Китайский Haval пережил очередной ребрендинг


Опубликованно 25.05.2019 03:16

Китайский Haval пережил очередной ребрендинг

Китайская марка Haval отказался, Красного и синего логотипов. Все автомобили компании, чтобы украсить закладки с серебристым названием бренда на черном фоне.

Логотип с надписью Haval на красном фоне, компания начала использовать в марте 2013 года, став племянник концерна Great Wall Motor по производству кроссоверов и внедорожников. Позже появилось разделение на два цвета: Логотип Red и Blue Logo. Синие значки опирался к месту версий, ориентированных на молодое поколение автолюбителей, красный семейный автомобиль.

Официально о переходе на новый бренд, о чем было объявлено 12 марта, несмотря на информацию китайских СМИ, красный, голубой на уровне предприятия, отказался еще осенью прошлого года. Теперь все автомобили марки новые должности отличительных, хотя принцип градации между серий H и F остается таким же: H - "домашний", F - молодежи.

Ребрендинг, логотип Haval пояснили, что "завершение исторического этапа". По мнению руководства компании, логотип черный показывает более зрелый, стабильный и привлекательный образ бренда.


banner14

Категория: Автоновости