"На Паджеро 4": Размеры и краткие технические характеристики


Опубликованно 25.07.2018 05:48

Мицубиси Паджеро-это один из самых известных японских больших внедорожников. Первое поколение джип начали выпускать в 1982 году. История "Паджеро" 4-го поколения начинается с 2006 года. Начиная с 2011 года, автомобиль пережил три рестайлинга. Джип был завершен в 2011 году, с 2014 по 2018 год. Автомобиль выпускается в трехдверном и пятидверном вариантах. Но в России, к сожалению, приходит только длинный пятидверный вариант, отличающийся немалыми размерами. "Мицубиси Паджеро 4" имеет почти 5 метров в длину. Это позволяет отнести его к тяжелым Внедорожникам. Размер "Паджеро" 4-го поколения про автомобиль представительского класса, который, в дополнение к исполнению пятиместный, есть и семиместная модификация.

Тело

В пятидверном варианте размеры "на Паджеро 4" состоит из 4900 мм в длину, 1875 мм Ширина 1870 мм в высоту. Равенство ширины и высоты создает классический силуэт тела. С рейлингами Размер "Мицубиси Паджеро 4" достигать 1900 мм в высоту. Колесная база составляет 2780 мм. полная масса автомобиля с максимальной нагрузкой 2810 кг. достигает четвертый "Паджеро" по-прежнему хозяин на бездорожье, хотя отказ полностью рамной конструкции в пользу комбинации лонжеронной рамы и несущего кузова. На фоне одноклассников кузов автомобиля отличается особой прочностью и устойчивостью к коррозии.Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает 663 литров. А при сложенном втором ряду сидений автомобиль превращается в фургон с багажником в 1790 литров.

Крышка багажника может открываться снизу вверх и в сторону в зависимости от требований покупателя. В семиместную версию автомобиля, чтобы добраться до третьего ряда сидений можно только через багажник или бросая второй ряд сидений.Дизайн четвертом "Паджеро" продолжает традиции классических японских внедорожников. Большой размер "на Паджеро 4" в сочетании с неловкостью создают впечатление брутальности и надежности. Это также подчеркивает массивность украшений, а также высокий клиренс и большие колеса. В этом случае, приоритет внедорожные качества, а не дизайн. Однако, рестайлинг 2018 сглаживали шероховатости характеристики автомобиля. Изменили решетку радиатора и добавила серебристой отделкой, который сейчас опускается до нижней части переднего бампера. Вместо круглых противотуманные фары теперь имеют светодиодные ходовые огни, дополненные небольшими противотуманками.

Салон

Четвертый салон "Паджеро" проста и функциональна. Есть массивная центральная консоль, установленная в центре бортового компьютера. Рокфорд fosgate аудиосистема с двенадцатью динамиками. Сиденья с развитой боковой поддержкой и дополнительным электронным регулированием. Водитель имеет возможность регулировать высоту сиденья, что в сочетании с удобной коробкой передач органы управления и информативный дисплей позволяет чувствовать себя за рулем автомобиля максимально комфортным. Есть четыре цвета интерьера - черный, серый, бежевый и коричневый.

Двигатель

Внушительный вес и габариты "на Паджеро 4" требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на цилиндр и мощностью 174 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент Японский трудоголик достигает 255 Н•м. высокий крутящий момент двигателя позволяет принимать до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг. "Паджеро" в состоянии преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что двигатель работает, можно на 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника, чтобы убедиться в наличии топлива на любой АЗС и быть менее зависимым от качества топлива. Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, "Паджеро" 4-го поколения потребляет всего 10,2 л топлива на 100 км при движении по шоссе. Внедорожные качества

Дорожный просвет джипа впечатляет 22.5 см. "Паджеро" оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет легко "глотать" неровности и обеспечить достойную управляемость на трассе. "Паджеро" оснащен современным передачи, супер выбор. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии: Задний привод для экономии топлива на ровных дорогах. Полный привод для дорог без твердого покрытия и сложные погодные условия. Полный привод и блокировку межосевого дифференциала для серьезного бездорожья. Полный привод, Блокировка межосевого дифференциала и понижающего ряда жестких внедорожных, где требуется повышенный запас тяги.

"Паджеро" больше, чем любой другой автомобиль, выиграли в легендарных внедорожных ралли "Дакар", выиграв 12 раз. Выводы

На фоне трансформации большинства больших внедорожников в большие кроссоверы "Паджеро" - один из немногих автомобилей, которые, не впадая в излишнюю утилита, еще настоящие джипы, сохраняя при этом удобство и внедорожные качества своих предшественников. Конкурс от "Тойоты" и "Ленд Ровер", "Паджеро" выглядит немного старомодно. Но это надежный, комфортный и безопасный автомобиль. Отсутствие лишней электроники и слишком смелых технических решений делает машину дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. И это именно то, что вы хотите от классических внедорожников. Автор: Олег Емельянов 12 июля 2018


banner14

Категория: Авто Приколы