Момент затяжки головки блока ВАЗ-2112 (16 клапанов): схема


Опубликованно 22.12.2017 05:06

Момент затяжки головки блока ВАЗ-2112 (16 клапанов): схема

Момент затяжки головки блока ВАЗ 2112 (16 клапанов) - это очень важно, потому что если проблемы с установкой голове возникает деформация. Это приводит к тому, что после демонтажа необходимо стачивать не менее 2 мм от поверхности головки цилиндров. Если соблюдать моменты затяжки, то точить головку не нужно, и если вам нужно сделать это, не более четверти миллиметра.Конструкция головки

Двигатель 16 клапанов используется головка блока, в котором расположены следующие элементы:Два распредвала. Они, как и пять столпов, кованого железа, на каждой располагается по 8 левов. Установить на место впускной распредвал выпускной (и наоборот) не представляется возможным.16 клапанов. Устанавливаются в направляющих втулках.Непосредственно в головке блока устанавливается сиденье, которые находятся в контакте с тарелки клапана.Гидравлические компенсаторы в количестве 16 штук.

Распределительные валы установлены в опорах блока цилиндров. Соблюдение момента затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16-клапанный, 1,5 л) позволяет обеспечить нормальное функционирование двигателя. Также это позволит избежать дорогостоящей задачей для фрезерования поверхности после каждой разборки головки. Подготовка к замене прокладки ГБЦ

При снятии головки блока цилиндров обязательно меняется прокладка повторно использовать ее нельзя, поскольку это приведет к разрыву. Также необходимо изменить, при обнаружении утечки антифриза или моторного масла в области соединения блока и головки. Часто утечки появляются в результате повреждений головы за избыток тепла. Если не соблюдать момент затяжки болтов головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов), можно повредить прокладку, и появление утечек.

Подготовительные работы перед заменой прокладки:Отсоедините от аккумулятора отрицательный Полюс.Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки.Полностью слейте жидкость из системы охлаждения, для этого сначала необходимо открутить пробку внизу радиатора, а затем на блок двигателя.Следите за тем, чтобы давление в топливной системе – для этого на рампе есть специальный штуцер.Отверните гайки крепления приемной трубы к коллектору выходного.Демонтируйте термостат.Снимите гайку, которая осуществляется крепеж держателя трубы жидкости от насоса.Ослабьте гайку, которая крепит кронштейн для коллектора отработавших газов (выхлопа). После этого подчиняйся его в сторону, чтобы он не мешал проведению работ.Отсоединить колодку проводов от датчика масла и моторов модификации ВАЗ-2111 необходимо отвернуть или ослабить гайки, которые держат поддержкой и опорой стойки.Разборка головки цилиндров

После подготовительных работ, чтобы сделать полное снятие головы. Для этого выполняются такие манипуляции:Отсоедините белую колодку PCB, для этого необходимо нажать защелку из пластика.Снимите пластиковый корпус и металлическую крышку головки блока цилиндров.Снимите зубчатый ремень. Для этого необходимо открутить гайку крепления натяжного ролика и полностью удалить.На шкиве распредвала должна быть установлена с помощью отвертки – старайтесь избегать скручивания.Снимите болт крепления распредвала, и отключить его полностью.Аналогичным образом снимается и вторая оси вала.Archive десять болтов, которые крепят голову к блоку.

После этого, можно снять головку блока цилиндров. Момент затяжки головки блока ВАЗ-2112 (16 клапанов) под турбину же, как и без нее. Характеристики системы клапанов

В автомобиле ВАЗ-2112 конструкция арматуры очень похожа на, которая используется в двигателях, модификации ВАЗ-2110. Только имеют диаметр стержней и тарелок, немного меньше. Размеры:Впускной клапан - блюдо диаметром 29 мм, стержень 6,975 мм.Выпускной клапан - тарелка диаметром 25,5 мм, стержень 6965 мм.

На каждый клапан устанавливается пружина, ее длина без нагрузки 38,19 мм, нагрузка составляет 240 Ньютон она уменьшается до 32 мм., Если влиять на погрузочную площадку 550 Ньютон, ее длина уменьшается до 24 мм.Гидравлические толкатели

Приводятся в движение клапаны с помощью кулачков в дереве валов и гидротолкателей. Эти элементы находятся внутри направляющих отверстий. С помощью гидротолкателей получается автоматически устранения зазоров в механизме клапанов. Таким образом, владелец автомобиля не требуется Регулировка тепловых зазоров клапанов.

Для ходят работал в нормальном режиме, системы смазки, которая поступает к ним масло. Подается по каналам в блоке бензин и ГБЦ. Масло проходит через эти каналы и для смазки подшипников в распределении деревьев. На канале клапана, чтобы масло не сливается сверху после выключения двигателя. Это позволяет поддерживать систему в нормальном режиме до остановки.Распредвалы

При ремонте головы обязательно нужно проверить состояние распредвала. При выполнении монтажа, следуйте инструкциям и выдерживать момент затяжки головки блока ВАЗ-2112 (16 клапанов). В "Хуже" устанавливается двигатель очень мощный, обладает прекрасными характеристиками и не требует частого ухода. Два распредвала приводят в движение клапана, впускных и выпускных клапанов.

Распредвалы вращаются в специальные гнезда, которые находятся непосредственно в голове. Отличие распредвала том, что в коллекторе небольшой ремешок. Находится возле первого лотка. Чтобы не происходило осевого перемещения, есть стойкие бутик – которые находятся на обеих сторон, передний лоток. Впереди два дерева печатями, как можем типа.Как провести ремонт

Для осуществления ремонта, и те устройства, потребуется наличие таких инструментов:Устройство для сжатия пружин клапана. Можно использовать как "Magazine", как сделано в доме. Главное, чтобы работал хорошо.Устройство для появится маслосъемных колпачков.Отправка трубы для установки пробок.Ключи на "10", шестигранники, клещи и отвертку.

Выполните следующие манипуляции:Проведите все действия, поднимая голову и распредвал.Снимите клапаны с помощью специального устройства.Снимите маслосъемные колпачки.Пропуск и замена клапанов шлифовка. Изменение клапанов, которое необходимо в случае наличия повреждения – прогары, нарушение геометрии. Убедитесь в том, записаться на какие гнезда попросить тебя о клапана, в противном случае герметичность будет нарушена.Соберите все механизмы привода клапанов – ходят, пружины, исправляет их с сухарями.

Все действия по сборке сайта выполняются в обратном порядке, только надо иметь в виду одну особенность: придерживаться рекомендуемые значения момента затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов). На фото обозначена последовательность затяжки.Как затянуть болты крепления головки блока цилиндров

Проверьте затяжку проводить по схеме, приведенной в статье. Затяните винты, необходимо выполнить несколько простых действий:Установить новую прокладку головки блока, опубликовано в гнездо по центру.Установке головки и уровни крепежные винты.Начинается с момент затяжки 20 N*m. Если масштаб в "кгс/м", разделен на 10.На второй подход нужно затянуть все болты по схеме на 90 градусов.На третий подход был в разводе на 90 градусов.

Нельзя использовать винты длиной 95 мм и более. В целом, процедура довольно простая, но требует динамометрический ключ, без выдержать правильный момент затяжки головки блока ВАЗ-2112 (16 клапанов) не будет работать.


banner14

Категория: Авто Приколы