Ford представил самый мощный Mustang в истории


Опубликованно 25.03.2019 03:06

Ford представил самый мощный Mustang в истории

Компания Ford представила свой самый мощный дорожный модель купе Ford Mustang Shelby GT500. Премьер спорт с двигателем с наддувом V8 5.2 мощность более 700 л. с. состоялась на автосалоне в Детройте. Начало продаж запланировано на осень этого года.

Все подробности об этом продукте производитель обещает раскрыть в ближайшие месяцы. На данный момент известно, что спорткар получил алюминиевый двигатель V8 5.2 с двигателем с наддувом мощностью «более 700 л. с.», что позволяет ему разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3.0 секунды и преодолеть дистанцию в 402 метра менее чем за 11 секунд.

В пару двигателю может разместиться 7-ступенчатый «робот» компании Дрожать, передает всю мощь двигателя на задние колеса через политика карданный вал. Как говорят в компании, время переключения «робота» менее чем за 100 миллисекунд. Существует несколько ездовых режима: «обычный», и «плохая погода», «спорт», «drag» и «трек». Есть также loc-контроль, поставив машину в отъезде специальное для коробок передач тормоза.

Mustang Shelby GT500 оснащен подвеской с измененной геометрией, активные амортизаторы MagneRide и estepona тормоза Brembo с дисками диаметром 420 мм. Любителей скорости существует два варианта пакета: Handling Package, который включает в себя регулируемые опоры передних стоек и спойлер с поясом Герни, и Carbon Fiber Track Package, предполагающий установку углерода круги, следы шин Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемый углерода заднее антикрыло и сплиттер под передний бампер с крыльями-панорамы. При заказе Carbon Fiber Track Package придется пожертвовать задними сиденьями.

Кузов новинки разработан в сотрудничестве с инженерами Ford Performance. Спасибо «теперь том» капот, двойной воздухозаборникам и полностью пересмотренной передней части Шелби GT500 не может быть спутать с никакой другой версии Mustang.

Еще одна интересная деталь новинки - съемный алюминиевый поддон для дождя, в котором установлен на капот вентиляционные отверстия. Перед площади отверстия более чем в два раза по сравнению с Shelby GT350, который обеспечивает на 50% больший поток воздуха для охлаждения двигателя и других компонентов автомобиля. В масляном поддоне двигателя устроена система перегородок, удерживающих смазку с различными ускорениями.

 

Салон Ford Mustang Shelby GT500

1

2

 

Специальные штрихи есть и в салоне Shelby GT500. Например, аппликация из углеродного волокна на приборной панели и вставки панелей дверей, темно-замши с контрастной строчкой. В салоне установлены регулируемые, сиденья с замшевыми вставками, за дополнительную плату, вы можете заменить гоночный «ковш» Recaro, а также 12-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедийный Sync3 с 8.0 дюймов.


banner14

Категория: Автоновости