Новый Ford Explorer приехал в Европу plug-in гибрид
Опубликованно 24.07.2019 05:32
Электрический семиместный кроссовер в состоянии проехать 40 км.
Ford представил Explorer нового поколения для европейского рынка. В Европе кроссовер будет доступен в двух комплектациях: Explorer ST-Line и Platinum. Версия ST-Line, можно различить в черный глянец решетки и в то же вставки на дверях, отделка салона «под карбон», «если не знают,» в нижней части рулевого колеса и декоративный красный место. В версии Platinum и те же элементы кузова получил матовое покрытие и салон интерьера из натурального дерева.
В серии 12.3-дюймовый цифровой приборной панели, передние сиденья с электрической регулировкой, подогрев рулевого колеса и всех сидений, беспроводная зарядка для смартфонов, точка доступа 4G LTE Wi-Fi с одновременное подключение до 10 устройств и возможность управлять некоторыми функциями автомобиля через мобильное приложение (дистанционный запуск двигателя, разблокировка дверей).
Салон Ford Explorer
1
2
3
4
Версия ST-Line месси 8-дюймовый центральный сенсорный экран и 800 ватт аудиосистема B&O с 12 динамиками. Платина завершила с 1000 ватт аудиосистема B&O с 14 динамиками и 10.1-дюймовый сенсорный экран, на который выводятся данные навигационной системы и мультимедийного комплекса.
Вариант центральная: 3.0-литровый бензиновый EcoBoost от 350 л. с. комплектуется 100-сильным электродвигателем, который принимает молоко от одной батареи литий-ионный аккумулятор, емкость 13.1 квт * ч. Суммарная отдача силовой установки - 450 л. с. и 840 Нм крутящего момента. Коробка - 10-ступенчатый «автомат». Аккумулятор заряжается от обычной бытовой розетки, но и через систему восстановления. Данные о времени зарядки батареи нет. Электротяге - 40 км, Водитель может выбрать, когда и как использовать заряд аккумулятора, используя режим EV Авто, EV Now, EV Later и EV Charge. Комбинированный расход топлива составляет 3.4 л/100 км.
Также кроссовер месси система кругового видеообзора, распознавания дорожных знаков, предупреждения фронтальных столкновений и распознавания пешеходов, удержание в полосе движения, адаптивный круиз-контроль с функцией полной автоматической остановки и старта, а помощник Evasive Steering Assist, которая помогает при объезд препятствия.
На европейском рынке новый Ford Explorer появится в этом году, но точные даты не называются.
Категория: Автоновости