Volkswagen до капремонта модели дилерских продаж в 2020 году
Опубликованно 26.11.2018 02:20
Фольксваген анонсировал радикальные организационные изменения, в свою дилерскую и торговую сеть по всей Европе, как она готовится к запуску своего идентификатора электрический суб-бренд автомобиля.
В основе изменений-это новая онлайн-продаж и обслуживания канала, что позволит Volkswagen, чтобы продавать автомобили напрямую покупателям, а также предлагаем индивидуальные услуги мобильной связи. Канал также позволяет отслеживать вождения клиента и предложить более-воздух обновления программного обеспечения через набор новых вариантов подключения будет доступна на будущих моделях.
Он будет поддерживаться Сеть городских салонов и поп-магазинов, которые были разработаны, чтобы принести Фольксваген поближе к потенциальным клиентам в движение, направленное на организацию продаж немецкого автопроизводителя более гибкой и эффективной.
“Мы узнаем больше о потребностях наших клиентов и сможете разрабатывать индивидуальные предложения для каждого через интеллектуальное управление данными”, - заявил Юрген Стакманн, член правления концерна Volkswagen, ответственный за продажи и маркетинг. В результате реорганизации свою деятельность в сфере продаж, Volkswagen говорит, что надеется достичь до пяти миллионов новых и существующих клиентов через интернет каждый год.
Категория: Авто Советы