90-е годы дорожный тест: как покупка и владение автомобилем изменилось


Опубликованно 04.12.2018 01:48

90-е годы дорожный тест: как покупка и владение автомобилем изменилось

Точки смазки. Decokes. Топ-UPS карбюратора амортизатор. Если вы купили новую машину в любой момент, начиная с 1928 г. и вплоть до 1970-х годов, вы бы принимая на программу технического обслуживания, чтобы соперничать с более капризная дива.

И в то время как расходы почти столько же часов, сохраняя ваш автомобиль как вы за рулем – или платить дилеру, чтобы сделать это – структурным стержнем вашей инвестиции будет постоянно пытаемся изменить его состояние, решительно так lidsteel осыпающихся чешуек ржавчины.

Руководство по эксплуатации несовершеннолетнего Моррис с начала 1950-х годов дает ключ к шкале и неумолимость требуется ремонт. В 500 миль, шесть рулевого механизма смазки требуется три или четыре удара в пушку. В 1000 миль, коробка передач и задний мост уровень масла необходимо проверять, наряду с главный тормозной цилиндр, как амортизатор СУ карбюратора по. И карданным валом суставы нужно смазывать.

Каждые 3000 км приехал замены моторного масла, смазки дистрибьютор и "Динамо", слегка смазать контакт выключателя коромысло поворачиваться и проверять точки в электрический топливный насос. В дополнение ко всему этому, еще не было больше на 6000 и 12000 миль. Поэтому стимулом для водителей, чтобы сделать свои собственные ремонт был значительный. Там было много журналов, предоставление консультаций, и общее техническое обслуживание автомобиля вечерних классов.


banner14

Категория: Авто Советы