Динамические и технические характеристики "Lamborghini Не Родстер"


Опубликованно 24.07.2018 15:46

Динамические и технические характеристики

В 2013 году группа Lamborghini выпустила 3 автомобиля под названием Veneno. Как и все другие названия своих автомобилей, последователи Ферруччо использовал имя знаменитого быка испанской корриды. В 2014 году в 3 раза больше выпущены серии «Lamborghini Не Родстер». Его цена составила 5 миллионов долларов. Вся серия была приобретена, обеспечивая группе для успешной реализации исторического проекта. И это были не деньги, и что этот авто будет в частных коллекциях и через десятилетия принесет владельцам огромные прибыли.

Дизайн Veneno Roadster

«Ламборджини Не Родстер», технические характеристики которого описаны ниже, является эксклюзивной модели. Авто выпущено 9 экземпляров, и его предшественник Veneno, и все собрались в количестве трех автомобилей. Это означает, что предоставить информацию о маневренности и динамике практически невозможно. Во-вторых, покупатели этих автомобилей, чтобы покупать их для частных коллекций, и, следовательно, вряд ли кто-то из экзаменаторов на авто вероятность сесть за руль, а позже говорить о его динамика и управление.

Однако, благодаря разгон с нуля до 100 км/ч за 2,9 секунд, и направлений, спортивные аэродинамические формы, напоминающие огненные шары, LMP, модели, необходимо заранее назначить отличную управляемость и эмоции, быстрый набор скорости. Его пик скорость составляет 355 км/ч, что даже больше, чем разрабатывают прототипы ле-Ман, подход, показатели болидов Formula One. Но для достижения этой цели он может быть установлен на трек.

Эксклюзив «Ламборджини Не Родстер» создан на базе Aventador, позаимствовав его двигателя и шасси. И многие знают, как он разгоняется и управляется. Veneno Roadster в отношении динамики и управляемости был еще лучше, благодаря более высоким давлением силы, он обеспечивает большую стабильность при ускорении и поворотах. Помощью антикрыла с трех положений, что позволяет регулировать затяжки при движении. Это очень хороший автомобиль для гонок на треке, но на дорогах его способность открывать.

Автомобиль «Lamborghini Не Родстер» характеристики очень похожи на те, которые Aventador и модель Veneno 2013. Современный Veneno Roadster стал на 40 кг тяжелее, даже с помощью углеродного волокна монокок Aventador. Панели кузова также углерода, это современный и модный строительного управления. Двигатель

Как двигатель от «Ламборджини Не Родстер» установлен традиционный для этой группы V12 в 60 градусов наклона блока цилиндров, объем которого составляет 6,5 литров (точнее - 6,498 l). При степени сжатия топливо-воздушной смеси 11,8 на 1, максимальный крутящий момент (скорость 8400 в минуту) мощность 750 л. с., А максимальная «subversion», ощущается в контакт, скорость в районе 5500 в минуту, где находится зона максимального крутящего момента для этого, блок питания.

Передачи и систем поддержки

Управляемая мощность двигателя 7-ступенчатая ISR коробки передач. Скорость изменения застрахован, это отдельные вспышки, а не двойные муфты. В условиях полноприводные автономный контроль и автоматическая блокировка заднего дифференциала, это позволяет быстро выполнять скорости без sns оси на любой отрицательно покачал покрытия. Это помогает также система контроля устойчивости, которая включает в себя предложил модуль и traction-контроля. Данные модули не новинку «Lamborghini Не Родстер», и элементы, необходимые для проектирования и управления, которые предназначены для путевки или трек дней. Подвеска, рулевое управление

Абсолютное большинство структурных компонентов Veneno Roadster на предыдущей модели Veneno. Можно сказать, что автомобиль отличается от конфигурации крыши, но технически остался прежним. Он по-прежнему использует проверенные и надежные системы рулевого управления Servotronic с гидроусилителем. С полностью независимой du riz au геометрии подвески, это дает отличную управляемость и реакция на движение рулевого колеса.

Тем не менее, высокий уровень комфорта движения, говорить здесь нельзя, как в случае с другими буду держать, предназначенные для трека. Исключение может быть, может быть, только Bugatti. Это может произойти из-за необходимости уменьшить тарелку и использования жесткой подвески, устраняя крены в поворотах. Такой компромисс между комфортом и маневренностью просто незаменима, когда средняя скорость передвижения автомобиля составляет 200 км/ч, а максимальная-355 км/ч.

Это пассивная нашли подвеска с амортизаторов и пружин позволяет получить хорошую устойчивость в поворотах и безопасность для водителя. Кстати, это авто-это время радости его владельца, и ее значение в пределах от 20 до 30 лет может увеличиться более чем в 10 раз. Может быть, такие модели приобретают и в качестве инвестиции, даже если попробовать на трассе – это значит получить незабываемые эмоции.

Достаточно взглянуть на фотографию «Ламборджини Не Родстер», чтобы понять, что у нас есть прекрасный экземпляр автомобильного искусства И восхищаться их чаще всего будут поездки по трассе. Автор: Дмитрий Рок 7 Июля 2018 Года


banner14

Категория: Авто Приколы