Toshiba создала батарею, будет ревновать шесть минут


Опубликованно 10.12.2017 09:56

Toshiba создала батарею, будет ревновать шесть минут

Компания Toshiba разработала литий-титан батареи нового поколения SCiB (Super Charge Ion Battery), будет рада шесть минут. Способность образца ячейки этого типа батареи размеры: 111 x 194 x 14.5 мм равна 50·c.

Анодный нового поколения разработчики использовали оксид титана-ниобия. По сравнению с обычным графит на аноде, он сохраняет в два раза больше лития, что позволяет батареи воспринимать токи. Которые, в свою очередь, уменьшает время перезарядки.

Есть батареи SCiB и другие преимущества. Во-первых, это способность ультра-быстрой зарядки, в любом случае вам угодно на состояние самой батареи, в отличие от других литий подвидов. Она более чем в три раза выше, чем традиционных. Компактный электрокар, оснащенный классической батареи до 32 квт·ч при использовании станции быстрой зарядки 6 минут, зарядка около 90 км пробега. В то же время батареи с оксидом титана-ниобия накапливается запас энергии достаточно, чтобы преодолеть расстояние в 320 км, во-вторых, возможность использования в широком диапазоне температур. При температуре - 10 градусов по Цельсию, эта батарея заряжается ровно 10 минут. В-третьих - длительный срок службы. После 5000 циклов ячейки SCiB первого поколения сохраняют 90% номинальной емкости, и батареи нового поколения, изнашиваются медленнее.

Но, несмотря на все эти преимущества новой батареи и существенный недостаток и это высокая стоимость. В этот момент, SCiB и литий-титан батареи в целом примерно в три раза дороже лития. Их стоимость - $1-2 тысячи на киловатт, кроме того, напряжение ячейки таких аккумуляторов 2.4, в то время, как литий, цифра 3.7, они могут вместить меньше энергии на килограмм собственного веса.

Несмотря на высокую стоимость титана-novi «чудо», эта компания уже задумался о серийном производстве, SCiB второго поколения и в 2019 году, намерены найти способ получать прибыль от их развития.

Первого поколения батареи SCiB установлена в японской версии Mitsubishi i-MiEV. Для других стран, модель оснащают традиционные литиевые батареи. В Японии модель предлагается с аккумуляторами емкостью 10.5 или 16 квт•ч Менее широкий и SCiB первого поколения. Запас хода седана с такой батареей в 120 км от 170 км лития, но и за свой счет до 25% от железнодорожного вокзала tgv груз идет 5 минут и 15 минут зарядки, вы можете компенсировать до 80%.


banner14

Категория: Автоновости