Краткий обзор Форд Фиеста МК6. Технические характеристики, отзывы


Опубликованно 26.07.2018 07:10

Краткий обзор Форд Фиеста МК6. Технические характеристики, отзывы

Форд Фиеста МК6 – автомобиль от американского автогиганта, который выпускался с 1976 года по сегодняшний день. Практически с момента появления модели, она получила большую популярность среди автолюбителей и продолжает пользоваться спросом в эти дни. Фиеста примечателен главным образом потому, что он имеет высокий уровень безопасности, комфорта, надежности, имеет очень хорошие технические характеристики, дизайн и небольшие габариты. Давайте рассмотрим этот автомобиль более подробно. История шестого поколения автомобиля

В настоящее время в производстве находится модель шестого поколения Форд Фиеста МК6. Впервые шестое поколение любимой всеми модели была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Затем Форд представил автомобиль в качестве концепт-кара под кодовым названием Харизма. Новинка существенно отличалась от четвертого и пятого поколения Фиесты, поскольку, в дополнение к обновленным дизайном, он был совершенно другой, новой платформе Б. Форд

В 2008 году, первая модель Фиеста начали транспортеры в Азии и Северной Америке. Еще позже машины появились в Индии, а затем во всем остальном мире. Новинка очень понравилась покупателям, поскольку был совершенно новую версию Fiesta, которая во всех аспектах был лучше предыдущего, пятого поколения.

Рестайлинг Форд Фиеста МК6 был произведен в 2013 году. Производитель немного изменил внешний вид автомобиля, заменить решетку радиатора, и полностью изменили линейку двигателей, заменив их на новые, улучшенные.

В 2015 году Ассамблея Фиеста МК6 производится в России на заводе в Набережных Челнах. Интересно, что в Европе модель не доступна.

Стоит также отметить, что в продаже уже седьмое поколение модели, но тем не менее шести по-прежнему актуальна и широко продаются в автосалонах. Внешний вид

Внешне Форд Фиеста МК6 выглядит очень хорошо. Спереди автомобиль полностью выполнен в фирменном стиле компании Ford, и это выглядит даже немного агрессивно. Фары длинные, узкие, с оптикой mnogovintovoy и светодиодные дневные ходовые огни. Решетка радиатора полностью выполнена в стиле "Форд" – так называемая "рыба-губа". Размеры сетки большие, выложены в хромированной отделкой и имеет несколько продольных ребер.

Бампер имеет короткий свес и отчетливой форме. Он имеет широкий воздухозаборник в ближний и противотуманные фары, которые расположены на углах, в нишах.

Сзади автомобиль выглядит не менее интересным и привлекательным. Сразу бросается в глаза большая дверь багажника, которая сверху аккуратный спойлер со светодиодным стоп-сигналом. Задние фары не слишком большие, но выглядят интересно. Светодиодные элементы в фарах, конечно, присутствует. Как на бампер, свес тоже небольшой, да и форма более округлая и гладкая, только несколько четких линий и граней, чтобы сделать его более выразительным. Особенности

Пришло время рассмотреть технические характеристики Форд Фиеста МК6. Здесь особый интерес представляют двигатель, трансмиссия (коробка передач), ходовой части и подвески автомобиля. Давайте рассмотрим более подробно каждый из этих элементов. Двигатели и коробка передач

Вы должны начать с двигателей. Только Форд Фиеста МК6 размещены два двигателя объемом 1,6 литра, но разную мощность.

Самый "младший" имеет мощность 105 "лошадей", что позволяет ему разгонять автомобиль до сотни за 11,4 секунды. Максимальная скорость достигает 182 км/ч Расход топлива при езде по городу составляет 4,5 8,4 л, а при езде по трассе. Структура-это классическая рядная "четверка" с 16 клапанами (по 4 на цилиндр) и распределенным впрыском.

Второй двигатель имеет несколько большую мощность – 120 л. с. с этим агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.7 секунд. Максимальная скорость достигает 188 км/ч. расход топлива идентичен предыдущему мотор – 8.4 литров в городском режиме и 4,5 по трассе. Тип конструкции двигателя и в тот же строк "четыре" с поперечным расположением, 16 клапанов и распределенным впрыском.

Что касается трансмиссий, есть два варианта: механическая коробка передач и роботизированная. Механика имеет в своем арсенале пять скоростей, в то время как робот оснащен шестью скоростями.

Особых проблем ни двигатели, ни коробка передач не создать, так что волноваться о поломках не стоит. Подвески и ходовой части автомобиля

Фиеста МК6 передней рессоры подвеска независимая с типа Мак-ферсон. Спина уже полузависимая подвеска с торсионной балкой. Привод автомобиля передний, дорожный просвет (клиренс) - 14 см, и это не очень много по современным меркам. По грунтовым дорогам или при парковке, очевидно, требует внимания.

В общем, претензии по поводу подвески или ходовой части автомобиля. Автомобиль обеспечивает отличные показатели по динамике и маневренности, в частности, из-за его скромных размеров. Комментарии

Комментарии о Форд Фиеста МК6 показывают, что автомобиль был очень интересный и сбалансированный во всех отношениях. Владельцы отмечают низкий расход топлива, большой просторный салон, высокий уровень комфорта, техническое оснащение автомобиля, дешевое обслуживание, хороший и надежный двигатель, коробка передач, качественные материалы отделки салона, хорошая шумоизоляция, подвеска, hodovku, и многое другое.

К недостаткам водители в основном перевозят высокая стоимость, небольшой дорожный просвет и не очень большой по объему багажник. В противном случае, есть серьезные претензии. Автор: Гиорги Хатиашвили 5 июля 2018


banner14

Категория: Авто Приколы