Специалисты по краш-тестах впервые имеют автомобили с «почти» автопилот
Опубликованно 30.11.2018 01:14
Ассоциация Euro NCAP впервые испытали систему автоматического управления. Тесты показали, что «даже самых современных автомобилей с помощи водителю, системах, семена должны всегда бодрствовать и внимательный водитель за рулем».
Специалисты Euro NCAP протестировали десять новых автомобилей: Audi A6, BMW 5 Series, DS 7 Cross back, Ford Focus, Hyundai NEXO, Mercedes-Benz C-Class, Nissan Leaf, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60. Тесты под автоматического удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль и функции контроля соблюдения максимальная скорость сбросили.
В Euro NCAP провел ряд тестов, имитирующих различные дорожные ситуации разработаны на полигоне. Испытали адаптивный круиз-контроль на «подсечка» на скорости свыше 60 км/ч прямо перед автомобилем с другой полосы появились авто-манекен. Второй тест имитирует ситуацию, когда буду машину резко идет в сторону, объезжая неподвижный автомобиль.
Как выяснилось в ходе тестирования адаптивного круиз-контроля, по крайней мере, Электроника вмешивается в управление автомобилей BMW и DS. В Tesla, наоборот, водитель находится в зависимости от дополнительной электроники. Остальные участники теста показали баланс между человеком и «виртуальных» помощников. В тесте с «подрезанием электронике означает» ни одного из десяти автомобилей не помог водителю избежать столкновения.
Система контроля доход испытали в ходе гонки с S-образными кривыми с различными скоростями, когда система не может быть выключена или мешать водителю. Эксперты проверили усилие, требуемое от водителя для поворота рулевого колеса во время объезда выбоины или другие внезапно возникшие препятствия. Все автомобили показали хорошие результаты. Исключение только Тесла был, компьютер дал водителю Departure.
Как рассказали специалисты Euro NCAP, хорошая справочная система помогает водителю во время маневра, а не «противостоять» его действия. Сегодня ни один автомобиль на рынке обеспечивает полную автоматизацию или автономии. Ответственность за безопасное движение полностью находится на водителя. Существующие системы не могут быть использованы в качестве альтернативы для безопасного и контролируемого вождения.
Поверив материалы брендов, в Euro NCAP отметили рекламу, что BMW и Tesla стоит переоценивать возможности систем помощи водителю, что потребители думают, что их автомобили могут двигаться в полностью автономном режиме.
Яркой демонстрацией этого является последний опрос Automation Testing от имени Euro NCAP, Global NCAP и британской компании Thatcham Research. Как отметили в ассоциации, более 70% автомобилистов считают, что они могут купить автомобиль, чтобы освоить это сам.
Категория: Автоновости