Купе и родстер Audi R8 добавлены для повышения производительности


Опубликованно 04.01.2019 00:04

Купе и родстер Audi R8 добавлены для повышения производительности

Audi представила обновленный суперкар R8 второго поколения универсал. В Европе внешне продают модифицированные и укомплектованы более мощными двигателями Audi R8 Coupe и Spyder начнутся в начале 2019 года.

Отличить спереди обновленную «восьмерку» за счет широкой решетки радиатора, модернизированных бамперов, новой головной оптикой и большими воздухозаборниками, сзади - на массивном круглыми патрубками выхлопной системы, вместо прежних трапециевидных мышцах, и сетка по всей ширине кузова. Также изменена форма боковых «юбок» и крышка двигателя, либо углерода и пластика. Суперкар укомплектовали 19-дюймовыми колесными дисками. Опционально 20-дюймовые колеса с пятью вариантами шин. В качестве альтернативы стандартной стали доступны тормозные диски из керамики и переднего стабилизатора из углепластика полимера (углепластика) и алюминиевых, установка которого уменьшает вес автомобиля примерно на 2 кг. интерьер остался прежним.

 

Интерьер Audi R8

1

2

3

4

5

6

 

Обновленный R8 атмосферником с предыдущим 5.2-литровый «» - V10,но теперь с сажевым фильтром, из соображений соответствии с установленными жесты экологическим стандартам. Как уточнили в компании, которые V10 на моторном заводе в Дьере (Венгрия) и очень компактный. Температуру поступающего из сухой Картер моторное масло, управляет отдельный радиатор. Модуль насос работает с несколькими ступенями всасывания и обеспечивает необходимую смазку при любых условиях - даже при поперечном ускорении. Агрегат сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом.

В базовой версии Audi R8 V10 отдача агрегата 570 л. с., а крутящий момент достигает 550 нм, в то время как у текущей модели 540 л. с. и 540 нм. Увеличение мощности позволило улучшить динамические характеристики купе и родстер на 0.1 с. с места до 100 км/ч обновленное купе разгоняется за 3.4, Spyder - 3.5 с. максимальная скорость составляет 324 и 322 км/ч соответственно, что на 4 км/ч больше, чем у нынешнего варианта.

В топ-версии, то Audi R8 V10 теперь называется performance, отдача агрегата увеличилась с 610 до 620 л. с. при крутящем моменте 560 до 580 нм. Разгон до «сотни» купе - 3.1, родстер 3.2 стр. (с -0.1 в обоих случаях). Максимальная скорость топ-мог или улучшить модели на 1 км/ч до 331 и 329 км/ч

Обновленная «восьмерка» имеет измененную подвеску и рулевое управление. При движении электроники появились три новых режима: «сухой», «мокрый» и «Snow». Была также установка ABS и ESP, что позволило на некоторых покрытиях тормозной путь со 100 км/ч на 1.5 м, а с 200 км/ч - на 5 м.

В зависимости от двигателя есть три аэродинамический пакет с разными боковинами, диффузором глянцево-черном стиле и «кольца» от Audi. Также современные модели являются два новых цвета кузова: Kemora Grey и Ascari Blue.


banner14

Категория: Автоновости