"Порше-968" - баланс между старым и новым


Опубликованно 19.09.2018 00:40

На момент начала выпуска "Порше 968" бизнес компании Porsche были не в лучшем состоянии. Во второй половине 1980-х годов произошло несколько довольно мимолетные изменения корпоративной стратегии, началась некоторая стагнация в развитии модельного ряда, что привело к падению продаж. 968 модель стала только лучше опцию "Porsche 944" 1982 года. Но есть ряд особенностей, серьезно улучшилось, в первую очередь это касается двигателя. Общие характеристики

968 модель стала производиться на заводе Porsche в Штутгарте, а не на заводах "Ауди" в Неккарзульме, как и его предшественник. Это очень положительно повлияло на качество сборки. Несмотря на близкий к еще кузова, технические характеристики "Порше 968" вырос относительно предшественника, благодаря улучшению двигателя. Длина машины составляет 4320 мм при массе в 1370 кг. Благодаря лучшим двигателем машина разгоняется до сотни за 6,5 секунд. Максимальная скорость составляет 252 км/сек. машина довольно экономична и потребляет всего 10,3 литра на 100 км при движении в смешанном цикле. Кузовной ремонт

Выпущенный в 1991 году "Порше-968" в значительной степени сохранились в старый дизайн "Porsche 928" 1976 года. Одним из основных элементов сходства стали технические характеристики фар, складные. назад. В целом, кузов повторяется форма 944 модели.

Но высота машины немного уменьшилась, и формы становятся более округлыми, что это легко увидеть, сравнив фото "Порше 968" с 944 модели. В результате, она осталась классической трассе формула "2+2". Основные внешние отличия можно назвать более смелые светодиодные задние фонари, интегрированный бампер с двумя большими воздухозаборниками и улучшение спойлер.

Автомобиль был также вариант в кузове кабриолет. И кабриолет, развернуты в США, не имели заднее сиденье для детей, и они были двойные и европейцев спасли формула "2+2". Интерьер

Салон автомобиля продолжает традиционный стиль компании "Porsche" с, что тебе нравится руководство и расположение спидометра и тахометра в центральной части приборной панели. Устройства покрыты длинной козырек с антибликовым покрытием, что также охватывает центральные рефлекторы обдува. Машина отличается хорошим качеством спортивных сидений с развитой боковой поддержкой.

В целом автомобиль стал более роскошным, чем у предшественника. Присутствуют высокое качество звукоизоляция, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Салон отделан материалами высокого качества. Двигатель и трансмиссия

Несмотря на то, что двигатель был лишь улучшенный вариант предыдущей версии, стал главной особенностью модели. Двигатель, изменена система зажигания и серьезно обновил электронику. Получили мы летать. Новым является применение системы VarioCam, которая изменяет время открытия впускных клапанов в зависимости от уровня оборотов двигателя. Это позволило увеличить крутящий момент и снизить вредные выбросы. Переработанный двигатель "Порше 968" можно назвать более совершенным двигателем общества в то время. Когда объем работы в 3-литровый четырех-цилиндровый атмосферный двигатель выдавал 240 "лошадей". И почти такая же мощность 250-сильного 3,6-литрового двигателя, который был завершен старшего брата "911". Несмотря на то, что двигатель "Porsche 911" имел шесть цилиндров. и не четыре.

В соответствии с "Порше 968" пришел с шестиступенчатой "механикой", также доступна АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач с четырьмя скоростями. Привод исключительно задний. Автомобиль имел полностью независимую подвеску, которая обеспечивает отличную управляемость.

Изменение

Наиболее распространенной была модификация "Sport Club", который характеризуется небольшим весом, из-за сокращения комфортабельная кабина и миграции подвески, наряду с более крупными колесами.

Также фирма "Порше" выпустила небольшую серию из 13 968 turbo. "Porsche 968 Turbo С" разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды и имеет максимальную скорость 280 км/сек.

Кроме того, была выпущена другой стороне версии "Porsche 968 Turbo RS", разработанный специально для гонок "Ле-Ман". Специалисты фирмы сумели втиснуться между ними двигателя 337 "лошадей", а двигатель был намеренно ограничен, даже если у него потенциал до 350 л. с. Машины силовой агрегат в единственном ход подвески и ABS. Максимальная скорость этой версии достигает 290 км/час.

"Порше 968" стала финальная модель в линии потомков "Порше 928". За время, предлагает оптимальный баланс между ценой и качеством, теперь становится постепенно коллекция машины. Особенно это относится к турбо-версии из-за их небольшой тираж. Автор: Олег Емельянов 30 Августа, 2018


banner14

Категория: Авто Приколы