В Украине хотят ввести «европейской» классификации дорог


Опубликованно 08.07.2019 00:54

В Украине хотят ввести «европейской» классификации дорог

Минрегион предлагает классифицировать на улицах города по функциональному назначению.

Новые изменения в ГСН В. 2.3-5:2018 «улицы и дороги населенных пунктов» предлагается ввести классификацию городских улиц по функциональному назначению, т. е. в зависимости от того, кто они: пешеходы, велосипедисты, общественный транспорт, автомобиль или смешанного движения. Об этом на своей странице в Facebook сообщил заместитель министра регионального развития Лев Парцхаладзе.

Теперь украинские дороги и улицы классифицируются в зависимости от групп населенных пунктов: любой город, район, жилой, и т. д. По словам вице-министра, «европейской» классификации функционального назначения позволит вам изменить дорожную ситуацию в украинских городах, как лучше, правильно и более эффективно организовать общественный транспорт, но и улучшить условия для пешеходов.

«Предложенная инициатива-это широко распространенный за рубежом практику организации безопасного и комфортного пространства для людей. Согласно этому принципу организованы улицы во многих городах Европы. Вот потому, что они удобные и комфортные для пребывания и передвижения людей. И пешеходы, и велосипедисты, и водители чувствуют себя равными участниками дорожного движения. Их права не ограничиваются, а наоборот - для их удобного и безопасного движения создали все необходимые условия. И мы также должны внедрить этот положительный опыт и, в целом, изменить подход к организации как пешеходной и транспортной инфраструктуры в городе», - написал Парцхаладзе.

В частности, в новые изменения в ГСН предлагается ввести следующие категории дорог (улиц): 1 - трап - движение только пешеходов и можете прилегающих движения велосипедистов. Основной целью является безопасное движение пешеходов. 2 - велосипедная дорожка, - с движением только для велосипедистов. Допускаются также эпизодические движения пешеходов при отсутствии тротуаров или пешеходных дорожек. Основная цель движения для велосипедного транспорта. 3 - магистральные улицы городского значения - регулирование движения с широкими тротуарами, доклада наземных пешеходных маршрутов, обязательных велосипедных дорожек/польша. На этих улицах остановок общественного транспорта и размещение вне парковки от основной проезжей части или в специально отведенных для этого местах. Основной целью перевозки связь между жилых, промышленных и складских районов, дерево и районных муниципальных, а также с другими магистральной улицы и дороги и внешние.

Как сказал заместитель министра, этот список находится в стадии доработки. Кроме того, в ГОС будут указаны требования и рекомендации относительно ширины каждой из функциональных зон.


banner14

Категория: Автоновости