Шасси самоходное ВТЗ-30СШ. Трактор Т-16. Национальные автомобильные


Опубликованно 20.12.2017 03:34

Шасси самоходное ВТЗ-30СШ. Трактор Т-16. Национальные автомобильные

Один из крупных заводов semi-СССР находился в городе Харькове. Компания имела название Харьковский трубку от завода, начиная с середины 60-х годов, изменено Харьковский завод тракторных самоходных шасси (HOSTS). Основной продукцией завода были самоходных развития.Дизайн машины

Конструктивно машина представляет собой механическое транспортное средство, построенный с использованием узлов трактора. Шасси самоходное Т-16 без мужа схемы, расположением места водителя выше мощность электростанции. Стационарный двигатель в короткие трубчатые служат основой для установки на борту кузова или различных специализированных устройств. На фото типичный шасси Т-16 во время работы.

Благодаря этому водитель поезда посадка хороший обзор обрабатываемой территории и узлов. Центр тяжести машины смещен к оси ведущих задних колес, которая гарантирует идеальное сцепление с поверхностью. Для привода различных вспомогательных устройств на коробке передач имеется до трех точек для установки коробки передач. Для стационарной установки привода может быть использован приводной шкив. Кроме того, корпус может быть оснащен гидравлической системой.

Шасси могут быть оборудованы малого платформы, сельского хозяйства или коммунальных услуг, оборудования, установок для ремонта и обслуживания дорог. Максимальная грузоподъемность шасси – до тонны. Следует отметить, что машина стала с прицелом на использование в сельском хозяйстве. Увеличено до 56 см дорожный просвет шасси позволяет вести обработку виноградных культур.

Трактор самоходное шасси Т-16 стал одним из самых популярных в мире было выпущено более 600 тысяч экземпляров машины. Внешний вид характеристика шасси было в СССР течений прозвище «Моста» или «Нищий». Общий вид машины представлен на фото.Колеса шасси

Размеры шин в процессе производства не изменились. Ведущие колеса имели размер 9,50-32, направление перед – 6,5-16. Потому что передние шины работали под нагрузкой, они имели усиленную конструкцию.

Отслеживать все колеса может быть отрегулировано в четырех фиксированных значений, что позволило расширить спектр применения машины. В зависимости от конфигурации путь назад был 1264-1750 мм, до 1280 до 1800 ммДвигатель и агрегаты

В качестве силового агрегата шасси использован четырехтактный дизельный двигатель с двумя цилиндрами и воздушным охлаждением. В конструкции двигателя был реализован принцип образования смеси в первый. Указать был выполнен в виде комнаты, теперь мы в гбц. Размер отец мэри был немного более трети от общего объема камеры сгорания.

Главная детали двигателя служил чугунный картер, перед которой стоял алюминиевый корпус шестерни распределительного вала. Распределительный вал был установлен на шариковых подшипниках, это необычное решение. На съемный внешний корпус, увенчанный отверстие для заливки масла и сапун вентиляции картера. На передней части двигателя было ремней привода генератора и вентилятора. Привод осуществлялся от шкива на переднем конце коленчатого вала дизельного двигателя. На противоположной стороне двигателя, там был кожух маховика, к которому крепится электрический стартер. Общий вид двигателя представлен на фото.

На корпусе имелись два отверстия для установки цилиндров, четырех направляющих стержня клапана и восемь болтов крепления цилиндра. Цилиндр из чугуна была разработана ребрами охлаждения. Внутренняя поверхность цилиндра была обработана соответствующим образом и была рабочей поверхности. На каждом цилиндре был индивидуальный головка с ребрами охлаждения. Первые идеи в голове могут быть из чугуна. Чугунные детали на производстве быстро заменен на алюминиевый. За счет замены материала позволило оптимизировать процесс сгорания и улучшения топливной экономичности двигателя. Каждый комплект блока цилиндров и цилиндр крепится четырьмя шпильками к картеру.

Охлаждение двигателя осуществляется потоком воздуха от осевого вентилятора, направленных на помощь конверта и насадки. На старой модели двигателя Имеет 16 поток воздуха направлялся только на электростанциях. Интенсивность потока может быть скорректирована специально стоит клапана на входе в воздухозаборник. Снаружи картера установлены накладки на топливный насос и два масляных фильтров – тонкой и грубой. Насос штатно оснащен регулятором скорости. Топливо находится в баке, под сиденьем водителя.Передачи

Двигатель дополняется его смерти так и не коробка передач механика. Коробка имеет передачу заднего хода. За счет большого количества передач, шасси может работать в широком диапазоне скоростей и развивать значительные усилия тяги. Коробка передач имеет поперечное расположение валов, что позволило уменьшить длину картера и использовать его для передачи крутящего момента дифференциал цилиндрический скорости. Предыдущие версии

Завод HOSTS освоил запуск первой модели шасси под обозначением Т-16 в 1961 году. Дизайн машины представлял собой значительно модернизированную версию DSS 14. Первый вариант доступен малыми тиражами, и всего за 6 лет было собрано чуть более 63 тысяч машин. Фотография DSS 14 ниже (из архива Питер Встал, 1952).

Одно из отличий первые шасси дизель 16 с мощностью около 16 л. с. На коробке передач было два вала и синхронно. Внешне корпуса отличался отсутствием кабиной водителя, там был лишь легкий тент съемные дуги.Модернизация

Одним из основных недостатков предыдущей версии шасси самоходное была недостаточная мощность двигателя. Таким образом, в 1967 году машину модернизировали, установив 25-сильный дизель. Благодаря этому, удалось увеличить максимальную скорость машины и улучшить проходимость. Новая модель может быть оборудована закрытая кабина с двумя дверями. Крыше кабины были изготовлены из брезента.

Улучшенная версия шасси получил обозначение Т-16М и продержался на конвейере до 1995 года. За это время завод собрал 470 тысяч экземпляров машины. Общий вид шасси Т-16М на фото.

Вторая модернизация

В середине 80-х годов, шасси получила климата, кабина для водителя и новый дизельный двигатель Д 21А мощностью 25 л. с., Была проведена комплексная адаптация элементов машины, позволило продлить срок службы и снизить трудоемкость обслуживания. Именно на этой модели были созданы три вала отбора мощности на коробке передач. Этот вариант получил обозначение Т-16МГ и будут параллельно с Т 16М до 1995 года. На фото типичный пример, Т-16МГ.

Новая машина имела значительно лучшие данные. Более упругой дизель позволило уменьшить минимальную скорость машины до 1,6 км/ч с применением низких передач. Благодаря этому, шасси стало популярным при выполнении дорожных и сельскохозяйственных работ. На Т-16М представляет возможность опрокидывания кузова, с приводом от гидроцилиндра.Шасси большой мощности

В 60-е годы, в дизайн-бюро на эксплуатантов и самоходные шасси были созданы несколько проектов машин с использованием узлов более мощных тракторов. Шасси для установки различных телефонов надстройки.

Одним из таких продуктов стал собрании ШКОЛЫ 75 «Target, которая началась в 1965 году в Таганроге на заводе. Конструктивно, машина была на раме на колесах, на которой стали двигателя, узлов трансмиссии, кабины и гидроцилиндры. ШКОЛА 75 имеет четыре цилиндра, 75 л. дизельное топливо SMD 14B с жидкостным охлаждением. «Жители таганрога», представленный на фото.

Издание сельскохозяйственных самоходных шасси продолжался до начала 70-х годов, все было изготовлено около 21 тысячи автомобилей. Широкий выбор тсу для сбора машины, произведенные на том же заводе. В зависимости от типа подвески кабины может поместиться в разные точки корпуса. Точки установки были по центру над передней оси или на стороне колеса. Например, при установке комбайна НК-4 кабина находилась на стороне, и установка переключается на кузов NS 4 – в центре, выше моста.Современные варианты

В настоящее время тракторный завод во Владимире продукт шасси ВТЗ 30СШ – универсальное транспортное средство для выполнения специальных работ в различных областях сельского хозяйства. По запросу машина может быть оснащена различным оборудованием для расширения спектра применения. Благодаря клиренсу шасси преодолевает водные преграды с глубиной до 0,5 метра.

Машина появилась в 1998 году. Дизайн корпуса создан на базе трактора 2032 и очень похож на шасси Т-16. Разница ВТЗ 30СШ является заднее расположение двигателя и трансмиссии. Для повышения комфорта кабина водителя имеет систему вентиляции и отопления. Плоский спереди и сзади оснащены стеклоочистителями. Стандартная модель оснащена шасси будет стальной бортовой платформы с длиной 2,1 м и шириной около 1,45 м, Платформа имеет низкие борта и может вместить до 1000 кг различных грузов. Владимир-это шасси-на фото ниже.

В качестве блока питания используется 30-сильный дизель 120, который представляет собой модернизированный вариант L 21A. Коробка передач с шестью скоростями и обратимость. Диапазон скорости от 5,4 до 24 км/час. На коробке есть только один независимый вал отбора мощности.


banner14

Категория: Авто Приколы