Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов новинки по 2019
Опубликованно 22.07.2019 05:10
Комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов семи автомобилей, три из которых появились только в этом году.
В новой серии краш-тестов, эксперты Euro NCAP испытали электрокар Audi e-tron, гибриды Toyota Corolla, Toyota RAV4 и Lexus UX, кроссовер Volkswagen T-Cross, Mazda3 и Renault Clio В. Три из них вышли на рынок в этом году - Audi e-tron, Volkswagen T-Кросс и гибрид Lexus UX, другие модели, обновленные. Все семь автомобилей получили высшую оценку в пять звезд.
Toyota Corolla нового поколения, он заменен на европейский рынок Auris, была испытана в кузове седан и хэтчбек. В испытаниях автомобилей, он участвовал австралийское подразделение NCAP. Оба они получили максимальную оценку. За безопасность водителя и взрослых пассажиров Corolla получила 36.1 очков из 38 возможных (97%). Безопасность пассажиров-детей эксперты оценили в 46.1 точки 49 (84%), безопасность пешеходов - на 41.4 пунктов на 48 (86%), и работа, аксессуаров, электронных систем - на 10,1 очков из 13 возможных, что составило 77%.
Оценка Renault Clio: для защиты водителя и переднего пассажира - 36.5 очков (96%), для защиты детей от 6 до 10 лет - 43.7 балла (89%), за безопасность пешеходов - 34.8 (72%), и для работы электронных систем безопасности - 9.9 баллов (79%).
Mazda3 нового поколения заработал 37.5 баллов (98%) за защиту водителя и переднего пассажира, 43 балла (87%) за защиту детей, 39.2 пунктов (81%) для безопасности пешеходов и 9.5 баллов (73%) за работу электронных систем безопасности. И Renault Clio, и Mazda3 эксперты отметили высокий уровень защиты взрослых и детей, называя лучших в своем классе.
Среди преимуществ Volkswagen T-Cross было отмечено, наличие системы удержания в полосе движения. В целом, результаты скрещивания являются следующие: для защиты водителя и переднего пассажира - 36.9 баллов (97%), для защиты детей от 6 до 10 лет - 42.4 пунктов (86%), безопасность пешеходов - 38.9 (81%) и для работы электронных систем безопасности и 10.4 пункта (80%).
Безопасность водителя и взрослых пассажиров Audi e-tron оценен в 34.9 пунктов (91%), детей - на 41.7 пунктов (85%), пешеходов - на 34.4 баллов (71%), и работу электронных систем безопасности - 10.0 очков (76%). Эксперты Euro NCAP отметили слабую степень защиты грудной клетки водителя при боковом ударе и низкая эффективность системы управления в максимальной скорости.
Оценка кроссовер Lexus UX: 36.7 пунктов (96%) за безопасность взрослых, 42.1 (85%) за безопасность детей, 39.4 баллов (82%) для безопасности пешеходов и 10,1 очков (77%) за работу электронных систем безопасности. Критику вызвала только система соблюдения полосы движения.
Toyota RAV4 кроссовер нового поколения для безопасности взрослых получил - 35.7 пунктов (93%), детей - 42.8 пунктов (87%), пешеходов - 40.9 баллов (85%) и электронных систем, специалисты оценили в 10.1 (77%) из 13 возможных.
«Отрадно видеть, что все производители являются успешными, независимо от типа передачи, или класса проверенных транспортных средств. Новые автомобили на рынке по-прежнему предлагают самые передовые технологии, как стандарты, системы, которые еще несколько лет назад, до сих пор не были учтены в качестве опции. Производители транспортных средств должны соответствовать ожиданиям потребителей, но и повышение безопасности часто ставится под сомнение рыночные условия. Несмотря на это, мы видим, как новейшие передовые технологии безопасности становятся стандартом для многих продается семейный автомобиль в Европе», - сказал, подводя итоги очередной серии краш-тестов, генеральный секретарь Euro NCAP Майкл ван Ратинген.
Категория: Автоновости