Альпина Б7 обзор 2019


Опубликованно 17.06.2019 01:20

Альпина Б7 обзор 2019

Что это?

Начнем с производительности? Мы могли бы также, так как от производителя так преданно любит более мелкие детали – те из кожи зерна, кинематики подвески и конечно винами – спек-лист жестокость эта обновленная Альпина В7 супер-лимузине занимает несколько минут, чтобы переварить услышанное.

Надо признать, что в 600 л. с. и 590 фунтов / фут, откровенная мощность и крутящий момент не больше, чем раньше, но те цифры, что вы получаете, когда вы пересекаете суперкар с Локомотивом, и в любом случае, сейчас они "лучше". На самом деле новый двойной улиткой турбокомпрессора, интеркулера и двигателя-менеджмент программного обеспечения для 4.4-литровый V8 расширить диапазон мощности с великолепными пропорциями.

Максимальный крутящий момент теперь приезжает только на 2000об / мин и продолжается до 5000 об / мин, что гарантирует не только пузырей реальную производительность, но и роняет полный привод В7 по 0-62 миль в час время скудные 3.6 сек (0,1 сек медленнее, чем точно мощный Мерседес-AMG S63 на, но не будем придираться – оба автомобиля являются чрезмерно быстрые). Между тем пик мощности теперь в продаже до 6500об / мин, если вы когда-нибудь чувствовали необходимость чтобы растянуть этот автомобиль очень длинные ноги. Ничего не оставлять на столе, а максимальная скорость составляет 206mph, делая В7 комфортабельно самый быстрый седан в мире, по крайней мере, до Нового Бентли континентальный полет шпорой приезжает, чтобы предложить какой-то конкурс. На что это похоже?

Игнорировать картины, которые были приняты по проселочным дорогам вокруг базы Альпина в Бухлоэ. Из-за WTLP отставание испытания страдает вся промышленность, Б7 еще не омологированный для дорожного использования, так что наш первый опыт за рулем сводится к трассе – очень быстро и очень ухабистой Salzburgring.

Но абсурд, как это представить любую владельцам водить автомобиль в такой среде, более поразительным является то, насколько же В7 справляется в столь непривычное окружение. Свет рулевое действия на несколько шагов дальше от того, что происходит на трассе-чем Альпина по 5-серии, но это все еще в высшей степени точную настройку и очень хорошо приспособлены.

Легкие колеса, увеличение развала (и схождения колес, для большей стабильности на высоких скоростях) и дальнейшие изменения геометрии подвески также способствуют уровень ответ вы вряд ли найдете в каких-либо конкурент, а В7 имеет приятный энтузиазм для получения заправленные в углах. Надо признать, что четыре колеса занимает некоторое кредит на такое удивительное проворство, – по крайней мере, через медленнее получается, когда задние колеса поворачиваются в противоположном движении на фронты – но почувствовать на 5,2-метровый автомобиль стержень так ловко о хип-точки настолько неожиданным, что это почти забавно. И, возможно, даже немного unnvering.

Действительно начнут загонять и есть крен кузова, порой щедры, но движения четко сформулированы, и в целом В7 гораздо более спокойнее, и chuckable, чем ты можешь себе представить. Неизбежно, в такой долгий, тяжелый автомобиль, передний мост является первым вянуть и негативно влияет на поворачиваемость, хотя Альпина более задние предвзятым тюнинг четыре колеса установка накопителя не менее помогает отложить эту неизбежность. На дороге, где машины, как правило, быть управляемые в пределах их динамический потенциал, трудно видеть, как соперники могли жить с сцепление и маневренность В7 навевает.

Что касается качества езды, я не могу сказать с уверенностью, но было бы удивительно, если В7 не в верхней части класса, сражаясь S-класса и предстоящих Роллс-Ройс призрак. Здесь на Salzburgring она течет вместе с откровенно аристократическим щегольством, и ползет вниз по пит-лейн, как привидение. Изоляция кабины, кажется, первого курса, хотя более жесткие тесты на пестрые британских дорогах ждут.

Должен ли я купить один?

Купить Альпина В7 нужно временно приостановить рационального мышления. Это великолепный прибор – взрывообразно быстро, но на этом доказательства, великолепно изысканный и взаимодействия между шасси и трансмиссии, что редкость среди таких машин. Уникальный, наверное.

Внутренняя отделка, для которой Alpina использует тот же поставщик кожи как Роллс-Ройс, тоже очень высокого качества материала, как можно было бы ожидать от Alpina. Нет никаких ограничений на объем доработок, либо.


banner14

Категория: Авто Советы