IIHS поставил под сомнение надежность работы виртуальных серверов


Опубликованно 17.09.2018 12:57

IIHS поставил под сомнение надежность работы виртуальных серверов

American Insurance institute for highway safety (IIHS) провел испытания интегрированных систем безопасности. Заключение экспертов - виртуальные помощники еще не достаточно умны, чтобы полностью заменить водителя.

Для испытания на дороге и взлетно-посадочной полосы были подобраны самые популярные системы: Drive Pilot (Mercedes-Benz E-Class), Driving Assistant Plus (BMW 5 Series), Pilot Assist (Volvo S90) и «паутину» автопилот в версиях 8.1 (Модель 3) и 7.1 (Модель S). Все эти системы имеют функции, соответствующие автопилот второго уровня (по классификации SAE), как адаптивный круиз-контроль, функция поворота и автоматического экстренного торможения. Но ни один из испытанных комплексов не работает совершенно.

«Мы не думаем, что на одной из этих пяти систем рассчитывать. Водители должны быть осторожны, когда эти системы используются», - сказал главный научный сотрудник IIHS Дэвид Зуби.

Как говорится в отчете IIHS, в течение испытательного трека были обнаружены слабые места в системе адаптивная система круиз-контроля Volvo, а также в системе автоматического экстренного торможения Тесла. Когда адаптивный круиз-контроль и «Тесла» не сумел остановиться прежде, чем неподвижное препятствие, и Volvo S90 тормозить позже и сильнее, чем противники.

Дорожные испытания показали иные результаты: недвижимость препятствий впереди не заметили, все предметы, кроме Tesla Model 3. В этот седан был слишком «робким». Эксперты говорят о 12 ложные срабатывания тормозной системы транспортного средства, в ходе 289 км пути, в том числе семь раз на обнаружении тени деревьев. В IIHS считают, что такое «нервное» поведение Model 3 может вызвать наезда.

Обнаружили проблему в работе системы активного удержания в полосе, проверка которой проводилась в условиях равнинной или холмистой местности, на пустые улицы или в пробке. Самое большое впечатление на испытателей они продукт системы Autosteer Тесла. В серии из шести испытаний на трех сайтах извилистой дороге Tesla Model 3, показал отличный результат во всех 18 попыток, и Model S вышел из полосы только 1 раз. В том же тесте Mercedes-Benz E-Class и Volvo S90 остался в границах полосы только в 9 случаях из 17 попыток, и BMW 5 Series - 3 16 лет.

Также успех Tesla Model 3 была и во время вождения вниз по дороге. В этом Mercedes-Benz E-Class вел себя хорошо в 15 из 18 попыток, Volvo S90 - 9 из 16 попыток, Tesla Model S, в 5 из 18 лет, и BMW 5 Series - провалил все 14 попыток.

Как сказал Дэвид Зуби, комплекс безопасности Tesla нуждается в дополнительной проверке, которая состоится приблизительно через 12 месяцев. В настоящее время, эксперты IIHS разрабатывают интегрированную систему тестирования.


banner14

Категория: Автоновости