Hyundai реализовал дополненной реальности в head up display
Опубликованно 08.04.2019 05:08
Hyundai представила на выставке CES в Лас-Вегасе прототип навигационной системы нового поколения. Главная особенность разработки — head-up display с эффектом дополненной реальности.
Для того, чтобы продемонстрировать возможности системы, прототип AR установлен на седан Genesis G80. Система AR head-up дисплей, расположенный в поле зрения водителя, который в режиме реального времени транслируется трехмерное изображение дороги, подсказки системы навигации и информации системы помощи водителю (предупреждение о приближении к препятствию, смене полосы движения и другие).
Водитель видит виртуальное изображение, которое накладывается на окружающую среду. Дополнительные эффекты выглядят так, будто находятся на расстоянии 15 м от глаз водителя, и их размер достигает 3152х1310 мм. В перспективе система будет в состоянии выделить людей, пешеходные переходы и велосипедные дорожки, и с помощью технологии V2X - показывает информацию о сигналах светофора, которые окружают транспортных средств, а также дорожных или погодных условий.
«Эта демонстрация автомобиля, является первым шагом на пути технологических инноваций. Будущее мобильного лобовое стекло-это больше, чем просто кусок стекла. Стекло с голографическим во главе AR служить платформой для предоставления новых услуг и открытие новых впечатлений в машине», - сказал директор бизнес-группы открытых инноваций Hyundai Motor Group, Один Хван.
Система навигации с дополненной реальности разработали специалисты швейцарской компании WayRay, соглашение о стратегическом партнерстве с которой Hyundai Motor Group заключила в сентябре прошлого года. Этому предшествовали собственные исследования автопроизводитель южной кореи, начавшиеся в 2017 году. Компания считает, что новая технология, чтобы помочь развитию других, тесно связанных отраслей, как носить роботы, умные здания, умные города и другие «интересные возможности».
Категория: Автоновости