Как проверить соленоид акпп в эксплуатации?


Опубликованно 19.07.2018 11:14

Как проверить соленоид акпп в эксплуатации?

Каждый год, автомобили с автоматической коробкой передач становятся все более популярными. Многие делают выбор в сторону акпп по одной простой причине – это удобно. Но не все могут позволить себе новый автомобиль из салона. Поэтому многие предпочитают покупать поддержанные автомобили на вторичном рынке. Очевидно, что в таких машинах могут быть скрытые проблемы. И сегодня мы увидим, как проверить соленоиды акпп работы. Что это такое?

Для начала, рассмотрим, что представляют соленоиды. Это клапаны-регуляторы, которые выполняют функцию открытия и закрытия масляного канала. Работа соленоидов, контролируется электронным блоком управления. Благодаря этому клапан, производится контроль давления АТФ-жидкости, характерные пучки сцепления. Соленоид позволяет переключать передачи или снимать блокировку гидротрансформатора акпп.

Где находится этот клапан? Находится в гидравлической плите. Вставки элемента в канал, где собраны с помощью специальной пластины или с помощью болта. Другой конец присоединяется с помощью вилки или шлейф проводов к блоку управления. Количество соленоидов, может быть по-другому. Современные коробки, их количество может быть от четырех до семи в среднем. Фонд

Как проверить соленоид акпп, не открывая коробку? Во-первых, вы должны знать, сторонних признаки, которые могут указывать на неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов. Это может быть: Рывки и удары в коробке при переключении передач на скорости. Без лампы неисправности АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач. Выход коробки в аварийный режим (работа на передачу в трех передачах). Ресурс

Каждое движение имеет свой срок службы. Электромагнитные клапаны предназначены для того, чтобы определенное количество циклов открытия и закрытия. Этот параметр составляет около 300-400 тыс. евро. Я должен сказать, что ресурс не всегда, зависит от типа езды. На некоторых режимах работы соленоидов включены более часто, а в некоторых случаях и меньше. Но в среднем, ресурс клапанов не превышает 400 тысяч километров. Этот параметр также зависит от качества масла (наличие грязи значительно влияет на ресурс). Нарушение может возникнуть из-за механических повреждений. Это трещины в корпусе, разрыва электрической обмотки, или отсутствие упругости пружины. Все это приводит к нестабильности акпп. Диагностика

Итак, как проверить сопротивление соленоида акпп авто? Чтобы сделать это, мы должны реализовать «могут». Стоит знать, что с течением времени из-за агрессивных условий работы в металл стареет и сопротивление обмотки электромагнитного клапана увеличивается. Именно эту особенность мы должны определить. Для того, чтобы проверить соленоид акпп автомобиля, нам потребуется мультиметр. Переводит его в режим омметра.

Нужно добраться до нас, соленоиды. Как это сделать? Необходимо снять гидравлический блок с автоматической коробкой. Находится на нижней части коробки передач (в некоторых случаях – сбоку). Дальше под нами контакты каждый клапан от соответствующих разъемов, которые идут к ЭБУ.

Для того, чтобы проверить соленоиды в акпп мультиметр, на следующем этапе подключаем щупы тестера к соленоиду. Все клапаны измеряются по отдельности. Нормой для каждого по-разному. Так, для клапана EV-1 нормальное сопротивление составляет от 65 до 66 Ом. Важный момент: измерения должны быть выполнены при температуре +20 градусов по Цельсию. В другой температуры данные могут быть неточными.

Для того, чтобы электромагнитный клапан EV-2 стандарт идет от 55 до 65 Ом. Для клапана EV-3 стандарт же. Электромагнитный ЭВ-4-это работа, если после поворота, который мы получили в результат от 4,5 до 5,1 Ом. Что касается пятого клапана, его сопротивление должно быть таким же, как второй. На шестой (если в комплекте в коробке) норма - от 4,5 до 5 Ом. Электромагнитный EV-7 считается работа, если ее сопротивление составляет от 55 до 65 Ом. Интересно будет и проверка датчика температуры АТФ-жидкость.

Его сопротивление согласно требованиям от 190 до 200 ком. Вот как проверить соленоиды акпп 5HP19 и другие автоматические коробки передач. Пожалуйста, обратите внимание,

На многие современные автомобили имеют функцию самодиагностики. В случае, если уровень сопротивления будет увеличиваться на один из соленоидов, сигнал поступает в БЛОК управления, и тогда на панели загорается соответствующая ошибка.

Также обратите внимание, что не все клапаны можно проверить с помощью мультиметра. Это касается современных PWM-соленоиды. Имеют сложную структуру и требуют компьютера для проверки кривой (на нем, это снижает уровень давления в зависимости от тока). Эту операцию лучше доверить квалифицированному электрику.

Как проверить соленоиды акпп в «Хонда СР-В»?

Определить правильность работы электромагнитного клапана, вы можете с помощью компьютерной диагностики. Для этого необходимо подключить сканер к 16-контактный разъем OBD-II. Где он находится? Он находится слева, в ногах переднего пассажира (с крышкой на центральной консоли.

Таким образом, сканер показывает следующие ошибки: P-0745. Неисправность соленоида давления. P-0746. Неправильная регулировка клапана давления. P-0747/8. Повреждение соленоида или электрической цепи. P-0751. Неправильная регулировка выключателя соленоида.

Этих кодов может быть много. После их дружба становится ясно, что является причиной нестабильности в акпп. Выйти из строя может как электромагнитный, так и несколько. Как правило, как правило, это клапан задней передач. Но в любом случае проблему нужно решать. Что дальше?

Таким образом, мы установили, что электромагнитный клапан неисправен. Выход из ситуации только один-замена. Стирке не подвергался. Эта процедура не решит проблему высокой прочности. Как происходит замена соленоидов: С трансмиссии снимается гидравлический блок (предварительно сливается масло). Отсоедините все разъемы от соленоида. Проверьте крепления клапана. Последний удаляется с гидравлическим блоком. На месте старого соленоида устанавливается новый. Подключить все разъемы к нему. Устанавливается на место гидравлический блок. Вы льете масло в той же степени.

Все, на этом процедура ремонта была завершена. Как видите, проверьте соленоид акпп, и заменить его не так сложно. Опасность неисправные соленоиды

В чем опасность? Если данные клапаны обладают высокой прочностью, они не могут быть открыты в нужный момент. так, в коробке сильно повышается давление. И в определенный момент клапан открывается. После того, как водитель чувствует себя значительный рывок. Это плохой знак. Мы должны помнить, что повышенное давление в коробке может привести к повреждению ролика автоматическая коробка передач.

Суммируем

Соленоид является чрезвычайно важным элементом в любой акпп. Эти клапаны имеют значительный ресурс, но из-за высоких нагрузок, наиболее часто выходят из строя. Поэтому нужно знать, как проверить соленоид акпп и изучить знаки третьих сторон. Если автомобиль начал вести себя, как раньше (т. е. появились толчки и рывки при переключении), возможно проблема в соленоидах. В какой-то другой способ (кроме измерения над и компьютерная диагностика) точно выяснить неисправность не представляется возможным. Но если на панели горит соответствующая лампа, это уже повод для беспокойства. Автор: Майкл 1 Июля 2018


banner14

Категория: Авто Приколы