Лондон устанавливает цель для первой зоны с нулевым уровнем выбросов Великобритании
Опубликованно 11.12.2018 01:08
Город Лондон с целью снижения дорожного движения вдвое в ближайшие 25 лет и сделать финансовую центре столицы Великобритании первый масштабный нулевым уровнем выбросов зоны.
Города и округа, которая известна как квадратная миля и содержит в самом сердце делового района Лондона, разработал свою первую долгосрочной транспортной стратегии в качестве плана для будущих инвестиций по итогам публичных консультаций.
Крис Хейворд, городского планирования и транспорта главный, сказал, что план будет “будущее мирового класса, растущего делового и культурного центра”.
Более 500 000 человек работают в районе, и Хейворд заявил, что 93% добираются на общественном транспорте. Поэтому стратегия будет поставить приоритет на пешеходов, в том числе внедрение общегородской 15mph ограничения скорости, при условии одобрения департамента транспорта.
План также призван существенно уменьшить движения автотранспортных средств, с цель сокращения трафика на 25% к 2030 году и 50% к 2044. Для этого в городе будет введен ряд мер, в том числе “сбор за въезд автотранспорта, который приспособлен для цели”.
Цель городского развития Великобритании в первой масштабной нулевым уровнем выбросов зоны начнется с небольших ноль экологические зоны покрытия кластера восточной части города, и Барбакан и Золотой районах переулок.
Никакой конкретики о том, как плата за въезд или зоны с нулевым уровнем выбросов будет работать дали еще. Они будут отделены от текущего Лондоне плата за въезд и ультра-низким уровнем выбросов зоны, которые применяются в Лондонской Ассамблее.
Также планируется сократить количество автомобилей доставка по области, за счет введения временных ограничения доступа и нагрузки, и введение выездных зоны консолидации, где поставки группируются так, они могут быть изготовлены в меньшем количестве поездок.
Категория: Авто Советы