Датчик давления масла: принцип работы и расположение


Опубликованно 25.04.2018 00:49

Датчик давления масла: принцип работы и расположение

Работа современного двигателя это не возможно без наличия дополнительных датчиков. Времена, когда двигатель не был зависим от электроники, ушел далеко в прошлом. Сейчас всеми процессами управляет электронный блок управления. Но он действует не сам по себе. Каждый сигнал корректируется в зависимости от показаний датчика. В сегодняшней статье мы обсудим один из наиболее важных элементов в этой категории. Это датчик давления масла. Что это такое, как оно работает и где на разных машинах? Ответы на эти вопросы вы узнаете ниже. Назначение

Во время работы двигателя, смазки должны действовать во всех его компонентов, в том числе кривошипно-шатунного механизма. Масло течет по методу разбрызгивания. Чтобы сформировать хорошую и плотную смазочную пленку, жидкость необходимо применить высокое давление. Он может достигать пяти и выше атмосфер. Если уровень давления будет ниже нормы, значительно повышает фрикционные элементы кривошипно-шатунного механизма. Узлы и агрегаты теряют ресурсе, вы получаете на выходе. Чтобы избежать этого, в конструкции любого двигателя есть датчик аварийного давления масла. Он предупреждает водителя о проблеме и позволяет вовремя остановить движения и работы двигателя внутреннего сгорания. Где находится датчик давления масла находится?

Этот элемент может быть размещен в разных местах. Каждый производитель на своих местах датчик давления масла в двигателе. Но зачастую деталь находится в зоне головки блока цилиндров. В некоторых автомобилях доступ к нему может осуществляться только снизу (через основание колеса).

На автомобиле "Лада Калина" датчик давления масла в гнезда головки цилиндров, рядом с кожухом ремня ГРМ. Элемент сдвигается только один провод. Что касается "Дэу Ланос", здесь элемент расположен в нижней части двигателя, рядом с масляным насосом. Это происходит от пучка проводов в изоляции. Немного иначе обстоит дело с немецкими машинами. Например, в "Фольксваген Гольф" и "Джетта" первого датчика аварийного давления масла находится на кронштейне фильтра. А второй элемент расположен на выходе из очистителя масла. Автомобиль "Опель-Астра" в этой части со стороны генератора, на правой стороне двигателя. Есть только один датчик, и он излучает только один провод.

Но доступ к нему через правое переднее колесо. В противном случае это трудно получить. Для автомобилей с двигателями ЗМЗ, этот элемент для головки блока цилиндров с правой стороны. Датчик тоже подключен только один провод. Как это работает?

Дизайн этого элемента достаточно прост. Автомобильные масла датчик давления включает: Мембраны. Подвижной контакт. Корпуса. Толкатель (шток подвижного контакта). Мембраны.

Этот элемент обязательно свяжитесь с контрольная лампа на панели приборов. Как работает датчик давления масла вазу, учитывайте следующее. Принцип работы

После включения зажигания на один из контактов лампы сигнала +12 в. второй контакт датчика соединен с подвижной штангой. Алгоритм работы компонента основана на закрытии и открытии второй выходной лампы. Отвечает за отдельный толкатель. Он закрывает лампу на землю и соединяется с мембраной датчика. Верхняя часть находится в контакте с масляной системой.

С увеличением давления смазки увеличивается и усилие на мембране датчика. В результате диафрагма прогибается. Одновременно контакты отходят. Если давление в системе отсутствует или ниже нормы (обычно менее 0,2 бар), диафрагма согнется и останется в исходном положении, при котором контакты будут замкнуты. В результате власть собирается светильник, а на приборной панели загорается соответствующий значок в форме соски.

Таким образом, принцип работы датчика заключается в замыкании контактов, которое будет посылать сигнал на панель приборов. В зависимости от типа автомобиля, Лампа будет мигать или гореть постоянно (обычно красного цвета). Иногда отсутствие давления масла сигнализируется зуммером. Водитель слышит навязчивый шум. Двигатель посылает своего рода сигнал бедствия. Что если горит датчик давления масла?

Такая ситуация возникает очень редко. Но если Лампа горит, необходимо немедленно искать место, чтобы остановиться и сразу заглушить двигатель. Невозможно заставить его работать без давления масла (даже если уровень на щупе максимум). Это приведет к повышенному износу пар трения.

Двигатель будет страдать от масляного голодания. Что нужно делать дальше? После парковки нужно ехать до места ремонта – буксире или на эвакуаторе. Но в любом случае не стоит включить передачу на ходу – поршень в это время будет работать без подачи масла. Признаки неисправного датчика

К сожалению, характерных симптомов данного элемента нет. Вы не будете чувствовать повышенный расход топлива, потеря мощности, динамики разгона и другие изменения в характере езды на авто. Единственный способ распознать сломанную деталь, чтобы проверить, горит ли Лампа при включении зажигания. А также "проверить" и другими контрольную лампу, она должна гореть при повороте ключа в третье положение. Если значок датчика ушел, скорее всего, имеется обрыв цепи. Либо сгорела лампа на панели приборов, что маловероятно, но теоретически возможно.

Пожалуйста, обратите внимание: после запуска двигателя датчик может гореть некоторое время на приборной панели. Обычно это 3-5 секунд, во время которых насос работает даже при низком давлении. Кроме того, эта Лампа продолжает гореть после замены масла (датчик давления ничего общего с ним). Часть ее должна быть заполнена в фильтр и другие элементы двигателя. Не паникуйте, если тестер загорается на короткое время. Однако, если этот срок более пяти секунд, то стоит задуматься о исправности блока питания. Может быть, нужен масляный насос ремонт. Причины для отказа

Какие события ведут к замене датчика давления масла? Это может произойти в нескольких случаях: При деформации чувствительной мембраны. Из-за сломанного контакта или короткое замыкание в электропроводке. В случае выхода из строя датчика реле. Но стоит отметить, что этот предмет доступен не во всех автомобилях. С исчерпанием ресурса устройства.

Поскольку конструкция датчика очень примитивная, ломаться там почти нечему. Поэтому, в большинстве случаев, этот пункт не работает из-за сломанного контакта или повреждения мембраны. Заключение

Итак, мы выяснили, датчика давления масла, как это работает и как это работает. Несмотря на свои размеры, эта маленькая деталь играет важную роль в работе двигателя. В критических ситуациях, датчик дает сигнал на панель. Это позволяет вовремя остановить двигатель и устранить масляное голодание.


banner14

Категория: Авто Приколы