Renault Captur стал plug-in гибрид


Опубликованно 13.08.2019 03:50

Renault Captur стал plug-in гибрид

Renault представила кроссовер Captur второго поколения. Теперь, не только бензиновые и дизельные моторы, но и гибридная.

Renault Captur второе поколение на основе модульной платформы CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и 85% состоит из новых деталей. Со сменой поколений кроссовер стал более легким, более эффективным и динамичным. Общая длина модели увеличилась на 110 мм, до 4228 мм, колесная база - на 20 мм, до 2639 мм. Ширина и высота остались такими же, 1797 и 1566 мм соответственно. Диаметр колес 16, 17 и 18 дюймов, в зависимости от конфигурации.

Внешний вид новинки прослеживается сходство с небольшой хэтчбек Clio нового поколения, представленный весной этого года на автосалоне в Женеве. Передняя часть кроссовера украшает текстуры бампера и дневные ходовые огни на LED-элементах. Задняя оптика подобный стиль, задние боковые - хромированные полосы. За дополнительную плату предлагают панорамный люк и рейлинги на крыше. Доступно 11 цветов кузова, 4 контрастных цвета крыши и 3 пакета настроек, все работало 90 цветовых схем.

 

Салон Renault Captur

1

2

3

 

Салон Captur, оформленный в стиле нового Clio: на приборной панели доминирует 9.3-дюймовый вертикальный сенсорный дисплей мультимедиа, под которым расположен ряд кнопок, отвечающих за различные функции. Информационно-развлекательный комплекс поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. За дополнительную плату доступна приборная панель полностью цифровая панель 10,2 дюймов. Одним из основных отличий в салоне-это так называемая «прокладка консоль» - область, в которой находится рычаг переключения передач, который был поднят для того, чтобы улучшить эргономику и создания дополнительного пространства для «мелочи». За дополнительную плату можно установить беспроводной зарядки. Для версий с ручной коробкой передач «рулевое колесо консоль» не имеется.

Снова в салоне также можно заметить короткие селектора трансмиссии, электронный стояночный тормоз, вместо того, чтобы «ручник», позволяет с центральной консоли на рулевую колонку, кнопка запуска/остановки двигателя, подсветка, в комплекте дверные ручки вместо выемок, повернуть селекторы климатической системы с помощью встроенного в дисплей, как новый Дастер, широкий центральный подлокотник, дефлекторы вентиляции для второго ряда. Как и у предшественника, в качестве опции доступна аудиосистема BOSE.

Объем багажного отделения кроссовера увеличился на 538 литров, по данным компании, это лучший показатель в классе. Кроме того, еще 27 литров нагрузки может быть помещен, предусмотренных в салон ниши.

В моторной гамме Renault Captur нового поколения 1.0 и 1.3 литровые бензиновые двигатели с мощностью от 100 до 155 л. с., 1.5-литровый «дизель» Blue dCi 95 и 115 л. с. Базовый бензиновый двигатель (100 л. с.) в паре с 5-ступенчатой «механикой», остальные агрегаты работают с механической коробкой передач в 6 «механика» или 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Кроме того, с 2020 года новый Captur получит съемный гибридный. Агрегат E-TECH Плагин был разработан инженерами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и является 1.6-литровый бензиновый «воздуха», с двумя электрическими двигателями. Запас хода на электрической будет 45 км со скоростью 135 км/ч, в городских условиях около 65 км.

Европейский старт продаж запланирован на конец 2019 года. Цены не называются.


banner14

Категория: Автоновости