пояснил Бернд Пишетсридер, председатель концерна Volkswagen, в 2004 году в интервью.

Пятого поколения GTI, выпущенный на европейский рынок в 2004 году был гораздо более сосредоточен хот-хэтч и более убедительную интерпретацию первого GTI, который поставил бенчмарк сегмента в 1974 году; действительно, МК5 это все-время автомобиля любой ГТИ.

Ягуар Х-Тип (2001)

Автомобиль под названием X-типа “самый главный "Ягуар" никогда”, когда модель в производство в 2001 году. У нас был момент: он задумывался как меньше, спортивнее и более доступная модель, разработанная, чтобы дать покупателям в таких ключевых рынках, как Великобритания и Соединенные Штаты альтернатива BMW 3 серии и Мерседес-Бенз C-класса, среди других. Ягуар знал, что получить это право должен был принести огромные деньги, одновременно повышая свой имидж и он предсказал, что это мог бы продать около 100 000 единиц ежегодно.

"Форду" принадлежит компания "Ягуар" в свое время и попросил инженеров использовать Mondeo в основу для того, чтобы сэкономить деньги. Эта создана первая переднеприводная модель в истории компании, хотя полный привод был доступен на многих рынках. В то время как недостаток в динамизме не были не замечены, мало кто мог игнорировать репутацию Х-типа Для быть проблематично. Ягуар оказался продажа 350,000 единиц за восьмилетний период.

Компания не заменить X-тип сразу. Хе, его преемник, прибывший в 2014 году со стандартным приводом на задние колеса, плюс значительные улучшения в качестве сборки и надежности.

Рено Лагуна (второе поколение, 2001)

Второе поколение Рено Лагуна подмоченную репутацию некогда респектабельный табличке. Когда он дебютировал, он выделялся, потому что он носил футуристический дизайн и он пришел с множеством дополнительных функций, включая ключ-карту. Как это в возрасте, тем не менее, разнообразный выбор механических и электронных проблем, сделали его одним из самых ненадежных моделей в истории компании.

Рено исправлены многие второго поколения Лагуна недостатков во время его производства, которым управляют, и он выпустил значительно улучшенную модель третьего поколения в 2007, но урон был непоправимый. Фирма решила уйти Лагуна табличку и вызов автомобиля-преемника талисман.

Киа Аманти (2003)

Киа Аманти (продается как Опирус в некоторых рынках) выглядел как Мерседес-Бенц Е-класс рассматривать через неправильный конец телескопа. Это был не плохой автомобиль, владельцы сообщили, что это был надежный привод, но он страдал от полного отсутствия личности. Устаревшие модели, как Киа Аманти убежден, что это нужно вкладывать большие деньги в дизайн экстерьера и интерьера для того чтобы сделать более привлекательным автомобили и улучшить свой имидж.

На американском рынке, заменил Киа Аманти с каденцией, относительно большой четырехдверной модели, которые не выглядят, как "Мерседес" стук-офф. Продажи начались в течение 2014 модельного года и проложил путь многим его stablemates последовало. Большинство автомобилей KIA запустила в Америке и за рубежом в середине 2010-х годов носили более оригинальным дизайном, чем их предшественник.

Альфа Ромео 159 (2004)

На 159 Альфа Ромео запись в сегмент доминирует BMW 3 серии. Это бы вызвало много бессонных ночей в Мюнхене если бы это было так же приятно, как это было посмотреть, но это в конечном счете не представляют собой серьезную угрозу, поскольку он был построен на тяжелой, передний привод платформы, совместно разработанной "Дженерал Моторс" и "Фиат" во время их злополучной и недолгой альянса.

Альфа Ромео усвоила урок. В 159 правопреемника реорганизованного общества, Джулия, прибыл в 2015 году со стандартным приводом на задние колеса и был гораздо более приятным для езды из-за этого.

Джип Компас (первого поколения 2006,)

Первое поколение Джип Компас дебютировал в 2006 году с дизайном, который пунктируют тонкой мембраны, разделяющей хэтчбеки и кроссоверы. Лист металла – который был, возможно, не один из джипа лучших усилий – спрятал механические компоненты общего с Додж Калибр плюс стайки Мицубиси модели. В невзрачных компас был более тесно связан с Лансер Мицубиси, чем спорщик, что было проблематично, учитывая его позиционирование в качестве начального уровня джипа модели. Это было бессистемно вместе и не особо способный на бездорожье.

Изменения конструкции в 2011 году во многом исправил свой внешний вид и оригинальный компас оставался в производстве до 2016 года. Она оставила темное пятно на наследии джипа. Фирмы узнал, что даже модели начального уровня должны быть хотя бы относительно надежных внедорожных и разработана Ренегат соответственно. В 2016 году он вновь использовал компас на табличке повыше и более способными кроссовер, который может провести свое собственное в глуши.

Линкольн МКС (2008)

В 2010-х, Линкольн подразделение Форда понял, что она не долго жить, если он продолжал делать неотразимый форды с полным отсутствием стиля или вещества. К сожалению-по имени МКС, ее флагманская модель, был особенно плохой преступник. Она была основана на Таурус, который был едва ли прочный фундамент для построения, и это было слишком похоже на Форд. Это было не особенно приятно смотреть и ездить, плюс он соревновался в сужающемся сегменте рынка. Американские продажи составлял около 10 000 единиц для всего производственного цикла.

У Линкольна было два варианта: пан или пропал. Он выбрал первое, когда он пришел на смену МКС с континентальной. Это еще большой, Форд-на базе автомобиля, но он чувствует себя больше как истинный Линкольн, чем любая из моделей фирмы в новейшей истории. Он носит нынешнее название – историческое, ничуть не меньше – и очень красива.

Хонда Цивик (девятого поколения, 2011)

Honda представила американская-спец версия девятого поколения Civic на 2012 модельный год. Он разработал автомобиль во время мирового финансового кризиса, поэтому он принял меры, чтобы держать его доступным. Он, в частности, сохранил внешние изменения дизайна к минимуму и используется хуже, чем в среднем материалами внутри. Хонда неправильно выразил уверенность, что потребители выветренный кризиса бы не обращать внимания на эти недостатки, чтобы сэкономить несколько баксов.

Автомобилисты и журналисты осудили Цивик своими громкими кабины, дешевый интерьер и его дизайн снотворное. В европейской спецификации модель будет представлена примерно в то же время подлил масла в огонь, потому что он был гораздо более привлекательным видом транспорта. Хонда не мог игнорировать своих критиков; гражданское-одна из самых важных моделей. Он заказал экстренный редизайн, который добавил более качественные материалы, настроек шасси, более стандартные функции и визуальные обновления. Обновленное девятое поколение Civic вышел в продажу в 2013 модельного года.

Тойота Камри (XV50, 2011)

Тойота Камри (XV50), выпущенный в 2011 году выделились в качестве одного из Америки самых продаваемых автомобилей, один из самых американских автомобилей, в части сроков содержания и одна из самых скучных автомобилей в наличии новый в США. Тойота беспомощно наблюдал, как Камри имя стало нарицательным для бездуховных автомобилизма. Компания решила изменить, что, давая преемник модели больше души. Оглядываясь назад, изменения произошли в нужное время. Камри конкурирует в сужающемся сегменте рынка и удерживая ее скучно бы имели катастрофические обстоятельства.

Камри (XV70) представлен в 2017 году носит более эмоциональный дизайн внутри и снаружи. Это также гораздо более приятным в управлении, чем его предшественник, благодаря более резкой шасси. Изменения, внесенные в Камри отражает новый подход компании Toyota к конструированию машин, один он надеется, поможет ему терять ореол вкрадчивости. Меньший Королла прошла подобное преобразование по тем же причинам.

BMW 3 серии Гран Туризмо (2013)

В 3 серии Гран Туризмо поддержанный БМВ усилия, чтобы расширить на все мыслимые и немыслимые рыночные ниши – в том числе несколько он создал из воздуха. Он был продан как более просторная альтернатива обычной 3 Серии, А в качестве альтернативы изящнее в 3 серии Туринг. Это было сомнительное дополнение к BMW составе, когда он был выпущен в 2013 году, и это делает еще меньше смысла в 2019 году, когда покупателей, которые хотят более просторные 3 достаточно приобрести один из многочисленных внедорожников компании.

Компания BMW подтвердила 3 серии Гран Туризмо не появляется замена, признав, что расширение в слишком многих сегментах рынка не окупятся. В 4 серии Гран Купе – которая совпала с 3 серии Гран Туризмо во многих местах – вернутся на второе поколение, хотя.

Кадиллак ELR (2013)

Дженерал Моторс пытались компенсировать высокие затраты на разработку первого поколения Шевроле Вольт , давая Кадиллак собственную версию автомобиля. В то время как Вольт был семейный четырехдверный, Кадиллака вариант – по имени ИРП – приняла форму гладкого-просмотр двухдверное купе, расположенный в верхней части компании в плане ценообразования, изображения и технологии. Немногие покупатели были готовы платить $75,000 для Вольт с лучше (и меньше) интерьер, правда, и продажи оставались на шокирующе низком уровне. Кадиллак выставил ELR на отпуск для 2015 модельного года, чтобы позволить своим дилерам очистить свои запасы, принес его обратно с $10,000 снижение цены в течение 2016 модельного года, а затем спешно отменил его.

Как 2019 года, Кадиллак не заменил ELR и модели может не быть прямым наследником. Если никто не появится, он с уверенностью предположить, что он не приедет как перекрасили Шевроле с тегом стратосферного цене.


banner14

Категория: Авто Советы