Грузоподъемность автомобиля ЗИЛ-130: технические характеристики, эксплуатация и ремонт


Опубликованно 01.09.2018 08:52

Грузоподъемность автомобиля ЗИЛ-130: технические характеристики, эксплуатация и ремонт

Многим в России известен характерный внешний вид ЗИЛ-130 кабины-окрашенный в цвет морской волны. В Советском Союзе этот автомобиль был самым популярным, надежным и дешевым в обслуживании среднетоннажных грузовиков грузовиков.

Простота и универсальность конструкции оборудования разрешено использовать шасси от автомобиля для всех видов транспортных средств, например грузовых автомобилей и автобусов. Как создать автомобиль-легенду

Многие автолюбители задают вопрос: Как создать поднимаясь ЗИЛ-130? Работы по созданию грузовика, который должен был заменить устаревший ЗИС-150 началось в 1953 году. Для развития пришли от инженеров со знаменитого завода имени И. в. Сталина. Изначально, новый автомобиль хотели назвать ЗИС-125 или 150, но позже было принято решение назвать грузовик ЗИЛ-130 грузоподъемностью 4 тонны.

Группа специалистов в области машиностроения возглавляет г. феста, и А. Кригер. Только после 3 лет опытный грузовик был собран. Он может перевозить до 4 тонн груза на открытой спине.

После испытания подъемно ЗИЛ-130, инженерами был выявлен ряд недостатков, которые были зафиксированы более чем за год до запуска массового производства.

В 1957 году, техническая Спецификация, предназначен для создания подъемной ЗИЛ-130 изменилась. Теперь обновленная машина приходит с завода конвейера в двух вариантах: грузовик и трактор.

В 1959 году он собрал первый модифицированный бортовой ЗИЛ-130 грузоподъемностью 4 тонны с новым двигателем. Впоследствии он успешно прошел испытания на полигоне. В то же время была разработана конструкция кабины ведущего художника завода "ЗИЛ" т. Киселева.

Внешний вид, а именно лобовое стекло и форму крыльев, был частично заимствован у американского грузовика времен 50-х годов XX века

Испытание серийного производства автомобилей, с тиражом в несколько десятков штук, началась в середине 1962. Спустя 2 года ЗИЛ-130 (грузоподъемность автомобиля 4 тонны) начали собирать на всех конвейеров завода. Но устаревшая модель 164А, наконец, сняли с производства.

В 1970-е годы завод выпускал до 200 тысяч автомобилей ЗИЛ-130 "коротыш" с грузоподъемностью до 6 тонн.

В 1986 году завод имени Ленина состоялась широкомасштабная модернизация модели, в результате чего в 130-й был переименован в ЗИЛ-431410. С тех пор обновленная версия была собрана до 1994 года. Кроме того, этот среднетоннажный грузовик, произведенный Новоуральского автомобильного завода под названием Амур-2010 годы. Дизайн автомобиля

Многие любители грузовик интересно, что технические характеристики и возможности автомобиля ЗИЛ-130. Грузовик имеет обычную конструкцию с задним ведущим приводом. Максимальный груз, который может перевозиться на ранних версиях автомобиля, составил 5,5 тонн. Поднимаясь ЗИЛ-130 после модернизации, может перевозить грузы весом до 6 тонн.

Клепаный каркас тележки изготовлен из U-профиля лонжеронов и поперечных усилителей.

На рессорах расположен подвесной мост. Для поездки встретиться с телескопическими амортизаторами на передней оси и podreczniki на спине. Конструкция двигателя

Первый подъем грузовиков ЗИЛ-130 было произведено с V-образным верхнеклапанным бензиновым двигателем с шестью цилиндрами. Объем силового агрегата с 5,2 литра. Планировалось, что Мощность двигателя будет достигать 135 лошадиных сил, в ходе лабораторных испытаний, инженеры были не в состоянии построить на нем более чем 120.

В ходе модернизации грузоподъемных грузовых автомобилей ЗИЛ-130 двигатель они заменили. На этот раз в машину положить блок питания бренд 1Э130. Его максимальная мощность составляла 130 лошадиных сил. На этом конструкторы не остановились, начав разработку нового нижнекаянча двигателя, который впоследствии стал называться "ЗИЛ-120". Питание от блока питания остался прежним, как и его предшественник.

В результате изменения технических характеристик, которые требуется повышенное тяговое усилие двигателя, инженерам пришлось увеличить мощность до 150 лошадиных сил. Для этого требовалось разработать новый шестилитровый V-образный 8-цилиндровый двигатель. С конструкторами задачей справились успешно, и в 1958 году он опубликовал первый экспериментальный мотор ЗЭ130, который был способен развивать мощность до 151 лошадиной силы.

После проведения стендовых испытаний двигателя необходимы незначительные изменения. Через год на заводе началось серийное производство агрегата для движения грузовика. В дальнейшем двигатель был подвергнут многочисленным модификациям.

Машина поехала на бензине А-76, расход топлива на 100 км составлял около 29 литров.

Одна из модификаций грузового автомобиля под названием "ЗИЛ-138" был произведен с газобаллонного оборудования. Двигатель будет работать на сжатом природном газе. Также была изобретена и запущена в производство модификация грузовика 138А. Его двигатель работал на сжатом газе. Мощность двигателя – 120 лошадиных сил.

С 1974 года на машиностроительном заводе организовано производство двух специализированных моделей на основе подъема ЗИЛ-130: самосвал и фермер. Первый автомобиль решил присвоить обозначение 130К. Он был изготовлен с усиленным шасси для перевозки сыпучих грузов (песок, земля, гравий и т. д.). Вторая модель грузовик назывался "130АН". Эти два обновления были установлены 6-цилиндровые двигатели нижнетеплое, который производит 110 лошадиных сил.

Автомобиль ЗИЛ-130 получили и на экспорт. Модель, колесящий за пределами СССР, укомплектована одним из трех силовых агрегатов: дизельный бренд двигателя Perkins 6.345 (рассчитан на 140 лошадиных сил); мотор марки Валмет 411BS (мощность 125 лошадиных сил); Бензиновый двигатель лейланд, который развивает мощность в 137 лошадиных сил. Гидравлика

Грузовиков был установлен гидравлический цилиндр, который необходим для удобной разгрузки организма. Давление для подъема тяжелых грузов созданный шестеренный насос, она была смонтирована на ПТО. Но на обочине грузовой автомобиль ЗИЛ-130 гидравлическая система не была. Трансмиссия грузовика

В разработке трансмиссии для ЗИЛ был взят блок с устаревшей грузовика ЗИС-150. Коробка передач имеет пять передач для движения вперед. Четыре верхних передач установлен синхронизатор. Пятая передача прямая. Муфты сухие типа один диск оснащен механическим приводом.

Для тракторов и грузовых автомобилей, дизайнеры хотели разработать двух-скоростной задний мост, с возможностью переключения передач с помощью муфты, но устройство не способен к массовому производству в результате многочисленных недостатков. Впоследствии было принято решение завершить все модификации ЗИЛ задний мост с той же скоростью. Управление

Контроль легендарный грузовик из-за Рулевой механизм. Он был построен по принципу гайки и винта. Также был установлен гидроусилитель руля. Рулевой колонки был размещен в салоне. Трех-спицевое рулевое колесо сделано из пластика.

В экспортных вариантах грузовик, который планируется направить в страны Африки, дополнительно установлен радиатор, который охлаждает рабочую жидкость из автомобиля. Проводки

Двенадцатиконечный магистральный грузовик питается от батареи, отрицательная клемма крепится к кузову автомобиля. В зависимости от модификаций для перевозки двигателей грузовых автомобилей ставят генераторы разных моделей с разной мощностью (от 225 до 1260 Вт).

Довольно массивная батарея была размещена в салоне автомобиля.

Для армии выпускался модернизированный вариант ЗИЛ-130, который был защищен от влаги и водостойкая герметизация оборудования. Тормоза

Тормоза на тележке барабан был оснащен пневматическим приводом. Для работы с Пневматикой были разработаны компрессоры с двумя цилиндрами и ресиверы с емкостью 20 литров.

Ручной тормоз на первую модель ЗИЛ-130 может взаимодействовать с рычагом в кабине. Когда в свою очередь был вовлечен в механизм тормоза, который расположен на выходном валу RCPP.

Все грузовики ЗИЛ снабжены розеткой для подключения к воздушным тормозам прицепа. Данное оборудование находится в задней части автомобиля на поперечине рамы под буксировочный крюк.

На более поздних моделях грузовиков стали устанавливать отдельные тормоза на передних и задних осях. Они способны регулировать силу, чтобы предотвратить занос.

Также был изменен ручник. Обновленная версия ЗИЛ-130 используют отдельные пневматическую систему, которая не позволит автомобилю двигаться с места на стоянке. Она отвечает за аварийную остановку машины в случае выхода из строя основного барабанными тормозами. Внешний вид кузова и кабины

Кабина грузовика цельнометаллическая, две двери. Его размеры позволяют вместить до трех человек: водителя и двух пассажиров. К зимнему сезону автомобиль оснащен плитой. На лобовом стекле дворники находятся. Стекла на дверях опускаются и поднимаются вручную, рядом с ними, поворачивая треугольные окна. На крыше первые модели автомобиля были сделаны отверстия для вентиляции, но потом конструкторы подобных технологических решений отказались.

До 1974 года грузовые автомобили отсутствовали, повторители поворота. Позже модифицированные версии желтые поворотники были размещены на крыльях автомобиля.

Для гражданских целей в кабине ЗИЛ установлен цельный лобовое стекло. В армии версия грузовика лобовое стекло состояло из двух одинаковых по размеру половинок.

В зависимости от модификации на наружной части кабины есть два вида облицовки решетки: Небольшие щели для протока воздуха. Передние фары установлены в нижней части корпуса выше бампера. Фонари, расположенные над решеткой радиатора. Для охлаждения радиатора был сделать большие отверстия в передней части кабины.

Платформа тележки изготовлена из дерева, чтобы усилить структуру был дополнительно оснащен металлический усилитель. Стандартная Платформа состояла из двух досок на бортах автомобиля. Расширенная версия 130ГУ сделал три стороны. Хранения инструментов, которые могут пригодиться в случае поломки машины, было место в кабине под полом. Сферы применения технологии

Мы уже определили, что мощности ЗИЛ-130. Цели, для которых они были произведены? Такие малотоннажные грузовики (максимальная вместимость – 6 тонн) очень полезные в хозяйстве. Одна из модификаций машины выпускали автобусы "Таджикистан", цистерны для перевозки жидких грузов, самосвалы для доставки песка и щебня, а также передвижные технические машины. Для тушения пожаров были выпущены с конвейера пожарные машины оснащены баком для воды, пожарные шланги и насосы для откачки воды из пруда.

Для вооруженных сил была создана специальная военная версия ЗИЛ-130Е грузовик. В качестве оборудования такая машина дополнительно включает в себя большой канистры емкость, набор инструментов, колпачки для маскирования автомобильных фар в темноте. Также выпускаются грузовики увеличена высота борта на тент. На правой стороне рельса в некоторых моделях установлен дополнительный бак для заправки топлива, рассчитан на 170 литров бензина. Модернизация грузовика

За многие годы производства ЗИЛ-130, конструкторы 3 масштабная реконструкция, после чего изменив название модели. Первая модернизация была успешно проведена в 1966 году. Затем обновленный грузовик назвали ЗИЛ-130-66. Вторая была на 10 лет позже. Название было изменено на ЗИЛ-130-76. Последнее крупное обновление было в 1984 году. Тогда название модели было изменено на ЗИЛ-130-80.

Во время первой модернизации удалось увеличить ресурс основных агрегатов автомобиля до 200 тысяч километров пробега до первого капитального ремонта. Инженеры также увеличили мощность силового агрегата. Автор: Алекс 13 июля 2018


banner14

Категория: Авто Приколы