Mercedes-AMG представил лучших версий много A-Class и седан CLA
Опубликованно 05.08.2019 03:48
Mercedes A45 AMG и Mercedes CLA45 AMG дебютировал на Фестивале скорости в Мусорное.
Хэтчбек Mercedes A45 AMG и седана Mercedes-AMG CLA45 получил радиатор решетка AMG более широкой нижней части цепи и двенадцать вертикальных ребер, ярко выраженный "нос акулы", тонкие фары, капот плоский и расширенные передние крылья с скульптурными колесными арками. Визуальных отличий также можно отметить переработанный передний бампер, спойлер на крыше у много и на крышке багажника седана.
Серийный, Базовая версия A45 и CLA 45 оснащены 18-дюймовыми легкосплавными колесными и тормозными дисками, цвет серый щипцы, S-модификации 19 дюймов и шины диски и красные суппорты черного цвета с надписью "AMG".
Хэтчбек Mercedes A45 AMG и седана Mercedes-AMG CLA45, оснащенных более мощным-колу "другой фотоаппарат". Диск доступен в двух вариантах форсировки: 387 и 421 л. Максимальный крутящий момент базового двигателя равен 480 Нм и доступен в диапазоне 4750-5000 об / мин, версия S-модели - 500 Нм в 5000-5250 мин Давление наддува 1.9 и 2.1 бар, соответственно. Как отмечают в компании, этот мотор может, связанные со скоростью вращения шпинделя 7200 об/мин удельная мощность достигает 210 л. с. на 1 литр рабочего объема.
В "я буду" новая состав: турбокомпрессор и выпускной коллектор находятся на задней (у щита), система впуска - спереди (со стороны радиатора). Эта конфигурация обеспечивает максимальное извлечение воздуха и вентиляции подкапотного пространства. Новый двигатель, алюминиевый цилиндр-поршневая группа, а также приостановление column и блока цилиндров. Впрыск - топлива подается непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор.
Двигатель получил новый турбонагнетатель Twinscroll с недолгим "улитка": выхлопные газы подаются в турбину, два параллельных канала, что снижает негативное воздействие цилиндров на поток при смене циклов. На валы компрессора и турбины впервые установлены роликовые подшипники, которые сводят к минимуму механическое трение внутри турбокомпрессора. Максимальная скорость вращения - 169 тысяч минут, применяется комбинированная система охлаждения турбины (воды, масла и воздуха) и электронного управления перепускной клапан сброса давления выхлопных газов. Независимо от версии, двигатель сочетается с восьмиступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением и система полного привода 4Matic+.
С места до 100 км/ч базовый хэтчбек A 45 4Matic+ ускоряет 4.0 секунд, версия A 45 S 4Matic+ - 3.9 секунды. Базе седана CLA 45 4Matic+ делает Sprint за 4.1 секунды, в версии CLA 45 S 4Matic+ - 4.0 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч Опционный пакет AMG Driver, чтобы подтолкнуть бампером до 270 км/ч, хэтчбек A45 S способен разогнаться до "сотни" 3.9 секунд.
Всего доступно шесть режимов вождения: Comfort, Sport, Sport+, Slippery, Individual и Race. Последний доступен только для топовой R-версии, как часть дополнительный спорт-пакет AMG Dynamic Гной. Кроме того, появился специальный режим дрейфа, позволяет отправлять автомобиль в занос. Включается, когда отключается система динамической стабилизации и перевода коробки в ручной режим, после чего большая часть тяги передается на Sanyo оси.
Также Mercedes A45 AMG и Mercedes CLA45 AMG на основе нового адреса, рейка регулируемая с отношением, и один из двух параметров настройки электроники управления, которые меняются в зависимости от выбранного варианта был режим.
На Европейском рынке хэтчбек и седан появится осенью этого года. Цены и комплектации пока не объявлены.
Категория: Автоновости