"Ситроен-с-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фотографии


Опубликованно 17.08.2018 02:00

В последние годы большой спрос был кроссоверов. Это хороший компромисс между легковыми и Внедорожниками. Приобретая кроссовер, покупатель получает автомобиль с высоким клиренсом, низким расходом топлива, просторным салоном и большим багажником. Сегодня мы остановимся на одном из кроссоверов концерна "Пежо-Ситроен". Этот "Ситроен С-Кроссер". Отзывы владельцев с фото и технические характеристики автомобиля – далее в нашей статье. Описание

Так что это за машина? "Ситроен-с-Кроссер" - это полный или передний привод сегменте компактных кроссоверов. Серийный выпуск модели был запущен в 2007 году. Производства "Ситроен-с-Кроссер" до 2013 года. Автомобиль был построен на общей платформе с "Мицубиси Аутлендер" второго поколения. "Ситроен-с-Кроссер": дизайн

Внешне автомобиль действительно имеет сходство с японским кроссовером. Однако, французы фундаментальный редизайн передней части. Так, в передней части находится радиатор подпись радиаторной решетки с двумя хромированными полосками, которые образуют логотип бренда, и линзованной оптики. Низу круглые противотуманные фары и широкий воздухозаборник. В других элементах тела "Ситроен" практически не отличается от Мицубиси: набухшие колесные арки, линия остекления и форма багажника. Но нельзя сказать, что французы скопировали дизайн у японцев. "Ситроен" оказался уникальным и оригинальным. Машина выглядит свежо и приятно – отмечают комментарии.

Но каковы недостатки автомобиля "Ситроен с-Кроссер"? Отзывы владельцев говорят, что машина плохо покрашена. После нескольких лет работы на образовались многочисленные сколы. Небольшая толщина лакокрасочного покрытия и повреждения эмали даже небольшого филиала. Габариты, клиренс

Как мы уже говорили ранее, автомобиль относится к компактному сегменту. Но, судя по размерам, Ситроен приближается к классу srednerazmernye. Таким образом, общая длина тела составляет 4,65 метра, Ширина – 1.8, высота 1.67 метра. Машина имеет высокий клиренс 21 см. Это достойный показатель для кроссовера. Снаряженная масса, в зависимости от модификации составляет от 1.54 до 1,8 тонн. Салон

Давайте двигаться внутри французского кроссовера. Салон скромный, но функциональный. Драйвер обеспечивает трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и панель приборов с двумя "колодцами". Между тахометром и спидометром имеет Бортовой компьютер. На центральной консоли располагается мультимедийная система. Внизу, блок управления климатической системы.

По отзывам, "Ситроена с-Кроссера" внутри собран не плохо, но разочаровывает качеством материалов. Салона используется жесткий пластик.

Салон "Ситроен" по умолчанию пять. Но если необходимо, можно добавить еще один ряд сидений, который будет расположен в багажнике. Объем багажника составляет 184 литра. Если рассматривать пятиместной версии, здесь более просторный багажник – 440 литров. Вы также можете сложить второй ряд сидений. Объем багажника увеличивается до 1686 литров. Уровень оборудования

По отзывам, "Ситроена с-Кроссера" имеет хороший уровень оснащения. В базовой комплектации имеются: Шесть подушек безопасности. Системы ABS и ESP. 16-дюймовые легкосплавные диски. Хорошая аудио система. Электростеклоподъемники всех дверей. Обогрев зеркал. Круиз-контроль. Двухзонный климат-контроль. Спецификации

"Ситроен-с-Кроссер" два двигателя. Среди них, один дизельный и один Бензиновый двигатель. Бензиновый диапазон 2,4-литровым четырех-цилиндровым силовым агрегатом с мощностью 170 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 9,6 секунды. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Средний расход топлива колеблется от 8 до 9.8 литров.

Также для "Ситроен" доступное дизельный 2,2-литровый четырех-цилиндровый двигатель. Максимальная мощность двигателя – 156 лошадиных сил. Разгон до сотни – 9,9 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. Этот двигатель является более экономичным и потребляет в среднем 7 литров топлива на сотню.

Что говорят о двигателях "Ситроен с-Кроссер" комментарии? Моторы в целом надежны, но технологически сложно. Это особенно актуально дизельный "Ситроен с-Кроссер". Отмечают, что в процессе эксплуатации может возникнуть неисправность вакуумного клапана EGR (рециркуляция выхлопных газов) и сажевым фильтром. Последний стоит дорого, и часто это просто вырезать, pereproshivka с этим ЭБУ. Также среди проблем двигателя внутреннего сгорания можно отметить отказ привода системы изменения высоты подъема клапанов, неисправность свечи. Самым дорогим повреждения турбины. Но это не менее 150 тысяч километров. Если вы используете некачественное топливо коксование форсунок впрыска. Передача

Для бензинового двигателя обеспечивает механику и вариатор. Дизель также может быть оснащен роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением с двойным сцеплением. Этот вид ДСГ в Volkswagen. По отзывам, "Ситроена с-Кроссера" может дергаться при переключении. Проблема была решена по гарантии на окно "обучение". Но иногда приходилось полностью менять гидроблок. Как говорят отзывы, "Ситроен-с-Кроссер" лучше взять обычную механику. Вариатор брать не стоит, потому что ресурс редко превышает 200 тысяч километров. Подвеска

Автомобиль был построен на платформе "Мицубиси GS" с поперечным двигателем. Кузов является несущим и изготавливается из высокопрочных сталей. Передняя независимая подвеска со стойками "Макферсон". Сзади – многорычажка. Система дискового тормоза (передние тормоза-вентилируемые) с ABS. Рулевое управление – рейка и гидроусилителем.

В зависимости от конфигурации "Ситроен с-Кроссер" может пойти с передним или полным приводом. В последнем случае Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты. Опционально он может распределять крутящий момент в соотношении 50:50.

Что говорят отзывы о ходовых качествах? На ходу машина идентична японского кроссовера. Стоит отметить хорошую обратную связь рулевого управления и устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. По ходу движения суставов стопы. Но для больших отверстий подвеска еще более суровым, – отмечают комментарии. На бездорожье машина ведет себя достойно. Мокрый песок и грунт "Ситроен" не помеха. Стоимость

Стоимость автомобиля "Ситроен с-Кроссер" зависит от модельного года и уровня оборудования. Таким образом, стоимость кроссовера начинается от 500 тысяч рублей. Более свежий и оснащенных версий уже 850 тыс. рублей. В целом это хорошая цена для этого автомобиля. Тот же "Аутлендер" будет стоить дороже примерно на 200 тыс. рублей дороже. Но я должен сказать, что "Мицубиси" является более популярной маркой в России. Эти машины имеют более товарный вид, и продать их с минимальной потерей стоимости.

Обобщить

Итак, мы выяснили, что "Ситроен с Кроссер" комментарии. Среди преимуществ владельцы говорят: Приятный дизайн. Экономичным дизельным двигателем. Хорошую управляемость. Хороший крест. Наличие семиместного салона.

Среди недостатков: Сложные устройства двигателей. Плохое качество покраски.

В целом, "Ситроен с Кроссер" - хороший выбор для тех, кто хочет найти кроссовер на все случаи жизни. Станок является универсальным и обладает высокой надежностью. На трассе машина удобна, в городе очень маневренная. Салон и багажник могут быть преобразованы. Автор: Майкл 12 августа 2018


banner14

Категория: Авто Приколы